Спасибо за отзыв!
Про эргономику: я на 990 с 265мм ходами только 1 ногой доставал, забор еще тот :).
У 1190R ходы меньше, но под седлом он гораздо шире — думаю, будет не лучше.
Разумеется, если жарить в режиме ралли-рейда, то это мелочи. Если же лазать где-то по трудным участкам, то это большой минус.
Ну мне надо «ехать», а не «шашечки» =) Да и в продаже 990-х в принципе куда меньше, чем например 1200ГС.
Справедливости ради, самая красивая (ИМХО) расцветка была у 950-х — вот они были именно оранжевые.
Сравни 950 orange:
1. Проверить закусывания руля. Поднимаешь мот на централку, грузишь зад, чтобы передок оторвался от земли. Затем медленно начинаешь вращать руль в разные стороны. Усилия минимальны. Смотришь, как вращается руль — если непрерывно, то хорошо. Если «дискретно» (как будто есть ступеньки, может сопровождаться щелчками) — то рулевые кончились.
ощущения от «начал жить своей жизнью»?
2. У меня этого симптома закусывания не было, но на скорости я чувствовал как будто постоянное изменение угла наклона вилки.
В принципе, добраться до рулевых подшипников, чтобы просто на них посмотреть — не так сложно. И вполне можно сделать самому, было бы время.
1200й рекомендую протестировать не только воздушный, но и водяной.
Не, я его не тестировать собрался.
Я воздушный — ездил, ковырялся внутри, да и вообще видел его с совсем разных сторон.
Никакой тест-драйв не даст тебе возможности покрутить гайки или сменить масло, например.
Про такой чит тоже знаю. Более того, на ВК-чатике описывались свечники, которые не требуют карданов.
Но речь-то идет про официально рекомендованный способ :)
Т.е. на F800GS решиться смог, а на 990-й нет?
Тогда значит истину говорят — на КТМ ездят исключительно сильные духом (или отбитые на голову) люди :)
Если серьезно, то знаю несколько прецедентов покупки 990 как раз после 800.
Как то думал, что владельцы 990-х этакие пилоты с безумно прокачанными скилами эндуро и мотокросса
Не всегда именно так. Но почти всегда это люди, которые хотят (и прокачивают) свои скиллы на бездорожье. Т.е. тяга к грунту есть у большинства из них.
А если вдруг ее нет или не было — мотоцикл сам ее обеспечит )))))
Осенью померил, оказывается достаю до земли, за зиму подзабыл, полегче стало.
Перед окончательным решением крайне рекомендую посидеть и поездить на плюс-минус конкурентах. В том числе F800GS, Tiger 800, R1200GS. Они все разные и для разного, тут надо понять к чему больше душа лежит.
И только если совсем невмоготу и точно ясно, что 990 из них больше всех нравится — то брать его :)
С удовольствием почитаю еще!
В планах кратко написать про поездку на Рыбачий, плюс пост сравнения 1200 и 990 «от первого лица», а не из глянцевых журналов.
Еще бы кто-нибудь сравнение с более «молодыми» Адвенчерами написал :-)
Не катал, максимум сидел и слышал мнения механиков. Следовательно, «зуб дать» за эти слова не могу.
Лично мое мнение — 1190 это крайне сырой непонятный аппарат, 1050 еще и кастрат, а 1290 вообще нифига не КТМ. Но это сугубо ИМХО :)
Зато могу написать сравнение с R1200GS.
Причем честное, по опыту эксплуатации, обслуживания и прочего.
А не как в журналах тупо «ну мы взяли на тест 2 самых популярных тур-эндуро»…
Как ездить, где ездить, не забывать ли смазывать… Заводской комплект цепи и звезд прошел 30 тысяч при весьма щадящей эксплуатации. Новый прошел пока 5, и говорить про износ рано.
Специально гляну в мануал еще раз, аж интересно стало.
Не хватает описания резины для Адвенчура. Это тоже очень важная тема для катума. ))
Как сказал один знакомый, «выбор резины для 990го штука крайне интимная».
Я пока что только на асфальтовой ездил, про нее и написал.
Сравнивать что-то злое с чем-то другим таким же злым, типа TKC80 vs Heidenau Scout K60 vs Mitas E09 Dakar, пока не могу.
WR250R — для асфальта в том числе. Вполне гражданский мотоцикл. С ПТС, все дела.
WR250F — НЕ для асфальта, в т.ч. потому, что часто как спортинвентарь. И обслуга по мото-часам.
Посмотрел ВСЕ выпуски. Ну что сказать — молодцы БМВ, серьезно, без сарказма.
Смогли устроить позитивный «пионерлагерь» для взрослых.
Моментов лютой, запредельной боли и превозмогания там не отметил.
В 4-й день по речке и по камням я на 990-м на сликах и то валил быстрее ))))
В целом, отличная позитивная тусовка, а вот что за квесты там были — скорее всего часть не описана. И там решает уже не мотоцикл, а «прокладка», точнее даже команда.
Так что молодцы БМВ-шники, устроили хорошее времяпрепровождение для фанатов марки.
А в остальном, да, идеальный для себя мотоцикл я уже нашел. :)
Краска только местами отваливается, и всё.
Про эргономику: я на 990 с 265мм ходами только 1 ногой доставал, забор еще тот :).
У 1190R ходы меньше, но под седлом он гораздо шире — думаю, будет не лучше.
Разумеется, если жарить в режиме ралли-рейда, то это мелочи. Если же лазать где-то по трудным участкам, то это большой минус.
Справедливости ради, самая красивая (ИМХО) расцветка была у 950-х — вот они были именно оранжевые.
Сравни 950 orange:
и 990 orange: (ни рыба ни мясо)
2. У меня этого симптома закусывания не было, но на скорости я чувствовал как будто постоянное изменение угла наклона вилки.
В принципе, добраться до рулевых подшипников, чтобы просто на них посмотреть — не так сложно. И вполне можно сделать самому, было бы время.
Рамки не дают снять пластик. Пластик не дает подобраться к аморту.
Вопрос в том, сколько ездить ночью — я ж не знаю твоих потребностей :)
Я воздушный — ездил, ковырялся внутри, да и вообще видел его с совсем разных сторон.
Никакой тест-драйв не даст тебе возможности покрутить гайки или сменить масло, например.
Но речь-то идет про официально рекомендованный способ :)
Тогда значит истину говорят — на КТМ ездят исключительно сильные духом (или отбитые на голову) люди :)
Если серьезно, то знаю несколько прецедентов покупки 990 как раз после 800.
Не всегда именно так. Но почти всегда это люди, которые хотят (и прокачивают) свои скиллы на бездорожье. Т.е. тяга к грунту есть у большинства из них.
А если вдруг ее нет или не было — мотоцикл сам ее обеспечит )))))
Копить деньги на апгрейд )))
Перед окончательным решением крайне рекомендую посидеть и поездить на плюс-минус конкурентах. В том числе F800GS, Tiger 800, R1200GS. Они все разные и для разного, тут надо понять к чему больше душа лежит.
И только если совсем невмоготу и точно ясно, что 990 из них больше всех нравится — то брать его :)
В планах кратко написать про поездку на Рыбачий, плюс пост сравнения 1200 и 990 «от первого лица», а не из глянцевых журналов.
Нет, отличия знаю только в теории.
Лично мое мнение — 1190 это крайне сырой непонятный аппарат, 1050 еще и кастрат, а 1290 вообще нифига не КТМ. Но это сугубо ИМХО :)
Зато могу написать сравнение с R1200GS.
Причем честное, по опыту эксплуатации, обслуживания и прочего.
А не как в журналах тупо «ну мы взяли на тест 2 самых популярных тур-эндуро»…
брал вот этот комплект цепь+звезды, по той же цене 200$.
Как сказал один знакомый, «выбор резины для 990го штука крайне интимная».
Я пока что только на асфальтовой ездил, про нее и написал.
Сравнивать что-то злое с чем-то другим таким же злым, типа TKC80 vs Heidenau Scout K60 vs Mitas E09 Dakar, пока не могу.
WR250F — НЕ для асфальта, в т.ч. потому, что часто как спортинвентарь. И обслуга по мото-часам.
www.youtube.com/watch?v=XCXqS0Vi464
www.youtube.com/watch?v=D4UZKIdQXzA
Наша команда, к сожалению, только на 13 месте.
Посмотрел ВСЕ выпуски. Ну что сказать — молодцы БМВ, серьезно, без сарказма.
Смогли устроить позитивный «пионерлагерь» для взрослых.
Моментов лютой, запредельной боли и превозмогания там не отметил.
В 4-й день по речке и по камням я на 990-м на сликах и то валил быстрее ))))
В целом, отличная позитивная тусовка, а вот что за квесты там были — скорее всего часть не описана. И там решает уже не мотоцикл, а «прокладка», точнее даже команда.
Так что молодцы БМВ-шники, устроили хорошее времяпрепровождение для фанатов марки.