Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+3
unicorn
  • unicorn
  • 12 апреля 2013 в 13:09
Многие из исполнителей, представленных на фото, к року отношения не имеют :)
0
unicorn
  • unicorn
  • 12 апреля 2013 в 12:47
А покажите фотографии dbdesign, очень мне они нравятся.
Знаю я почему они тебе нравятся. Они Ворриор зааэрографировали ))
0
unicorn
  • unicorn
  • 11 апреля 2013 в 20:59
Я понял твою мысль. Но просто у него уж больно много однотипных проектов. Да, это можно назвать «фирменным стилем», а можно назвать «замыленным глазом» или еще хуже «вышел в тираж». За себя скажу так: интересно, что он еще хорошо умеет делать, кроме плавных вытянутых дрэговых силуэтов с консольным маятником.

В любом случае, Вальц не пряник, чтобы всем нравиться. Но подсматривать интересные дизайнерские и технические решения у мэтров (Несс, Шимура, Сэндс, Вальц, Шиф) никто не запрещал ;)
0
unicorn
  • unicorn
  • 11 апреля 2013 в 20:55
Не очень понимаю, зачем люди подобным занимаются с в-твинами, ведь львиной их массе при всех трудо/капиталовложениях не догонят 600ый, не говоря уже о литровом, спортбайк.
Стоковый круизер «под 2 литра» по разгону до где-то 60км/ч будет наравне с дорожниками-600ками. А при грамотном ездоке или не очень глубоком тюнинге движка и со спортами 600-ками до 60 кмч потягаются.
Ну а если на время забыть о В-твинах… Погугли по словам «triumph rocket III vs hayabusa». Я долго не верил, пока сам не увидел. Все-таки, Рокет3 самый могучий серийный круизер, даже в вилли становится при желании.
+5
unicorn
  • unicorn
  • 11 апреля 2013 в 17:23
Анатолий, за описание электроники — респект и уважуха, пусть это и многократно пролетало в новостях и обзорах, у тебя это тут в одном месте.
Однако:
потому как вспомнил один бородатый анекдот:
Дядь Жень, присоединяюсь к твоему вопросу. Ибо мне, как непросвещенному (но продолжающему хотеть жить) нубу в спортовой тематике непонятно, где использовать все эти навороты и какой тогда смысл за это платить. Вариант «хочу!!!111» не рассматриваем, ибо он универсален на все случаи жизни. Хочется услышать ответ не мальчика, но мужа :)

Потому что в противном случае применять самый навороченный литро-спорт в городе — это сродни вот этому:


или этому:

0
unicorn
  • unicorn
  • 11 апреля 2013 в 15:45
Мне по духу близки наоборот, тяговитые дефорсированные двигатели старой архитектуры.
Не поверишь, мне тоже :) В т.ч. поэтому взял мот на нижневальной воздушке, в не на верхневальной водянке.
На базе ХД вообще и спортстеров в частности делают разнообразные дрегстеры в том числе. Но, как верно замечено тобой, это нечто не из разряда практических идей =)
Ну… «сдуру можно и *** сломать драгстер на нижневальном моторе сделать».
en.wikipedia.org/wiki/Top_Fuel#Engine
16-клапанные нижневальные V8 объема 8.2 выдают примерно 9000л.с. (over 9000 :)))) и 8000 Нм. Правда в пиковом режиме «живут» всего несколько секунд. Но ведь можно же! ))

Подозреваю, что и с мотодвижками можно сотворить похожее извращение.
0
unicorn
  • unicorn
  • 11 апреля 2013 в 14:59
Есть проекты более радикального тюна движки до 150 и более лошадок, но там от шпрота мало что остаётся. Пруфлинк:
Прошел по твоей ссылке, обнаружил там вкоряченный (с помощью болгарки и какой-то матери? :) ) в раму Спортстера 100-инчевый движок S&S. Сравните разницу объемов: 1200 и 1640 см3. Плюс, над S&S там еще поработали, в стоке он порядка 100-110 сил должен выдавать. Мало того, замечу, что из афтермаркетовых движков S&S самые дорогие, и цена такого нового движка в сборе будет порядка 8-9к $ (это примерно стоимость нового Шпрота 1200 в стоке).
0
unicorn
  • unicorn
  • 11 апреля 2013 в 14:42
После великолепных кастомов, на тему «Феррари», Маркуса Вальца:
по-моему, Вальц в «Феррари»-кастомах уже цитирует сам себя… в том плане, что для людей, знакомых с его работами, в этих образцах ничего особо удивительного нет.
0
unicorn
  • unicorn
  • 11 апреля 2013 в 13:32
За основу нужно было брать форсированную 600-ку (желательно с наддувом).
В 80-е годы на конвейрах многих марок были турбо-мотоциклы. Но идея «не пошла». Уж больно капризные. Я уже молчу о внешнем виде (особенно это актуально для кастомов), вот как выглядит более-менее культурная попытка водрузить турбонаддув на мой Yamaha Warrior:


Лучше уж литр, чем 600, и дуть не бешено…
А на основе HD рисовать образ Мустанга или хотя бы Ford GT40.
А вот это истинно верно! )
+1
unicorn
  • unicorn
  • 11 апреля 2013 в 13:25
ну если не хардтейль то такое мона из драгстара 1100 попробовать наваять самому)))
Меня зовут Бонд. Джеймс Бонд. No. F*ck NO!
Мотоцикл с таким дизайном просто обязан обладать хоть немного более резвым движком. Чем взбодрить движок ДрагСтара — разве на него есть серьезный афтермаркет? А Харлеевские очень даже можно.

Кстати, про хардтейлы. Никто не мешает Драгу тоже сделать «жесткозадой», некоторые аппараты, приехавшие к нам из Японии, именно такие.
+2
unicorn
  • unicorn
  • 11 апреля 2013 в 13:15
Жизнь превратилась в карусель из работа/дом/мероприятие(читай: застолье)/общение(с монитором). Болото засосавшее прочно и незаметно!… В прошедшем году жизнь пнула меня с такой силой, что я очнулся.Я понял, что давно не живу, а существую.Как планктон.Я плюнул на всё и купил!
У меня была такая же хрень. Один в один. Притом что до среднего возраста я вряд ли еще дорос :) Но способ решения проблемы один и тот же! ))
0
unicorn
  • unicorn
  • 11 апреля 2013 в 13:06
Пусть я и не будущий покупатель конкретно этого аппарата, но радует, что у КТМ уже чувствуется фирменный дизайн дорожных мотоциклов. Так держать!
1. передние суппорта
Вопрос к знатокам, такое низкое расположение суппортов не приведет ли случаем к забиванию из всяким г***ом, преждевременному закисанию и т.п.?
0
unicorn
  • unicorn
  • 10 апреля 2013 в 18:44
чоткий мапет! :) Жаль кубатура 400, вид у него гораздо серьезнее, и видно, что мастера постарались.
Вот только «валить на все деньги» не будет… Жаль. Т.к. работа явно достойная.
+7
unicorn
  • unicorn
  • 10 апреля 2013 в 18:41
дорога дальше не «х**вая», а «о**ительная»! :)
+2
unicorn
  • unicorn
  • 10 апреля 2013 в 18:40
А что касается мотоцикла — то дизигнеры нарисовали классно, но по механической части упоролись в ноль.
Из движка Спортстера 1200см3 можно выжать порядка 90л.с., так делали движки для Buell, и на этом облегченный Шпрот поедет нормально. Но при «спортивном» внешнем виде поставить хардтейл, это надо было сильно употребить =(
+1
unicorn
  • unicorn
  • 10 апреля 2013 в 18:35
Ким, при всем уважении не соглашусь с этим:
Мотоцикл Sportster никогда не был слишком агрессивным и тем более спортивным мотоциклом
Конечно ему было далеко до современников (европейцев, а потом и японцев), но в Штатах он, и его непосредственные предки, вполне успешно применялись в их гоночных сериях. С тюнингом, глубоким погружением в механику и т.п.
0
unicorn
  • unicorn
  • 10 апреля 2013 в 16:09
тольео из литра 90лс это не спортивные результаты
насколько я слышал, двигатель K100 был «задушен» тогдашними немецкими нормами по максимальной мощности.
+2
unicorn
  • unicorn
  • 10 апреля 2013 в 12:13
Полезно такие вещи еще раз напомнить, но по своей практике:
1. Откуда на раме возьмутся скрытые трещины? o_O Одно дело — осмотр мотоцикла ПЕРЕД покупкой, или во время межсезонного ТО, такое делать конечно надо. Другое дело, если приходишь к нему утром в сезон.
2. Свет — да, проверить конечно стоит.
3. Наличие любых подозрительных луж (масло, бензин, антифриз) должно навести на мысли. Кстати, в статье не упомянуто про бензошланги, а если уж параноиться, то по полной. Вспомним фееричный взрыв бара в «Диких кабанах» :)
4. Проверку давления в шинах вполне актуально проводить на заправках, особенно по трассе — часто за АЗС есть стационарные насосы с манометрами. Разумеется, надо знать, сколько атмосфер закачивать в свою резину, причем в зависимости от нагрузки (как правило, градация нагрузки такая: 1 человек — 2 человека — 2 человека + багаж).
+1
unicorn
  • unicorn
  • 10 апреля 2013 в 11:46
Поздравляю брата по разуму! :))

0
unicorn
  • unicorn
  • 9 апреля 2013 в 20:44
Если бы не хард-тейл и не автомобильное колесо сзади, было бы вполне круто и ездабельно.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна