Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
truest
  • truest
  • 13 октября 2014 в 18:08
Сено у того, кто эту мысль расписывает)
Б р о
0
truest
  • truest
  • 13 октября 2014 в 17:07
Как не позволяет? Съезжаешь и едешь ведь.
0
truest
  • truest
  • 13 октября 2014 в 16:37
Бинго!
0
truest
  • truest
  • 13 октября 2014 в 16:32
А вес — это страшно?
0
truest
  • truest
  • 13 октября 2014 в 16:28
А я не знаю зачем гусю так много веса. Наверное, чтобы оправдывалась целесообразность использования его подвески.
0
truest
  • truest
  • 13 октября 2014 в 16:10
Не нужен 1200 вне асфальта, если ты думаешь с него съезжать регулярно, так же как не нужна хаябуса, если ты думаешь регулярно ездить на трек.
KTM 990 Adventure
0
truest
  • truest
  • 13 октября 2014 в 15:16
Вот все расцветки:
www.mecanicsport.com/en/143-bullit
0
truest
  • truest
  • 13 октября 2014 в 15:16
Офигенный аппарат!!! Поздравляю!!!
0
truest
  • truest
  • 13 октября 2014 в 13:55
Я согласен с тем, что, если ты выезжаешь на песок и глину регулярно, то под эти покрытия и надо брать соответствующий байк и лично я точно не брал бы ни гуся, ни гуцци, ни любого его 1,2 литрового соратника просто из-за веса.
Но эти мастодонты, в основном, покупаются как тяжёлые паркетники, поэтому-то им и дают литые колёса. Большой драндулет для большого дяди, которому уже далеко за 40, большинство из которых на гравийку-то выезжают только толпой таких же клубно-увлечённых, предварительно проверив весь маршрут по HD фотографиям со спутника на наличие луж и поворотов. Рынок есть, значит и предложение будет.
+4
truest
  • truest
  • 13 октября 2014 в 3:22
У меня была пара бьюэлов по 200 кг, а теперь гуцци 244 кг.
Не в массе дело, а в том, получаешь ли ты удовольствие от езды на байке, или же от фи-высказываний на форумчике, пока твой мотоцикл не имеет ни марки, ни модели.
0
truest
  • truest
  • 13 октября 2014 в 3:01
RSDшный хороший шлемак, всё у него в порядке с дизайном. Я был на их стенде, откуда эти фото, это Интермот в Кёльне. Жаль, что телефон сел, щёлкнул бы все новые рацветки, к этим их ещё две-три точно. Карбоновый RSD будет стоить €600 в Германии.
Я езжу в arai rx7 с 2007 года и к моим бьюэлам он подходил, но сейчас я сменил мотоцикл и арай уже не идёт к новому. Ничего не идёт, всё какое-то пластиковое и расцветки ниндзя-покемон трэш твою Педроса мать стайл. Не покупатъ же просто одноцветный — скучно. Я уже подумывал покрасить шлем у хорошего мастера. Но вот сейчас вышел этот RSD и он отлично мне подходит, прям почти как руби кастел, но тот без визора и дороговат. Поэтому, парни, на вкус и цвет, как говорится…
Хондакавасакам этот шлем и не нужен. Функциональность, а также шумо-влаго-ударо-термо-ветро–долботрясо устойчивость у него, скорее всего, отсутствует, зато он выглядит иначе, нежели все араи, шои, суоми, ноланы, шуберты, лазеры, скорпионы и прочая безликая пластмасса вшеописанных цветов и раскрасок.
Покупатель такого шлема не заходит сюда со словами «я тут решил шлем купить, а что вы по поводу него думаете, как мне брать его или нет?» Кому нравится, тот берёт не разглагольствуя.
0
truest
  • truest
  • 30 июля 2014 в 13:58
Да там эта банка номиально для калифорнийских норм стоит — хомуты распускаются и банка убирается — так на монстрах SR серии делали в своё время.
Но морда и вправду неудачная. Вообще, положа руку на сердце, у Ерика с дизайном регулярные провалы.
0
truest
  • truest
  • 29 июня 2014 в 14:14
А вот нихера не так. В Англии обочины асфальтированы и часто шириной в нормальную полосу. В пробке стоят все, но по обочине никто не едет, никто. Это потому, что все понимают её назначение — для аварийной остановки, а не для того, чтобы проскочить пробку. Полиции на дороге мало, штрафовать за это не кому, да и нет за это штрафа. Просто не едут, потому что не хотят быть мудаками, так же как не толкутся в очереди, дыша в спину и наступая на пятки, и не пытаются влезть впереди тебя, если ты на секунду отвлёкся, и не бибикают тебе на светофоре через одну миллионную секунды после того, как загорится зелёный свет. Хоть на всё это и есть возможность, вот только желания не возникает.
+1
truest
  • truest
  • 28 июня 2014 в 14:19
На туманном Альбионе дождь не каждый день идёт, да и если пройдёт, то высохнет всё быстро, луж нет и чисто.
0
truest
  • truest
  • 13 января 2014 в 14:55
На дворе 2014 год, а среднее расстояние между центрами Земли и Луны — 384 467 километров, тогда как температура кипения воды — 100 градусов по шкале Цельсия.
0
truest
  • truest
  • 12 января 2014 в 19:51
Вообще главный конструктор и со-основатель компании Kaрло Гуцци в военное время был авиа-механиком и первые двигатели были как раз горизонтальными одноцилиндровыми как у Фалькона. Вполне вероятно, что при разработке двигателя для мотоцикла конструктор полагался на свой опыт в авиации.
0
truest
  • truest
  • 11 января 2014 в 18:35
Денис, а как общались — на русском или на английском?
Планирую поехать с друзьями, но они не очень по-английски говорят.
0
truest
  • truest
  • 24 октября 2013 в 0:08
Жирпотрёп
0
truest
  • truest
  • 8 октября 2013 в 3:07
Гай Мартин бы его в ответ точно спросил — не знает ли тот, что такое spatchcock.
+7
truest
  • truest
  • 23 августа 2013 в 3:26
Понятно, что налог должен быть помесячный. Если ты не заплатил налог и ездишь, то дикоадский штраф.
У нас в Англии можно платить за пол года, а можно и за год, помесячного нет, но в России это было бы актуально. Просто до этого нет никому дела. Никто не хочет или не может протолкнуть идею по решению насущной проблемы. Как во многом в России, кроме уголовных дел, всё делается ооочень долго, но в итоге… всё будет хорошо, только это надо делать. Вот про маленькие номера для мотоциклов кто-то же подал общественную инициативу, так пойдёмте же и поддержим. Уверен, что если подать инициативу о помесячном (слово-то какое, хех))) налоге, то все мотоциклисты, да и не только поддержат. Просто надо делать, а мы обсуждаем, как замазать номер: трусами или грязью. Понятно, что никому не хочется платить мздоимцам за 7 месяцев гаража, но надо предлагать альтернативный вариант. Вид с этой лопатой однозначно ублюдский (у меня в Москве мот на номерах), но он спасает от грязи в дождь. Однако под хвост поставить не грех, я считаю. Только не надо унижаться с трусниками — это хуже компакт-диска на зеркале заднего вида.
Похоже, что разумным решением будет заплатить, но участвовать в акциях и инициативах по снижению налога и приведению его к разумной гибкости.
Для справки: у меня машина 192 л.с. £270 в год £1,4 за л.с.; мот 146 л.с. £70 в год £0,47 за л.с.
Вот модель, на которую можно оглядываться при формировании требований по корректировке закона.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна