Я поставил вам «минус». Вы крайне непочтительно написали название моей страны с ошибками и с маленькой буквы, при этом аббревиатуру названия другой страны написали как следует, таким образом выразили свое неуважение к России. Я выражаю свое неуважение к вам.
Две квадратных фары заменят на одну круглую, крупные плоские детали рамы заменят на трубы круглого сечения, крепления крыльев, сиденья и багажник сделают более технологичными и, — Вуаля! Получаем обычный «колясыч» 2015 модельного года, немного возросший в цене :) Так уже с УАЗиком было. Стали выпускать 469 с жестким верхом и назвали УАЗ Хантер, через несколько лет вывели на рынок сногсшибательную новинку УАЗ Хантер-тент!!!
Не волнуйтесь так из-за проводки! Она там и не предусматривается. Навик — доп.опция от дилера, а в базе будет ниша и силиконовый коврик (если дилер не стащит!) :) :) :)
И снова государство хочет контролировать всё и вся! Нельзя людей принуждать без крайней на то необходимости! Надевать или не надевать средства защиты — это должен быть осознанный выбор каждого (ремень безопасности для совершеннолетних туда же)! Есть ведь и другие способы стимулирования — например, можно ставить понижающие коэффициенты на страховые выплаты в случае травмирования части тела, которую можно было защитить специальной одеждой или обувью, шлемом. Поцарапал коленку в наколенниках — 100 рублей, без таковых — 50 рублей. Надевать или не надевать — выбирайте сами! а еще много-много социальной рекламы, популяризирующей безопасное поведение на дороге и воспитание в обществе неприятия нарушений. Нарушать должно быть стыдно и не модно, а не пугать людей штрафами. Это не оденет всех в фуллэкип и не заставит всех поголовно педантично соблюдать ПДД, но количество нарушителей все же заметно снизится, больше людей наденут шлемы, черепахи прочее. Разве не это нужно тому же государству? А может, все же наши денежки в виде штрафов?
Никого ни к чему не призываю и свое мнение не навязываю. Сам в автомобиле пристегиваюсь постоянно. Мои дети привыкли пристегиваться тоже и напоминать им об этом не нужно. Садясь на мотоцикл, шлем и перчатки надеваю всегда, наколенники 90%, мотокуртку 70% и не в штрафах дело — это мой осознанный выбор, ибо падать, лично мне, очень больно!
Как по мне, так совершенно безвкусная раскраска вполне толкового стокового мотоцикла. Ну, может и нравится такое кому-то, я не возражаю, но похвалить не могу.
Дождались!!! Наконец показался действительно уникальный кастом BMW-R! Действительно крутая штука. А зачем такая дыра сзади бака, перед сиденьем, а? Большая такая! Наверное, это чтобы мериться! Типа: видал какая дыра, чтобы все поместилось, а вот вам такая большая дыра совсем без надобности :) И все же, зачем? Я бы понял, если бы бак не подходил и его так задрали. Но ведь бак совершенно с нуля сделан!
Для такого широкого мотора колеса очень уж узкие, особенно переднее, а также маленькая фара, за которой хорошо просматривается куча проводов и тросиков — фара побольше прикрыла бы этот срам. Покраска бака — великолепна!
Нормальный мотоцикл. Не внедорожник? А все равно нынешние скрэмблеры — городские стиляги :) Для бездорожья есть специальная мототехника, которую ромбиками на баке не украшают!
Именно это направление в пошиве мотоодежды мне и нравится. Обычные штаны-куртки, а в них минимальный набор защиты — то что надо для ежедневного использования в городе.
Да нет, Игорь, все это я понимаю. Техническую разницу я знанию и вполне осознаю :) Здесь для меня, наверное, вопрос больше о мироощущении, что ли. Просто мне приходилось слышать, что после смены мотоцикла кто-то на мир по иному взглянул, третий глаз у него открылся, ну или что-то подобное :) Вот и хотелось бы знать, как у тебя с этим будет, стоит ли мне чего-то такого ждать, если я поменяю мотоцикл?
Мне, как владельцу VRXа было бы особенно интересно именно сравнение и именно по результатам продолжительной эксплуатации. Просто покататься я и сам могу у знакомых взять. Ну, нет так нет!
Никого ни к чему не призываю и свое мнение не навязываю. Сам в автомобиле пристегиваюсь постоянно. Мои дети привыкли пристегиваться тоже и напоминать им об этом не нужно. Садясь на мотоцикл, шлем и перчатки надеваю всегда, наколенники 90%, мотокуртку 70% и не в штрафах дело — это мой осознанный выбор, ибо падать, лично мне, очень больно!