Уважаемый, вот вы ни разу не правы. Такие случаи нельзя ни в коем случае спускать на тормозах и необходимо всегда незамедлительно обращаться в суд. Причем дела должно быть два — нападение депутата на мотоциклиста. Клевета со стороны телеканала Россия плюс защита чести и достоинства. Чем лучше люди будут знать свои права и чем больше будет судов, тем скорее люди будут понимать, что за всякое совершённое деяние может быть применено наказание. А покуда всем на закон плевать вот такие ситуации множатся как грибы после дождя.
Кроме покраски ничего примечательного. Где спицованные колеса, где выхлоп на обе стороны? Приборка в обратную сторону должна быть, тросики сцепления и передний тормозной шланг серые, как и грипсы, и седло либо красное полностью с белой прострочкой, либо черно-красное. Колхоз.
Найти идеальный мотоцикл без вложений, сел и поехал за 150К — это просто смешно. Чудес не бывает. Думаете, что Японец, которому уже за 20 лет (будь он с аукциона, мото-салона, или у частника) не попросит денег, увы но так не бывает. И при покупке б/у техники нужно четко понимать, что еще МИНИМУМ 20К (масло, фильтр, воздушный, свечи, колодки по кругу + как правило сальники и пыльники, опять же вилочное масло + что вылезет) придется в неё вложить.
За переделку — плюс. За музыку — минус. Ожидал услышать что-нибудь типа AC/DC, Back Sabbath и прочее (явно мотоцикл к такой музыке располагает), а тут сплошное разочарование.
«По нашим ПДД не важно где расположена дорога (в населенном пункте или за его пределами), если на ней разрешена скорость более 60 км/ч. то автоматически возникает обязанность водителя не занимать левый ряд».
Извиняюсь, но судя по этому коментарию вы не только путаете понятия «обгон» и «перестроение», но и не знаете ПДД касательно расположения траспортного средства на проезжей части:
9.4. Вне населенных пунктов, а также в населенных пунктах на дорогах, обозначенных знаком знаком 5.1 или 5.3 или где разрешено движение со скоростью более 80 км/ч, водители транспортных средств должны вести их по возможности ближе к правому краю проезжей части. Запрещается занимать левые полосы движения при свободных правых.
В населенных пунктах с учетом требований настоящего пункта и пунктов 9.5,16.1 и 24.2 Правил водители транспортных средств могут использовать наиболее удобную для них полосу движения. При интенсивном движении, когда все полосы движения заняты, менять полосу разрешается только для поворота налево или направо, разворота, остановки или объезда препятствия.
Букву закона нужно трактовать ровно так, как она написана, а все чтения «между строк», приводят исключительно к непониманию самого закона. В данном случае совершенно очевидно, что вы путаете два термина «обгон» и «опережение» с дальнейшим перестроением из занимаемой полосы. В основном мне ваша позиция ясна, но я не могу согласится, что данный маневр через чур опасен, особенно в населенных пунктах, где скорости далеки от немецких автобанов (особенно в вечно стоящей Москве). Что до езды по междугородним шоссе, то судя по тому же ПДД вы должны занимать исключительно правую полосу, и при таком раскладе вас «опередить» с права будет невозможно.
«Обгон» – опережение одного или нескольких транспортных средств, связанное с выездом на полосу встречного движения, и последующим возвращением на ранее занимаемую полосу.
Извиняюсь, но судя по этому коментарию вы не только путаете понятия «обгон» и «перестроение», но и не знаете ПДД касательно расположения траспортного средства на проезжей части:
9.4. Вне населенных пунктов, а также в населенных пунктах на дорогах, обозначенных знаком знаком 5.1 или 5.3 или где разрешено движение со скоростью более 80 км/ч, водители транспортных средств должны вести их по возможности ближе к правому краю проезжей части. Запрещается занимать левые полосы движения при свободных правых.
В населенных пунктах с учетом требований настоящего пункта и пунктов 9.5,16.1 и 24.2 Правил водители транспортных средств могут использовать наиболее удобную для них полосу движения. При интенсивном движении, когда все полосы движения заняты, менять полосу разрешается только для поворота налево или направо, разворота, остановки или объезда препятствия.