Для киногероя в самый раз, если не капризничать, а то сразу возникнет масса вопросов по поводу крепежа: откуда такие новые болты на прикручивание старого железа взялись? ☺☺☺
С таким именем кастом-ателье в России широкого успеха не получит, хотя своего клиента найдёт обязательно!
Тут уже один парень показвал свой байк с надписью SoRAKA — собрал кучу лайков :)
Да уж, тоже многократно пересмотрел. Какой бы невероятной ни казалась версия размножения этих ребят делением, но другие версии вообще невозможно представить! Итак, выводы:
1 если достаточно сильно столкнуть между собой двух азиатов, то их станет трое
2 пол сталкиваемых значения не имеет
3 вновь полученный будет меньше любого из двух исходных
4 размножаются самые отчаянные!
Раздельное использование тормозов обычно бывает при обычных ситуациях, требующих замедления или остановки в штатном режиме, пугать огоньками сзади едущих не надо. Использование переднего и заднего вместе — обычно предполагает интенсивное замедление, если не экстренное торможение, а в таких случаях, будет лучше, если сзади это будет выглядеть именно как резкое торможение на дорогих автомобилях. Нет?
Возникла идея: мигание устроить только при одновременно нажатых рычагах переднего и заднего тормозов, а при раздельном — как обычно. Технически это не намного сложнее буде, я думаю. Обсудим такую схему?
«Этот стон у них песней зовется...»
Интересно, а доделывать его будут? Да не важно, уже и так видно, что это просто «кАлхоз»! Вот странно, работы много проделал, старался мастер, многое получилось, даже оживил этот труп, но на выходе уродец получился, франкенштейн какой-то. Как мне кажется, в данном случае стоило ограничиться реанимацией мертвого байка без последующей кастомизации. А что мне, собственно, не понравилось? Бак, седло, хвост, решеточка на моторе, отсутствие крышки генератора, ржавые перья вилки, светодиоды и прочая, прочая…
И это сладкое слово: Родина! Редкое нынче место на нашей планете, где гомофобом можно быть вполне открыто, не стыдясь своей закоренелой и неисправимой гетеросексуальности и окружающие тебя не просто не осудят, а укажут на полнейшую нормальность такого гендерного предпочтения (в условиях России, конечно) :) :) :)!
Барабанные тормоза не по нраву? В мою юность о других тормозах и не слышали, да и вообще, передними никто и не пользовался, зачастую их просто снимали за ненадобностью :)
Тут уже один парень показвал свой байк с надписью SoRAKA — собрал кучу лайков :)
1 если достаточно сильно столкнуть между собой двух азиатов, то их станет трое
2 пол сталкиваемых значения не имеет
3 вновь полученный будет меньше любого из двух исходных
4 размножаются самые отчаянные!
Для облика классического кафе-рейсера рама современных Дукати очень сложна, а у WM получилось -молодцы!
Интересно, а доделывать его будут? Да не важно, уже и так видно, что это просто «кАлхоз»! Вот странно, работы много проделал, старался мастер, многое получилось, даже оживил этот труп, но на выходе уродец получился, франкенштейн какой-то. Как мне кажется, в данном случае стоило ограничиться реанимацией мертвого байка без последующей кастомизации. А что мне, собственно, не понравилось? Бак, седло, хвост, решеточка на моторе, отсутствие крышки генератора, ржавые перья вилки, светодиоды и прочая, прочая…