Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+3
ultorix
  • ultorix
  • 26 октября 2015 в 11:18
Это было бы так, если бы сбили обоих. Но стояли рядом двое, а под машину попал один. Второй оказался осторожнее. У первого тоже была такая возможность, но он ей не воспользовался. То ли рассуждал так же, то ли просто проморгал. Важно, что мы имеем возможность рассмотреть ситуацию и сделать для себя выводы — каждый свои.
P.S. Пусть я тысячу раз неправ в своих оценках и высказываниях, просто будьте все осторожнее и не упускайте, по возможности, свои шансы. Долгой безаварийной езды вам всем.
0
ultorix
  • ultorix
  • 26 октября 2015 в 11:05
Никогда, слышите, никогда не слушайте совета адвоката, если не видите его перед собой или не знаете его лично. Нельзя оказать качественную юридическую помощь постами в блоге, а вот навредить, дав неверный совет не разобравшись в ситуации — легко.
0
ultorix
  • ultorix
  • 26 октября 2015 в 10:27
«Типичный диванный эксперт» уже четверть века колесит по дорогам, да ещё десяток лет только адвокатского стажа. Если ты видишь ДТП лишь в youtube или мельком, проезжая мимо, то я эти человеческие трагедии реально и очень дотошно разбираю буквально на атомы, работа у меня такая.
0
ultorix
  • ultorix
  • 26 октября 2015 в 9:48
Вот именно. Надо подождать или заметно большего запаса хода или заметно меньшего времени зарядки, чтоб зарядиться можно бало так же легко и быстро, как и бензином. Корече, ждем-с!
-1
ultorix
  • ultorix
  • 26 октября 2015 в 9:37
Никого ничему не учу и не призываю и не советую. Я всего лишь говорю, что мотоциклист мог избежать аварии ровно так же, как и его товарищ с регистратором, который стоял с ним рядом, но не поехал под машину.
+2
ultorix
  • ultorix
  • 26 октября 2015 в 9:31
Логику понять можно, а говорить, что у него были основания так считать — нельзя. Машина не снижала скорость так с чего он взял, что она остановится? Потому, что светофор? А если водитель машины уже несколько секунд как без сознания и или в ней заклинила педаль газа и машина вообще не управляется? Все равно выезжать на зелёный? Не убедившись, что дорога Реально свободна и все башенные табуретки точно стоят за стоп-линиями и никто не забыл остановиться на красный? Ну, если у кого-то как у кошки 9 жизней, то вперёд, а я предпочитаю убедиться. На дороге слишком много опасностей, чтобы пренебрегать такими вещами. Обратите внимание, что стартовали со светофора двое мотоциклистов, только один матерился 4 минуты до приезда «скорой», и начал ещё до столкновения — просто он, в отличие от своего товарища вполне адекватно оценил ситуацию и стартовать код колёса нарушителя не стал.
-4
ultorix
  • ultorix
  • 26 октября 2015 в 0:06
Читай внимательнее мое мнение, высказанное ранее:
не снимая вины с водителя автомобиля
С точки зрения ПДД любой страны девочка на машине виновата в ДТП, а мотоциклист прав, НО именно он не позаботился о своей собственной безопасности! Что толку ему от его правоты, когда его покалечила машина в аварии, которую он мог предотвратить, просто не стартуя со светофора без оглядки!
-1
ultorix
  • ultorix
  • 25 октября 2015 в 23:28
Он был прав и пострадал, а мог бы поберечь себя, но не стал: он же на Зеленый!
+2
ultorix
  • ultorix
  • 25 октября 2015 в 21:34
Тс-с! Меня за такое жутко заминусили :)
-6
ultorix
  • ultorix
  • 25 октября 2015 в 20:36
Не спорю. Однако смотреть нужно всем. Если водитель автомобиля не видит, то водитель мотоцикла, похоже даже не смотрит! Перекресток широкий, машина двигалась вполне заметно, да там вообще всего одна машина была, а мотоциклист, видимо, смотрел только на светофор!!! Себя нужно беречь в первую очередь самому, а не доверять это посторонним людям в чужих машинах. Правило «не вижу — не еду» довольно простое. И да, не снимая вины с водителя автомобиля, скажу: мотоциклист в ролике сам себе злобный буратино.
-18
ultorix
  • ultorix
  • 25 октября 2015 в 14:42
На видео хорошо видно, что машина едет не останавливаясь — так куда этот мотоциклист прёт??? Как про пешеходов на переходе: умирая знай — ты был прав!
0
ultorix
  • ultorix
  • 25 октября 2015 в 14:35
А почему «69»?
+9
ultorix
  • ultorix
  • 25 октября 2015 в 14:33
О! Классный мотоцикл! Именно он и заслуживает плюс в этом посте!!!
+4
ultorix
  • ultorix
  • 25 октября 2015 в 13:46
Испортили гидроцикл, скрестив его со скутером. Как техническое решение, да хорошо. Но, для реальной эксплуатации — тяжеленный скутер и неповоротливый гидроцикл. Ни рыба, ни мясо. Полюбовались и хватит. На помойку В музей его!
0
ultorix
  • ultorix
  • 25 октября 2015 в 13:42
Поддержу. У меня тоже очень «честный» мотоцикл. Красивый? Да, но не едет так, как выглядит! Это я о своем, но думаю, что и с этим то же самое. Ну и ладно, зато и правда, очень красив и для обычной городской езды ему скорости хватает!
+1
ultorix
  • ultorix
  • 25 октября 2015 в 13:39
Ну, всё же, нет… хотя конечно, красив, спору нет!
0
ultorix
  • ultorix
  • 25 октября 2015 в 13:35
В качестве изюма, здесь красная лента с логотипом :)
0
ultorix
  • ultorix
  • 25 октября 2015 в 11:17
Из стекловолокна боковые крышки (side covers), но не двигателя (engine side covers), а воздушного короба, с прорезями для улучшения поступления воздуха «дыхания» мотора. А вообще, очень приятный мотоцикл. Как по мне, то лишь узел «седло-подрамник-боковые крышки» выглядит кустарно, а в остальном очень и очень даже хорошо! Молодцы ребята!!!
0
ultorix
  • ultorix
  • 23 октября 2015 в 21:26
Выхлоп простой и элегантный!
0
ultorix
  • ultorix
  • 23 октября 2015 в 0:13
Вот и я об этом. Надо ждать, потому как сегодня — это роскошь, а не реальное средство передвижения.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна