да я, кстати думаю, что зря все при переделке в бобра пытаются упереться в харлей, боббер — это все-таки индивидуальность в деталях, не важно дорогих или дешевых, допустим, на этом стиде (если бы он был мой) я бы заварил на крышках «хонда» и написал бы, что — нибудь типа — «черний красавэц» и пускай все запариваются, почему так. А вообще серьезно рассматриваю вариант изготовления bikepost.ru/blog/bobber/16886/%D0%B1%D0%BE%D0%B1%D0%B1%D0%B5%D1%80-kawasaki-gpz750.html
Чего то когда увидел, просто спать перестал, а главное, что таких в инете нашел очень мало, типа, не труевый мотоцикл. Зато не такой как у всех. Тем более, что как у всех, у меня есть))))
да я и ездил на до последнего времени на вулкане классик, влюблен в этот моц, но его за адекватные деньги сложно найти для обобрения, стида попроще.)))
превратить некрасивого стида, в прекрасного бобра, всем на радость — геройское дело. МОЛОДЕЦ! ищу себе подобного для забобрения, вторым мотоциклом.
П. С. Конечно же только эгоист!!!
Может кому и будет интересно. Сам через интернет не покупал, покупаю при поездке в финку, один раз мне хозяйка магазина привезла с оказией, на Невский проспект. moto.libertyfashionusa.com/
Ну сгнивать то она долго будет, дольше чем железная, но краска от места скола слазит ломтями. Последний выпуск Авторевю. На презентации нового 911, главный редактор газеты, автожурналист, эксперт и. т. Д, господин М. Подорожанский задал вопрос о этой проблеме немецким конструкторам, те не поверили, или прикинулись, но обещали разобраться
Ауди а8 и порше 911 при сколах краски от мааленьких камешков, при условии деформации грунта начинают корродировать от взаимодействия с воздухом. Потому при их ремонте используется полная перекраска элементов с восстановлением грунта, а чаще замена элемента. Стандартные покрасочные процедуры не подходят. начавшийся процесс коррозии необратим, и поднимает краску
вешу 96, рост 187, учился на 125 вираге, по европейски. Не сказал бы, что было очень уныло, потом ездил на чахотке вираге, очень хороший сбалансированный моц, не спорт конечно, но ему это и не нужно. Катал каву вулкан 400, вообще осталась к нему тайная любовь, за надежность и «металлическость ». Всегда хватало скорости, ну может только в дальняк реальный, маловато. Под дальняком подразумеваю расстояния больше 1000 км. Как совет, сегодняшний авито, тебе в помощь. За твои деньги есть вирага 1100. Врядли кто то скажет, что она унылая. Ну и на вырост хватит. По поводу пробок не парься, я на интрудере вл гораздо лучше себя в пробках чувствую, чем на той же вираге. Хотя он ощутимо больше. Скорейшей покупки!
думаю, здесь все-таки езда это бизнес. Потом адреналин. Но основываясь на своем умении люди рискуют, естественно никто не думает о смерти, и страховка от всех бед, полагаю не маленькая.
видео посмотрел. Из выражений, только матные! Есть мотоцикл, есть двое маленьких детей, все время думаю, а нужен ли им рисковый папаша на мотоцикле или просто папаша. Пока не определился с ответом.
А эти парни бессмертных или глупые, или наркоманы адреналиновые. Ну трэки же есть, асфальт другой, отбойники, а не заборы каменные.
Думаю оправдать такие красивости можно только большущими деньгами от устроителейрекламодателей, а парням эти деньги нужны. Не все становятся чемпионами всбк.
Еще девчонки напрягли в конце, подходят обнимаютцелуют того, кто доехал. А если твой близкий не доехал. Не все искупает страховая премия. Хотя может для кого то и все.
У меня мастер мотоциклетный, молодой, талантливый, адреналиновый маньяк, все издевается над моею любовью к большим круизерам, говоря что я поенциально, на своих маленькихгородских скоростях представляю для себя большую опасность, чем он на априлии, которую многие, в городском потоке просто не успевают рассмотреть. Был в междурядье, и сразу нет. Зимой занимается промышленным альпинизм, чтобы заменить мот. Я предлагаю ему, пока молодой, без детей, жены, сходить на войну. Война всегда найдется и идея, которая ценней, чем красивый увлекательный ролик. Там (на войне) все выгорит внутри, и начнешь ценить возможность просто ехать на двух колесах со своими руками и ногами, смотреть по сторонам, радоваться ветру теплому, хрому на мотоцикле, бульканью прямотока. Наверное как-то так. А может и нет.
могу в Петербурге предоставить теплые и неопрятные свои мастерские, постапокалиптический антураж завода " Скороход ", чай, тепло, полуразобранный на зиму XJR1200 и большойбелыйхромучий Intruder VL
Чего то когда увидел, просто спать перестал, а главное, что таких в инете нашел очень мало, типа, не труевый мотоцикл. Зато не такой как у всех. Тем более, что как у всех, у меня есть))))
П. С. Конечно же только эгоист!!!
moto.libertyfashionusa.com/
А эти парни бессмертных или глупые, или наркоманы адреналиновые. Ну трэки же есть, асфальт другой, отбойники, а не заборы каменные.
Думаю оправдать такие красивости можно только большущими деньгами от устроителейрекламодателей, а парням эти деньги нужны. Не все становятся чемпионами всбк.
Еще девчонки напрягли в конце, подходят обнимаютцелуют того, кто доехал. А если твой близкий не доехал. Не все искупает страховая премия. Хотя может для кого то и все.
У меня мастер мотоциклетный, молодой, талантливый, адреналиновый маньяк, все издевается над моею любовью к большим круизерам, говоря что я поенциально, на своих маленькихгородских скоростях представляю для себя большую опасность, чем он на априлии, которую многие, в городском потоке просто не успевают рассмотреть. Был в междурядье, и сразу нет. Зимой занимается промышленным альпинизм, чтобы заменить мот. Я предлагаю ему, пока молодой, без детей, жены, сходить на войну. Война всегда найдется и идея, которая ценней, чем красивый увлекательный ролик. Там (на войне) все выгорит внутри, и начнешь ценить возможность просто ехать на двух колесах со своими руками и ногами, смотреть по сторонам, радоваться ветру теплому, хрому на мотоцикле, бульканью прямотока. Наверное как-то так. А может и нет.