Это было бы так, если бы сбили обоих. Но стояли рядом двое, а под машину попал один. Второй оказался осторожнее. У первого тоже была такая возможность, но он ей не воспользовался. То ли рассуждал так же, то ли просто проморгал. Важно, что мы имеем возможность рассмотреть ситуацию и сделать для себя выводы — каждый свои.
P.S. Пусть я тысячу раз неправ в своих оценках и высказываниях, просто будьте все осторожнее и не упускайте, по возможности, свои шансы. Долгой безаварийной езды вам всем.
Никогда, слышите, никогда не слушайте совета адвоката, если не видите его перед собой или не знаете его лично. Нельзя оказать качественную юридическую помощь постами в блоге, а вот навредить, дав неверный совет не разобравшись в ситуации — легко.
«Типичный диванный эксперт» уже четверть века колесит по дорогам, да ещё десяток лет только адвокатского стажа. Если ты видишь ДТП лишь в youtube или мельком, проезжая мимо, то я эти человеческие трагедии реально и очень дотошно разбираю буквально на атомы, работа у меня такая.
Вот именно. Надо подождать или заметно большего запаса хода или заметно меньшего времени зарядки, чтоб зарядиться можно бало так же легко и быстро, как и бензином. Корече, ждем-с!
Никого ничему не учу и не призываю и не советую. Я всего лишь говорю, что мотоциклист мог избежать аварии ровно так же, как и его товарищ с регистратором, который стоял с ним рядом, но не поехал под машину.
Логику понять можно, а говорить, что у него были основания так считать — нельзя. Машина не снижала скорость так с чего он взял, что она остановится? Потому, что светофор? А если водитель машины уже несколько секунд как без сознания и или в ней заклинила педаль газа и машина вообще не управляется? Все равно выезжать на зелёный? Не убедившись, что дорога Реально свободна и все башенные табуретки точно стоят за стоп-линиями и никто не забыл остановиться на красный? Ну, если у кого-то как у кошки 9 жизней, то вперёд, а я предпочитаю убедиться. На дороге слишком много опасностей, чтобы пренебрегать такими вещами. Обратите внимание, что стартовали со светофора двое мотоциклистов, только один матерился 4 минуты до приезда «скорой», и начал ещё до столкновения — просто он, в отличие от своего товарища вполне адекватно оценил ситуацию и стартовать код колёса нарушителя не стал.
С точки зрения ПДД любой страны девочка на машине виновата в ДТП, а мотоциклист прав, НО именно он не позаботился о своей собственной безопасности! Что толку ему от его правоты, когда его покалечила машина в аварии, которую он мог предотвратить, просто не стартуя со светофора без оглядки!
Не спорю. Однако смотреть нужно всем. Если водитель автомобиля не видит, то водитель мотоцикла, похоже даже не смотрит! Перекресток широкий, машина двигалась вполне заметно, да там вообще всего одна машина была, а мотоциклист, видимо, смотрел только на светофор!!! Себя нужно беречь в первую очередь самому, а не доверять это посторонним людям в чужих машинах. Правило «не вижу — не еду» довольно простое. И да, не снимая вины с водителя автомобиля, скажу: мотоциклист в ролике сам себе злобный буратино.
Испортили гидроцикл, скрестив его со скутером. Как техническое решение, да хорошо. Но, для реальной эксплуатации — тяжеленный скутер и неповоротливый гидроцикл. Ни рыба, ни мясо. Полюбовались и хватит. На помойку В музей его!
Поддержу. У меня тоже очень «честный» мотоцикл. Красивый? Да, но не едет так, как выглядит! Это я о своем, но думаю, что и с этим то же самое. Ну и ладно, зато и правда, очень красив и для обычной городской езды ему скорости хватает!
Из стекловолокна боковые крышки (side covers), но не двигателя (engine side covers), а воздушного короба, с прорезями для улучшения поступления воздуха «дыхания» мотора. А вообще, очень приятный мотоцикл. Как по мне, то лишь узел «седло-подрамник-боковые крышки» выглядит кустарно, а в остальном очень и очень даже хорошо! Молодцы ребята!!!
P.S. Пусть я тысячу раз неправ в своих оценках и высказываниях, просто будьте все осторожнее и не упускайте, по возможности, свои шансы. Долгой безаварийной езды вам всем.
На помойкуВ музей его!