Тоесть есть смысл «потерять» номер чтобы дали другой (более симпотичный по цифрам) чтобы не добавлять еще одну запись в ПТС.
Если у тебя есть выходы на людей, которые могут дать «симпатичный» номер, то ПТС можно и не терять. Но от его потери доп. пошлины несущественные:
— выдача нового ГРЗ взамен утерянного = 1000р.
— выдача нового ГРЗ + нового ПТС = 1800р.
А какие именно изменения вносят в ПТС? Портят еще одну «графу» с владельцем или заносят изменения в уже существующую
Выдают новый ПТС, где первой записью будет постановка на учет с новым номером (полученным взамен утерянного). Все данные из прошлого ПТС не перепечатывают.
Почему?!?!?!? Почему так??!!! Такой человек ушел… Он был почти родным. Не знаю что сказать. Серпом по сердцу. Стич, ровных дорог тебе там! R.est I.n P.aradise.
Я не против грузика и двойного виброгасящего контура, но
1. пластиковая лопата выглядит уродски
2. пластиковая лопата полностью пластиковая (на круизере все по максимуму должно быть металлическим, а не пластиковым)
3. У меня уже давно лежит без дела интегрированный стопарь на моего Воина, хочу поставить его и срезать это пластиковое убожество на *** :)
Есть мысля в одной небольшой кастомной мастерской замутить крепление как и положено чопперу — щиток на оси заднего колеса. Будет время, посмотрю на их предложения, расценки и сроки.
А пока он ездит на хомутах к пассажирской спинке. И хрен он оттуда куда-нибудь денется! ))
Дядя Саша, не пали контору! :) Сам как думаешь? )
У меня тоже изначальный импульс «Хочууууу мотоцикл *слюнки* *слюнки* *слюнки*» пошел от адовых пробок на Горьковке :)
Двойной развязывающий виброконтур. Как на силовых установках и редукторах подводных лодок, упс...0_0
У Ворриора вибрации ППЦ.
Конец заднего крыла по вибрациям — это ППЦ ППЦ.
Лопата крепления номера — пластиковая… (ушел рыдать под стол).
Так что предложенная конструкция от подлодок вполне пригодится :)
Но грустно от осознания того, что вещи, которые во всем цивилизованном мире являются нормой (разве может быть иначе?!) у вас/у нас вызывают бурю эмоций, поскольку тянет на фантастику. Как у индейца, который впервые увидел ружье…
Надо стараться радоваться даже мелочам. Как в анекдоте про еврея и раввина, «купи козла… продай козла» :) Вообще я в курсе, что скажем в Грузии (!) любые действия в ГАИ за 15 минут — это по местным меркам «долго». Но чтобы всё и сразу… такого не бывает. Или бывает, но точно в параллельной вселенной ))))
Параллельное измерение называется «госуслуги» (http://gosuslugi.ru)
Видя, как потихоньку эта государственная махина набирает ход, у меня появляются ростки оптимизма.
Когда документооборот и обработка заявок переводится в электронную форму, гораздо проще контролировать рвение или нерадивость сотрудников, и давать им по шапке.
Но на это нужна воля верхов. Судя по всему, она появилась :)
P.S. Похожая картина у нас и с оформлением загранпаспортов. Есть общая очередь на старые бумажные (40 человек к открытию отделения, листки записи и т.п.), а есть запись на новые биометрические по госуслугам. Feel the f**ing diffenence :)
А он не будет сочинять:)) Бонус — второй ПТС в подарок.
1)… если найду.
при продаже мотака
2) если не случится ядерной войны или еще какого катаклизма, то не собираюсь. На нем уже пробег 70+ тысяч, и если все будет ОК, то до конца сезона перевалит за 100. Дорого не продам, да и расставаться не хочется. На его базе можно замутить грамотный кастомЪ.
Мотоботами кидаться не буду, но сам ездил разве что без прав (первые 1300 км). По Москве. Ощущения те еще :) Искал объезды привычных маршрутов, чтобы избежать встречи с мотобатом на больших проспектах :)
С каждым новым дальняком опыта будет копиться все больше и больше :)
У тебя Драга без ветровика совсем, если птица прилетела? Это блин тяжко, я на своем Ворриоре однажды так покатался, как будто голым еду. На скорости 120 уже приходится бороться с ветром.
Мини-ветровичок (1й, 2й сезоны) с защитой от ветра до середины груди уже гораздо приятнее.
Ветровик повыше (сейчас стоит) открывает ветру только шлем. Я на него чуть ли не молюсь. Комфортная трассовая скорость выросла на 15-20 км/ч.
Камрад, удачи в задуманном!
Но сразу предупреждаю: если вы в Амстер едете за тем, за чем я подумал, то эта дрянь выводится из организма по самым скромным оценкам неделю, а так вообще месяц. Вам оно надо? Для таких целей, если очень приперло, есть в конце концов межсезонье :)
— выдача нового ГРЗ взамен утерянного = 1000р.
— выдача нового ГРЗ + нового ПТС = 1800р.
1. пластиковая лопата выглядит уродски
2. пластиковая лопата полностью пластиковая (на круизере все по максимуму должно быть металлическим, а не пластиковым)
3. У меня уже давно лежит без дела интегрированный стопарь на моего Воина, хочу поставить его и срезать это пластиковое убожество на *** :)
А пока он ездит на хомутах к пассажирской спинке. И хрен он оттуда куда-нибудь денется! ))
У меня тоже изначальный импульс «Хочууууу мотоцикл *слюнки* *слюнки* *слюнки*» пошел от адовых пробок на Горьковке :)
Конец заднего крыла по вибрациям — это ППЦ ППЦ.
Лопата крепления номера — пластиковая… (ушел рыдать под стол).
Так что предложенная конструкция от подлодок вполне пригодится :)
Видя, как потихоньку эта государственная махина набирает ход, у меня появляются ростки оптимизма.
Когда документооборот и обработка заявок переводится в электронную форму, гораздо проще контролировать рвение или нерадивость сотрудников, и давать им по шапке.
Но на это нужна воля верхов. Судя по всему, она появилась :)
P.S. Похожая картина у нас и с оформлением загранпаспортов. Есть общая очередь на старые бумажные (40 человек к открытию отделения, листки записи и т.п.), а есть запись на новые биометрические по госуслугам. Feel the f**ing diffenence :)
2) если не случится ядерной войны или еще какого катаклизма, то не собираюсь. На нем уже пробег 70+ тысяч, и если все будет ОК, то до конца сезона перевалит за 100. Дорого не продам, да и расставаться не хочется. На его базе можно замутить грамотный кастомЪ.
У тебя Драга без ветровика совсем, если птица прилетела? Это блин тяжко, я на своем Ворриоре однажды так покатался, как будто голым еду. На скорости 120 уже приходится бороться с ветром.
Мини-ветровичок (1й, 2й сезоны) с защитой от ветра до середины груди уже гораздо приятнее.
Ветровик повыше (сейчас стоит) открывает ветру только шлем. Я на него чуть ли не молюсь. Комфортная трассовая скорость выросла на 15-20 км/ч.
Но сразу предупреждаю: если вы в Амстер едете за тем, за чем я подумал, то эта дрянь выводится из организма по самым скромным оценкам неделю, а так вообще месяц. Вам оно надо? Для таких целей, если очень приперло, есть в конце концов межсезонье :)