Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+4
uberlastung
Ох уж эти вредные советы…
+1
uberlastung
Неточности есть это факт. Но каждый видит мир через некую призму своего собственного «Я» и всё сказанное выше не стоит принимать как истину в последней инстанции, но я считаю, что чем больше подобных постов будет, тем меньше вопросов будет возникать у человека решившегося на покупку мотоцикла.
0
uberlastung
MsKaa правильно заметил умение управлять мотоциклом/скутером/мопедом никак не свзяаны с алгаритномом: автошкола > права > покупка первого мота.

Купить и поставить мотоцикл на учет у нас можно не имея открытой категории. Ровно так же как и наличие прав и обучение в автошколе не гарантирует того, что человек декйствительно умеет управлять мотоциклом на должном уровне и готов передвигаться по ДОПам.
+4
uberlastung
Что все начали придираться к деталям? Каждый хохочет, как он хочет.

Общий посыл предельно ясен и понятен. Материал подан довольно толково. ИМХО для человека который далек от мотоциклетной тематики и только собирается вступить в ряды байкеров/мотоциклистов пост очень даже полезен.
+3
uberlastung
Кроме момента с дитем в машине — ничего особенного. Сюжета нет, красивых кадров нет, комментариев и пояснений нет. В чем соль видео? Пока мой вердикт: waste of time.
+6
uberlastung
Об этом и речь! Только вот тема поста и тон явно указывает на отсутствие финансовой составляющей и как бы намекает на то, что не важно сколько у вас денег, но нужно брать китай, т.к. всё равно мот будет ушатан.

Совершенно очевидно, что если бы у вас бюджет бы был миллион-полтора на мотоцикл и экип, то вы бы не стали покупать китайца для первого сезона, а пошли бы к официальному дилеру Yamaha/Honda/Suzuki/Kawasaki/BMW/Ducati/HD ткнули бы пальцем в понравившийся вам мотоцикл, сказали «заверните», не обращая внимание на кубатуру и его вес. И скорее всего, пост бы звучал иным образом.

А пока я вижу пост не иначе как вредный совет.
+10
uberlastung
Сколько людей столько и мнений. Постараюсь высказать свое, касательно темы поста. У меня сложилось стойкое впечатление, того, что автор пытается сколько угодно оправдать свою покупку китайца.

Ваш пост я вижу так: У меня было два пакетика травы, семьдесят пять ампул мескалина 100К рублей, поскольку за эти деньги БУ будет полный хлам, я решил купить нового китайца, чтобы с ним было меньше возни. Поскольку китаец оказался хламом, я его продал, понял что совершил ошибку, поднакопил деньжат и покупаю БУ японца, за 150К, который по моему мнению, будет меньшим хламом.
0
uberlastung
Скорее согласен. Прошлый первый сезон отъездил на 400-ке. Буквально через месяц я понял, что даже для города мне 400 кубов оооочень мало, не говоря уже о выезде на трассу. Тут скорее вопрос в финансовой составляющей и царя в голове. Сейчас пересел на 600-ку, мощности ровно в 3 раза больше, думаю, что в первом сезоне мне бы дольше пришлось привыкать к байку и его бодрому подхвату, чем к предсказуемому набору скорости на 400-ке.
0
uberlastung
Плюсанул.

От падений никто не застрахован. Рано или поздно оно случится, но на счет первого сезона не согласен.
0
uberlastung
Как, черт возьми, можно было не заметить чела в красной майке стоящего на середине дороги? Он же практически светится?

Пилоту просто сказочно повезло, что грузовик его по асфальту не размотал.
0
uberlastung
Граница Московской и Тульской областей выглядит как на картинке выше.
0
uberlastung
Автор говорит о прогрессивном налоге как в США 10-40% + различные местные налоги. Т.е. получая ахулиард денег ты пларишь 40% налога, а не 13% как у нас. Чем больше доход ==> больше подоходный налог. Надо признать, что очень честная система.
+3
uberlastung
Я так предполагаю, что автор предыдущего посыла имел в виду в большинстве случаев регулировку владением авто именно в мегаполисе. Совершенно очевидно, что в городе с народонасилением в 20-30 тысяч жителей (где большую часть города составляет частный сектор) вопрос с пробками и парковками настолько остро как в городах миллионниках не стоит.
0
uberlastung
Просто не мог не плюсануть))

Первый раз в Тульскую область попал когда мне было лет 13-14. По началу даже не поверил, что такие дороги бывают. Последний раз ездил прошлым летом, что вы думаете, за 15 лет почти ничего не изменилось.
+2
uberlastung
Расходы на автобус или другой вид общественного транспорта — расходы государства? Ой ли? У нас даже школьники должны платить за проезд. И как вам известно цена одной поездки ~40р. Все расходы на непосредственно транспорт/бензин/обслуживающий персонал (водители/механики/слесаря)/санатории для работников и т.д. заложены в стоимость билета.

Основная мысль — да.
+3
uberlastung
22-ух этажку взял как пример, так как соседствует с моим домом. Помимо этого дома серии КОПЭ есть почти в каждом спальном районе. Можно было посчитать с 16 этажным домом, результат был бы не на много меньше.
Сейчас ляпают дома вообще чуть ли не друг на друга, это факт, спорить не буду, но вот если взять районы которые строились еще в 80-90е, к примеру Зябликово, Марьино, Братеево, Сабурово и т.д. список можно продолжать, так там с парковкой все тоже очень не тривиально. Конечно, при проектировке данных районов никто и вообразить не мог, что планируется 2 машины на квартиру.

Про автобус, вы же понимаете, что жильцы из домов не выходят одновременно? Люди в среднем выходят на работу с 6:30 до 9:30. Пиковая нагрузка 7:50 — 8:15. Плюс, как правильно заметил alexeyza место занимаемое автобусом несравнимо меньше.
+1
uberlastung
instant karma
+2
uberlastung
К превеликому сожалению(((
+2
uberlastung
Я правильно понял, что в данном случае N > 2? Имхо 2 машины на квартиру для мегаполиса все равно перебор.

Простая математика: Имеем дом серии КОПЭ (3 подъезда; 22 этажа по 4 вартиры на этаж). Имеем 132 квартиры. На квартиру по 2 машины.
Стандартный бокс имеет площадь 18 квадратов.
Потенциально мы имеем 264 машины. Совершенно очевидно, что в реальности количество значительно меньше. Но даже если сборстить до 100 машин, то на придомовой территории долна быть площадь для парковки ни много ни мало 1800 квадратов! И это только для одного дома с лимитированнм числом авто на квартиру.

Как вы понимаете дома в столице стоят не на расстоянии пушечного выстрела, а значительно ближе. А когда подобных многоэтажек набирается критическая масса начинается элементарный коллапс. Машины ставят на газоны, детские площадики, под подъезды и т.д. Вы это и так прекрасно знаете. Осовершенно очевидно, что количество машин нужно лимитрировать и число 2 на квартиру, по моему скромному мнению более чем гуманно.

А если число будет N > 2
+2
uberlastung
Если вы про Кржижановского, которая на пересечении с Профсоюзной, то на сколько я знаю, эта «тихая улочка» имеет две полосы в обе стороны + трамвайное движение посередине. И народ постоянно паркуется чуть ли не на трамвайных путях.

Лично у меня никогда не возникало проблем с парковкой в любом районе столицы. Пожалуй, за исключением мест где местные жители поналепили шлагбаумов. Скажем в районе Аэропорт или Сокол. Но даже и там удовалось найти место.

Не путайте обочины дороги и парковки в спальных районах. На большинстве улиц где взимается плата за стоянку, это сделано с несколькими целями: А — ограничить количество авто брошенных на дороги, как результат увеличение полосы пропускания потока, Б — пополнение бюджета.
Про то, что организовывают платную парковку не бог весть как — полностью согласен. Есть множество где не было никакой объективной причины взимать плату за стоянку.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна