Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
uncleban
  • uncleban
  • 24 февраля 2013 в 0:47
Таки, бормашина, вообще не дает того оптического эффекта, как работа штихелями. Хотя штихелями конечно очень геморройно. Зато результат, как правило, реально тянет на 100 процентный хэнд мэйд и стоит денег. Китайцы научились делать гильошированные циферблаты на часах. С запрограммированной ошибкой, типа человек ручками делал. И все равно отличить может даже не профессионал. А чисто технически, машина гравирует вроде так же, как штихель.
+1
uncleban
  • uncleban
  • 24 февраля 2013 в 0:34
Да я вроде в берцах ходил, но Айконы реально разруливают, у них после пятки, двойная кожа двухмиллиметровая, а потом еще наболдашник из композита сантиметра в два с половиной толщиной. Я думаю любой удар такого ботинка убъет Шварцнеггера.)
0
uncleban
  • uncleban
  • 24 февраля 2013 в 0:30
Видимо мутация гриппа какая то! Жена говорит, что я на конченого м. дака похож. Дети говорят, что, ты же вчера новые сапоги купил, пойдем в них на улицу. А папа смотрит на пакет и улыбается как придурок.) шуберт, очень хорошо.!!! Заехал вчера еще в байк лэнд, висит куртка, Луквэлл, маркировка 56, скидка офигительная, стоит 5 тыщ. Сшита очень круто, материалы топовые, посмотрел, уехал. Вернулся через 4 часа, померить. Села как вторая кожа. Но для чеппера вроде как не в стиль. Теперь второй день мучаюсь, что надо было брать. Самое интересное, что у меня размер 52. Вот был бы 58 у них. Две бы взял, из жадности.)
+1
uncleban
  • uncleban
  • 23 февраля 2013 в 23:53
Спасибо, Брат! Вчерась не выдержал, поехал себе ботинычи купил, Айконы супер пупер дьюти. Целый вечер ходил в труселях и ботинках, как терминатор, уговаривая себя, что мне не тяжело, а безопасно!!!.)
0
uncleban
  • uncleban
  • 23 февраля 2013 в 23:22
Это я папетсу писал, ну ничего страшного наверно)
0
uncleban
  • uncleban
  • 23 февраля 2013 в 23:18
И я, в Долине Роз. Сегодня тетку встречал с вокзала, из Кишинева, сказала, что уже солнце греет и почти нигде нет снега.)
+2
uncleban
  • uncleban
  • 23 февраля 2013 в 23:14
Заметили, бежим!!!)))) на обновке еще ездил только по производству, где стоят наши мотоциклы и производятся ТНП, за счет продажи которых, покупаются блага). По мгновенным ощущениям, очень серьезный рывок на старте, для осаживания которого, маловато тормозов. У больших Кав есть Вулкан Номад, у него два диска спереди, и по моему у более свежих есть два диска. Купил для эксперимента, нужно ли мне в городе будет полторашка, естественно эксперименты эти начинаются в межсезонье, потому как дешево. Кроме того, с горяча, на конец сезона купил себе Шадову, вроде и хорошо все, но не мое, маленькая. Буквально 5 см бы в плюс. Естественно продал дорого.
Еще чисто внешне, на каве, напрягают некоторые линии. Руль рогат больно, хочу сейчас другой поставить, фара, как у тепловоза (реально). Хочу поставить или ОтВВиктори или отВтэкса, и пониже ее опустить. Что очень радует, так это, что все из железа. Настоящее и прочное. Кроме того, все таки задние регулируемые амортизатор Шова, тормоза Токико. Задние адские вообще. То есть япы на большую кубатору не поскупились на спичках. Инжектор конечно же. Вот так, если коротенько.)
+1
uncleban
  • uncleban
  • 23 февраля 2013 в 22:41
Может это совпадение, но все знакомые владельцы ВЗР и Бус хотят себе в комплект второй мотоцикл, соответственно к ВЗР -Бусу и наоборот. Вероятно от того, что они практически лучшие в своих классах, харизматичные, красивые. Вобщем такой красоте видимо нужна пара!!!
+5
uncleban
  • uncleban
  • 18 февраля 2013 в 1:55
Мощщный мужчина! Выздоравливай!
+1
uncleban
  • uncleban
  • 17 февраля 2013 в 22:00
Ставь к нам на работу, мы хозяева, нас гонять некому! Сами как больные ходим, пройти мимо не можем, чтобы не завести.)
+1
uncleban
  • uncleban
  • 17 февраля 2013 в 20:14
Скоро открытие, чуть чуть чуть осталось!
+2
uncleban
  • uncleban
  • 17 февраля 2013 в 17:51
Недавно заводили зизер, простоявший полтора года, сначала весь разобрали, потом почистив и смазав, собрали. Свечи идеальные. Не заводится вообще. Два дня мучились, купили от безысходности новые свечи и завели с пол оборота.
До встречи в Питере. Такой моц сразу заметен!!!
+1
uncleban
  • uncleban
  • 14 февраля 2013 в 22:49
Это Питер, детка!!!
0
uncleban
  • uncleban
  • 14 февраля 2013 в 0:32
От вулканолога, вулканологу — спасибо за конструктивную критику)))
0
uncleban
  • uncleban
  • 13 февраля 2013 в 23:59
Вот бы статью в студию???))
0
uncleban
  • uncleban
  • 13 февраля 2013 в 23:30
Странный выбор моца после Хачикяна? Буду ждать отзывы о нем — редкий, красивый и своеобразный мотоцикл. Если можно, в тексте побольше сравнений с тем, что было или есть. Спасибо за пост. Мне понравилось.
0
uncleban
  • uncleban
  • 4 февраля 2013 в 22:15
Вирага, как первый моц, особенно 535, идеальна. Все равно будте аккуратны, потому как ездитона достаточно быстро. С точки зрения двигателя, очень надежна. Поздравляю!
+4
uncleban
  • uncleban
  • 2 февраля 2013 в 23:43
Ждем продолжения о Бусе!
0
uncleban
  • uncleban
  • 2 февраля 2013 в 23:31
Блин, даже четыре — Кавасаки зизер, почти собранный, Кавасаки Вулкан, весь красивый невозможно, Ямашка Кастом Боббер, Цузуки Боливар. Короче на любой вкус. А от хороших снимков бы не отказались конечно...)))
0
uncleban
  • uncleban
  • 2 февраля 2013 в 23:26
Eсть аж три мотоцикла, находятся все вместе на Московском проспекте, можно замутить, приезжай на неделе, вечерком, посмотришь, подумаешь!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна