Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
trucker77
Day 2 на 3.34 минуте.Что за маска у парня, кто в курсе? Выглядит устрашающе.Соперников одним видом можно распугивать :)
+1
trucker77
А в чём тогда прикол КАРБОНА?
+2
trucker77
По говнам не ехал.Пробовал по асфальту на Metzeler MCE Six Days Extreme, это смерти подобно. Держака ноль :)) Пару раз навернулся, один опозорился, после этого такие эксперименты не ставлю.
0
trucker77
Вещь!!! Штаны целые и труба ровная :)
+1
trucker77
А стоковая примерно на сколько тянет, я не в куРРсе (Бородач). Просто прикинуть.
+2
trucker77
Ну тогда и мне заверните одну, за компашку. Теперь думаю, как свою быстрей убить… :)
0
trucker77
Я плачу и завидую :). Надо ехать к вам.
+1
trucker77
Не вникал в специфику, но выглядят (звёзды) на миллион баксов. У Марка Комы стояли на Дакаре, а там фуфло ставить не будут.
0
trucker77
Тот экземпляр, полуживой который, годовалый, 9200 EUR примерно. Норвегия :)))
+1
trucker77
Как то щупал (не гонял :) ) GasGas 300 REPLICA Christophe Nambotin, хотел прикупить, мотик годовалый был, но тех.состояние отпугнуло… А так аппарат конечно космический, ништяков там всяких крутых не сосчитать :). За пост Спасибо SDenis тему раскрыл на все 100%, всё по полкам.
0
trucker77
Оригинально. Цепной привод то с левой стороны, то с правой :) Как это понять? По моему этот проект существует только на бумаге…
0
trucker77
Ну ясно. И всё же как то дороговато получается платить за такую любовь к 2т? Мот не для дорог общего пользования, бензин вёдрами кушает да ещё и с маслом, запчасти только на заказ наверное, ресурс двига в мото-часах. Сплошной попадос :)
0
trucker77
Есть какой либо чемпионат для этих «Адских мопедов» или он для любительских покатушек?
+1
trucker77
Напомнил Трансформера сначала, потом увидел раскладывающееся сидение и сомнений не осталось, это он и есть :)) райдер будет сидеть не на байке, а в нём, внутри. Красив толстячок, но не жирный, а именно мускулистый. Желающих купить этого Бодибилдера будет навалом.
0
trucker77
Вы не путаете с классом МОТО 2? где действительно моторы опломбированы и вмешательство наказуемо. В GP лишь оговаривается количество используемых моторов на сезон.
0
trucker77
Страшно подумать, если этих ребят не «придерживать», они могут в этой гонке вооружений доиграться… и под конец сезона литры могут перешагнуть 400 км/ч :))
0
trucker77
И я не совсем понимаю для чего это всё, но без этого мотик как овощ и не едит ваще ;))
0
trucker77
А что у КТМ со сцеплением не так, зачем ему радиальная машинка? Использую одноствольный КТМ с гидравлическим стандартным сцеплением, всё тип-топ, ни одного нарекания, да и от других ничего не слышал. Или это разговоры из серии, а почему они Титановый полный выхлоп и квикшивтер не поставили?
0
trucker77
Дико извиняюсь :). Откуда взята эта статья? Как то всё сумбурно и путано. О непостоянстве правил и законов DORNA и так всё всем понятно, они там борются за сокращение расходов участников, за безопасность и зрелищность, а в итоге все попадают на огромные бабки… Джереми Берджесс не впечатлён литрами- это то откуда? Тебе как ТОП-механику дают двигатель (1000 кубиков или 200, неважно) и зарплату в шестизначных цифрах, бери и выжимай из этого двигла всё возможное, это твоя работа… Но человек не ВПЕЧАТЛЁН :))
0
trucker77
а добавил бы клетку и нижний обтек — Куда добавить эту самую клетку? да и нижний обтекатель вроде как присутствует :)…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна