Я понял твою мысль. Но просто у него уж больно много однотипных проектов. Да, это можно назвать «фирменным стилем», а можно назвать «замыленным глазом» или еще хуже «вышел в тираж». За себя скажу так: интересно, что он еще хорошо умеет делать, кроме плавных вытянутых дрэговых силуэтов с консольным маятником.
В любом случае, Вальц не пряник, чтобы всем нравиться. Но подсматривать интересные дизайнерские и технические решения у мэтров (Несс, Шимура, Сэндс, Вальц, Шиф) никто не запрещал ;)
Не очень понимаю, зачем люди подобным занимаются с в-твинами, ведь львиной их массе при всех трудо/капиталовложениях не догонят 600ый, не говоря уже о литровом, спортбайк.
Стоковый круизер «под 2 литра» по разгону до где-то 60км/ч будет наравне с дорожниками-600ками. А при грамотном ездоке или не очень глубоком тюнинге движка и со спортами 600-ками до 60 кмч потягаются.
Ну а если на время забыть о В-твинах… Погугли по словам «triumph rocket III vs hayabusa». Я долго не верил, пока сам не увидел. Все-таки, Рокет3 самый могучий серийный круизер, даже в вилли становится при желании.
Анатолий, за описание электроники — респект и уважуха, пусть это и многократно пролетало в новостях и обзорах, у тебя это тут в одном месте.
Однако:
потому как вспомнил один бородатый анекдот:
Дядь Жень, присоединяюсь к твоему вопросу. Ибо мне, как непросвещенному (но продолжающему хотеть жить) нубу в спортовой тематике непонятно, где использовать все эти навороты и какой тогда смысл за это платить. Вариант «хочу!!!111» не рассматриваем, ибо он универсален на все случаи жизни. Хочется услышать ответ не мальчика, но мужа :)
Потому что в противном случае применять самый навороченный литро-спорт в городе — это сродни вот этому:
Мне по духу близки наоборот, тяговитые дефорсированные двигатели старой архитектуры.
Не поверишь, мне тоже :) В т.ч. поэтому взял мот на нижневальной воздушке, в не на верхневальной водянке.
На базе ХД вообще и спортстеров в частности делают разнообразные дрегстеры в том числе. Но, как верно замечено тобой, это нечто не из разряда практических идей =)
Ну… «сдуру можно и *** сломать драгстер на нижневальном моторе сделать». en.wikipedia.org/wiki/Top_Fuel#Engine
16-клапанные нижневальные V8 объема 8.2 выдают примерно 9000л.с. (over 9000 :)))) и 8000 Нм. Правда в пиковом режиме «живут» всего несколько секунд. Но ведь можно же! ))
Подозреваю, что и с мотодвижками можно сотворить похожее извращение.
Есть проекты более радикального тюна движки до 150 и более лошадок, но там от шпрота мало что остаётся. Пруфлинк:
Прошел по твоей ссылке, обнаружил там вкоряченный (с помощью болгарки и какой-то матери? :) ) в раму Спортстера 100-инчевый движок S&S. Сравните разницу объемов: 1200 и 1640 см3. Плюс, над S&S там еще поработали, в стоке он порядка 100-110 сил должен выдавать. Мало того, замечу, что из афтермаркетовых движков S&S самые дорогие, и цена такого нового движка в сборе будет порядка 8-9к $ (это примерно стоимость нового Шпрота 1200 в стоке).
После великолепных кастомов, на тему «Феррари», Маркуса Вальца:
по-моему, Вальц в «Феррари»-кастомах уже цитирует сам себя… в том плане, что для людей, знакомых с его работами, в этих образцах ничего особо удивительного нет.
За основу нужно было брать форсированную 600-ку (желательно с наддувом).
В 80-е годы на конвейрах многих марок были турбо-мотоциклы. Но идея «не пошла». Уж больно капризные. Я уже молчу о внешнем виде (особенно это актуально для кастомов), вот как выглядит более-менее культурная попытка водрузить турбонаддув на мой Yamaha Warrior:
Лучше уж литр, чем 600, и дуть не бешено…
А на основе HD рисовать образ Мустанга или хотя бы Ford GT40.
ну если не хардтейль то такое мона из драгстара 1100 попробовать наваять самому)))
Меня зовут Бонд. Джеймс Бонд. No. F*ck NO!
Мотоцикл с таким дизайном просто обязан обладать хоть немного более резвым движком. Чем взбодрить движок ДрагСтара — разве на него есть серьезный афтермаркет? А Харлеевские очень даже можно.
Кстати, про хардтейлы. Никто не мешает Драгу тоже сделать «жесткозадой», некоторые аппараты, приехавшие к нам из Японии, именно такие.
Жизнь превратилась в карусель из работа/дом/мероприятие(читай: застолье)/общение(с монитором). Болото засосавшее прочно и незаметно!… В прошедшем году жизнь пнула меня с такой силой, что я очнулся.Я понял, что давно не живу, а существую.Как планктон.Я плюнул на всё и купил!
У меня была такая же хрень. Один в один. Притом что до среднего возраста я вряд ли еще дорос :) Но способ решения проблемы один и тот же! ))
чоткий мапет! :) Жаль кубатура 400, вид у него гораздо серьезнее, и видно, что мастера постарались.
Вот только «валить на все деньги» не будет… Жаль. Т.к. работа явно достойная.
А что касается мотоцикла — то дизигнеры нарисовали классно, но по механической части упоролись в ноль.
Из движка Спортстера 1200см3 можно выжать порядка 90л.с., так делали движки для Buell, и на этом облегченный Шпрот поедет нормально. Но при «спортивном» внешнем виде поставить хардтейл, это надо было сильно употребить =(
Мотоцикл Sportster никогда не был слишком агрессивным и тем более спортивным мотоциклом
Конечно ему было далеко до современников (европейцев, а потом и японцев), но в Штатах он, и его непосредственные предки, вполне успешно применялись в их гоночных сериях. С тюнингом, глубоким погружением в механику и т.п.
Полезно такие вещи еще раз напомнить, но по своей практике:
1. Откуда на раме возьмутся скрытые трещины? o_O Одно дело — осмотр мотоцикла ПЕРЕД покупкой, или во время межсезонного ТО, такое делать конечно надо. Другое дело, если приходишь к нему утром в сезон.
2. Свет — да, проверить конечно стоит.
3. Наличие любых подозрительных луж (масло, бензин, антифриз) должно навести на мысли. Кстати, в статье не упомянуто про бензошланги, а если уж параноиться, то по полной. Вспомним фееричный взрыв бара в «Диких кабанах» :)
4. Проверку давления в шинах вполне актуально проводить на заправках, особенно по трассе — часто за АЗС есть стационарные насосы с манометрами. Разумеется, надо знать, сколько атмосфер закачивать в свою резину, причем в зависимости от нагрузки (как правило, градация нагрузки такая: 1 человек — 2 человека — 2 человека + багаж).
В любом случае, Вальц не пряник, чтобы всем нравиться. Но подсматривать интересные дизайнерские и технические решения у мэтров (Несс, Шимура, Сэндс, Вальц, Шиф) никто не запрещал ;)
Ну а если на время забыть о В-твинах… Погугли по словам «triumph rocket III vs hayabusa». Я долго не верил, пока сам не увидел. Все-таки, Рокет3 самый могучий серийный круизер, даже в вилли становится при желании.
Однако:
Дядь Жень, присоединяюсь к твоему вопросу. Ибо мне, как непросвещенному (но продолжающему хотеть жить) нубу в спортовой тематике непонятно, где использовать все эти навороты и какой тогда смысл за это платить. Вариант «хочу!!!111» не рассматриваем, ибо он универсален на все случаи жизни. Хочется услышать ответ не мальчика, но мужа :)
Потому что в противном случае применять самый навороченный литро-спорт в городе — это сродни вот этому:
или этому:
Ну… «сдуру можно и
*** сломатьдрагстер на нижневальном моторе сделать».en.wikipedia.org/wiki/Top_Fuel#Engine
16-клапанные нижневальные V8 объема 8.2 выдают примерно 9000л.с. (over 9000 :)))) и 8000 Нм. Правда в пиковом режиме «живут» всего несколько секунд. Но ведь можно же! ))
Подозреваю, что и с мотодвижками можно сотворить похожее извращение.
Лучше уж литр, чем 600, и дуть не бешено…
А вот это истинно верно! )
Меня зовут Бонд. Джеймс Бонд.No. F*ck NO!Мотоцикл с таким дизайном просто обязан обладать хоть немного более резвым движком. Чем взбодрить движок ДрагСтара — разве на него есть серьезный афтермаркет? А Харлеевские очень даже можно.
Кстати, про хардтейлы. Никто не мешает Драгу тоже сделать «жесткозадой», некоторые аппараты, приехавшие к нам из Японии, именно такие.
Вопрос к знатокам, такое низкое расположение суппортов не приведет ли случаем к забиванию из всяким г***ом, преждевременному закисанию и т.п.?
Вот только «валить на все деньги» не будет… Жаль. Т.к. работа явно достойная.
Из движка Спортстера 1200см3 можно выжать порядка 90л.с., так делали движки для Buell, и на этом облегченный Шпрот поедет нормально. Но при «спортивном» внешнем виде поставить хардтейл, это надо было сильно употребить =(
Конечно ему было далеко до современников (европейцев, а потом и японцев), но в Штатах он, и его непосредственные предки, вполне успешно применялись в их гоночных сериях. С тюнингом, глубоким погружением в механику и т.п.
1. Откуда на раме возьмутся скрытые трещины? o_O Одно дело — осмотр мотоцикла ПЕРЕД покупкой, или во время межсезонного ТО, такое делать конечно надо. Другое дело, если приходишь к нему утром в сезон.
2. Свет — да, проверить конечно стоит.
3. Наличие любых подозрительных луж (масло, бензин, антифриз) должно навести на мысли. Кстати, в статье не упомянуто про бензошланги, а если уж параноиться, то по полной. Вспомним фееричный взрыв бара в «Диких кабанах» :)
4. Проверку давления в шинах вполне актуально проводить на заправках, особенно по трассе — часто за АЗС есть стационарные насосы с манометрами. Разумеется, надо знать, сколько атмосфер закачивать в свою резину, причем в зависимости от нагрузки (как правило, градация нагрузки такая: 1 человек — 2 человека — 2 человека + багаж).