Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
trucker77
У меня серьёзный вопрос, а ты на нём спокойно можешь ездить или он тебя постоянно провоцирует на «подвиги»? У меня был КТМ, но совсем из другой галактики, спорт-эндуро, ну так я как только на него садился, так в меня сразу Дьявол вселялся, носился на нём как псих :)
0
trucker77
За две недели, которые я был в Японии, я видел от силы 10 мотоциклов, а так как эта тема мне очень интересна, смотрел я во все глаза и боялся пропустить что либо из «Двухколёсного». Вообще заметил, что потоки машин очень тихие, никаких вам Прямотоков и Тюнингов. А с моциками беда там совсем, их знаменитых Макси-Скутеров, сделанных аля-трансформер так же не видел.Короче не повезло :))
+1
trucker77
Welcome to the club ;))
+1
trucker77
Болты М8*15,5 Предварительная затяжка 12 Nm, окончательная 30 Nm. Крутим крест накрест, применяем фиксатор резьбы. Может и точно как то дофига для болтов М8 момент в 30 Nm?
+1
trucker77
Очень красивый. Ничего лишнего, никакой цыганщины не налеплено, реально Джентельмен. А мотор как вписался, обалдеть. И всё это дело приводится ремнём, класс. Прости жена, но я кажется влюбился :) Ну если даже и не куплю, то на десктоп точно поставлю.
0
trucker77
Не пугайте товарищи. 80 000 км -полёт нормальный. Сам обслуживаю свой GS 1200 Adventure. Никаких там вроде косяков не заметил, все моменты затяжки по мануалу.
+1
trucker77
Да немножко ты не дотянул до «Нормального» Тур-Эндуро. Если бы осилил финансово 990 Адвенчер например, то вспоминал бы о своём Коте с лёгкой ностальгией и писал бы сейчас отчёты о том что для твоего КТМ вообще преград нет и Мировой Мото-пром ничего круче ещё не создал :)) Без обид. Классная фотография твоего Кота, сделано с любовью.
0
trucker77
Согласен с Вами, как то рано ещё такие ярлыки вешать на парня. Создаётся впечатление, что кто то пропихивает «своего» мальчишку.
0
trucker77
Оказывается они бы и с радостью применили бы «двойное сцепление», но оно запрещено регламентом MotoGP. Так что забираю свои догадки в зад :)
+1
trucker77
Прикольный мот получился, искусственное старение деталей это интересная тема :) Но вот с наклейками на кофре, косяк, мне кажется они там вообще не по делу.
0
trucker77
И вся эта схема работает с двойным сцеплением иначе наверное никак не реализуешь. Но поживём увидим, чего они там наколдовали ;)
0
trucker77
Как мне кажется там что то из серии, ты едешь на 4-ой передаче, а пятая уже включена и переход на неё произойдёт мгновенно за какие то миллисекунды и всё это без разрыва мощности.
+1
trucker77
Похоже, что Американец сейчас немного прикатается к «Европейским» трассам и тогда у него вообще конкурентов не будет. Он феноменально быстр и в хорошей физической форме, а у Кайроли наверное закончились спокойные дни…
0
trucker77
Я вообще не понимаю, как это всё делается.Вот у человека терпение.Снимаю шляпу и преклоняюсь. Это искусство. BRAVO !!!
0
trucker77
Мне кажется они так и будут в 2-3 секундах позади от лидеров и это будет хорошим результатом. Всё таки байк ещё слишком «сырой». Ну для а для дебютанта в классе Маверика в самый раз. А вот Эспаргаро, этот парень не предсказуем вообще, может так рвануть, даже на не едущем мотике, что у всех глаза из орбит вылезут, а может и сливать постоянно. Всё ИМХО конечно. Ждём сезона Господа!!!
0
trucker77
Передние тормозилки, просто «Огонь», в стоппи одним пальцем наверное уходит…
+1
trucker77
Я так же думаю, что это задний-ручной тормоз. Вспомнить к примеру как Валентино Росси к поворотам подлетает с выставленной правой ногой (для баланса), а процесс торможения не прекращается, тормозит «на рогах».
0
trucker77
Довициозо Молодец!!! На чём дают на том и едет и не рассусоливает как некоторые.
+2
trucker77
Забрал в коллекцию. Спасибо. В повороте в наклоне ручкой до упора и пальцами по земле, это улыбнуло конкретно ;))
0
trucker77
Google — сила. Маска Red Raven с электро-перемоткой. Управляется с руля кнопкой, без проводная, ценик 200 американцев примерно. Однако прогресс шагает вперёд, не успеваешь новинки просто отслеживать, не говоря уже попробовать на себе… :( Сам спросил сам ответил :))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна