О, Ducati Scrambler пустили в продажу! Молодцы, а то все по выставкам катали да китайским ширпотребом со своими логотипами барыжили, я уж было подумал, что это у них такая бизнес-модель новая! :)
Именно кожаная отделка всё и решила, очень понравилась! Щупать и мерить мне тоже было негде. Примерил у товарища Shark Evoline-2 ношенный им 1 сезон и решил, что мне на размер меньше надо, а может на два размера? Приедет — подгоним! Будет мал — обожму пенопласт, а будет велик (если не сильно) — проклею полосками какой-нибудь мягкой полиуретановой пенки!
Почти аналогичная история и у меня: достал ветер с песком в китайском NoName (Tanked) открытом шлеме, хотя в городе на малых скоростях он почти идеален. Посему, был заказан и сейчас проходит калининградскую таможню Shark RSF3 Lodge. Надеюсь, что мне понравится!
Просто уникальная подборка — здесь есть редчайшее фото из рук вон плохо сделанного кастома Moto Guzzi! Настолько изуродовать такой великолепный донор — это большой талант требуется!
Вдохновение — важная часть кастомайзинга. И если у мастера его нет, то ему никогда не удастся сделать стоящий проект. В качестве примера можно взять мотоцикл BMW R100RS...
Вот я и думаю, что если нет ни вдохновения, ни свежих оригинальных идей, то нужно взять BMW R100 и немножко его попилить. А что, положительный результат почти гарантирован! Мало кому удавалось испортить такой донор, почти у всех из него получаются красивые мотоциклы. Пора уже баварцам на конвейер возвращать старичка в подобном виде. За образец можно взять любой кастом на его основе. И этот барселонский тоже сгодится.
P.S. Сиденье очень понравилось!
Нормальный мот, но соглашусь с VinsentVega и MOTOPPP. Кстати, чтобы получить «радикально черный цвет» (ТМ И.М.Воробьянинов ака Киса) мотоцикл следовало покрасить целиком после полной сборки :)
Подтверждаю качество RS TAICHI — второй год почти не снимая ношу наколенники в чулочках. Сами наколенники как только с фабрики :) что не удивительно, а чулочки хоть и подрастянулись, но еще на сезон их точно хватит! Липучка на них гораздо лучше, чем на сапогах Highway1 — там уже поменял после одной осени :(
Да, на счет ветровика. Прошлым летом весело катался без ветровика и переднего крыла, пока дожди не пошли :) Этой весной перекрашивал мотоцикл и ветровик оставил напоследок, какое-то время без него катался, потом его докрасил и снова поставил. И вот, настало счастье! Он у меня хоть и маленький, почти декоративный, но при открытом шлеме крайне полезен оказался для отбоя дряни из-под чужих колес и насекомых, которых хоть и не много, но злые они! А езжу я 95% в городе. Так что как раз ветровик в городе и не лишний вовсе :)
Речь не марке и модели, тут я не спорю — каждый выбирает по своему вкусу: хоть скутер, хоть босс-хосс! Я говорил о комплектации, которая на мой взгляд, не вяжется с преимущественно городской эксплуатацией. В любом случае, твой выбор — это твой выбор, и для тебя он самый правильный!
Именно! А еще, под этой крышкой действительно заливная горловина, в нее можно залить бенщин и он будет плескаться именно в той штуке, которая выглядит как бензобак, а в бардачке под сиденьем!
Кстати, видимо стоит купить Омакс Альфа или ТТР125 и спрятать в гараже, где-то у тещи для внуков, а что, стоят они немного, а лет через 30-40 будут раритетные байки!
P.S. Сиденье очень понравилось!