Менты у нас и правда жесть… А если еще и с московскими номерами, то полный шмон считай устроен.
Хорош человека пугать. Или ты имеешь в виду, что МАШИНЫ с номерами Москвы/области в Краснодаре очень «любят»?
Дважды был у вас, проблем просто ноль. Более того:
1. Однажды на въезде в край (Цукерова балка) молодой гаишник аж побежал нам навстречу и жестами попросил газануть после проезда. ну нам-то что… газанули, он рад :)
2. Вскоре после этого поста, в два аппарата топим на юг, левая полоса, скорость 140, упираемся в машину ДПС. Машина ДПС прибавляет 150 — мы за ней. 160 — мы за ней. 170 — держимся. На 180 она сама ушла направо, мы ее кивками и аварийкой поблагодарили и умчались дальше.
3. Таможня на Порт-Кавказе тоже 0 проблем.
Так что «в танке главное — не бздеть».
Наслушался историй о ДПС и мне реально немного страшно.
Ну ты нашел чего бояться. Наших гаишников?
Да когда ты по трассе едешь, ты им в *** не уперся. Гнаться за тобой никто не будет. Ни разу по трассам меня не тормозили. Просто не гони под лишение (60+ от разрешенной скорости), веди себя прилично и будет тебе счастье :)
А про то, какие гаишники в принципе бывают… почитай посты Виктора Романтика. Наши хоть не оббирают до нитки. И с нашими всегда можно «договориться».
Знали бы они про матушку-Россию, срочно наладили бы мелкосерийный выпуск.
Или даже так:
А не проще новый движок в сборе? ;)
P.S. Я не сильно на Ямаху наехал? )) Про мифичность жора масла прекрасно знаю, на свой мне грех жаловаться.
особенно если у него движок крепится к раме жестко, без сайлентов.
Сам езжу, знаю.
В точку! Добавляю ))
Тросик сцепления менять пробовали? :) Мне помогло ;) Но добавлю.
Там и так про масло уже 2 фразы… Иначе будет масло масляное.
Приму во внимание, как только накопится критическая масса про Роял — включу.
Дважды был у вас, проблем просто ноль. Более того:
1. Однажды на въезде в край (Цукерова балка) молодой гаишник аж побежал нам навстречу и жестами попросил газануть после проезда. ну нам-то что… газанули, он рад :)
2. Вскоре после этого поста, в два аппарата топим на юг, левая полоса, скорость 140, упираемся в машину ДПС. Машина ДПС прибавляет 150 — мы за ней. 160 — мы за ней. 170 — держимся. На 180 она сама ушла направо, мы ее кивками и аварийкой поблагодарили и умчались дальше.
3. Таможня на Порт-Кавказе тоже 0 проблем.
Так что «в танке главное — не бздеть».
Да когда ты по трассе едешь, ты им в *** не уперся. Гнаться за тобой никто не будет. Ни разу по трассам меня не тормозили. Просто не гони под лишение (60+ от разрешенной скорости), веди себя прилично и будет тебе счастье :)
А про то, какие гаишники в принципе бывают… почитай посты Виктора Романтика. Наши хоть не оббирают до нитки. И с нашими всегда можно «договориться».
В наличие экипа, в частности шлема, очень даже влияет на статистику.
В этом классе он далеко НЕ бюджетник :) Посмотри на компоненты.