Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+5
trucker77
А мне кажется Дизайнеры перегнули совсем с этой Априлой. Понахватали массу каких то фрагментов, деталей со всех классов, подклассов и видов мотоциклов и слепили в одну кучу… Вот и получилась «Беременная лошадь» под названием Caponord. ИМХО конечно :).
0
trucker77
Бери с алюминиевым каркасом, не пожалеешь. О поломанных рычагах забудешь совсем. Рукам становится намного теплее при холодах, в дождь перчатки практически сухие, короче одни плюсы. Я использую Barkbusters с алюминием. Тут говорили, что яко бы может руки зажать при падении… ну если только по тебе КАМАЗ проедет, не дай Бог конечно. Запас прочности там конкретный. После падения, подымаешься, чертыхаясь отряхиваешься, выжимаешь ИСПРАВНОЕ сцепление и фигачиш снова ;).
0
trucker77
Смотря как жарить :). Если с сигареткой на губе и любоваться природой, то да, два часа мало. А если на всю гашетку, тогда и за 15 мин весь мокрый до трусов :).
0
trucker77
Да Американцы нереально сильны в Кроссе. Лучшие из лучших, чемпионы из Старого света едут в USA и дай Бог в десятке еле держатся. Как то смотрел Суперкросс Швейцарии, так там гонцы не между собой бились, а с трассой бились, печальное было зрелище :(.
0
trucker77
Больше всего угораю когда газульку выкручивают с заворотом локтя и при этом голова на бочёк с закидоном назад. Ржу в голос, жена не понимает :)))
0
trucker77
ОК.Спасибо за справку ;)
0
trucker77
Ну я бы не сказал, что увлечение Кроссом массовое, хотя трассы есть.У нас в принципе и песка нету, одни камни вокруг.Больше на Триал налегают:)
0
trucker77
Джош Хилл ещё тот «Позёр».Он в Фристайле пробовал себя, в итоге после неудачного бэкфлипа, поломался весь нафиг… Просрал весь прошлый сезон АМА Мотокросс и Суперкросс.В этом году тоже хотел рвануть в Суперкроссе но не востановился он до сих пор :( Ну а видео зачётное, улыбнуло :).
0
trucker77
А почему Макс Бьяджи восседает на одной из фоток? Априлия и Мото Гуци как то связаны мезду собой?
0
trucker77
оставив простую победу для Джеймса Стюарта ??? Там легких побед не было.Рубилово было зверским.У мотогонов заканчивались пленки, клинили машинки с пленкой, некоторые просто выбрасывали маски подставляя открытое лицо и глаза летящей грязи.Мотоциклы тонули в грязи, у многих забивало грязюкой впуск и моторы отказывались заводится.Некоторые после падений просто не могли вырвать мотик из этого болота.У того же Стюарта еле хватило физухи, что бы финишировать. Раян Вилопото как всегда МОНСТР, если бы не та неудача, так всех бы на круг наверное сделал :)).Класс 250 кубиков тоже очень порадовал.Советую посмотреть эту гонку, для интересующихся.На торренте есть.
+1
trucker77
140 двухтактовых лошадей!!! Это бомба.Вот так поехал покататься и вернулся домой без рук, потому что их просто Оторвало :))
+1
trucker77
Завораживающее зрелище.Контр руление со сносом заднего колеса оставляющего черные полосы на асфальте и все это на запредельной скорости. Офигеть, как красиво.
+1
trucker77
Кейси Стоунер — вот кто по настоящему «Король дрифта».
0
trucker77
Вот Хоперу не прет совсем… Долбаные травмы достали наверное его уже.Сколько он похерил возможностей по настоящему показать на что он способен.Обидно :((.
0
trucker77
Явно помогают CRT,Ducati ведь прототип.
0
trucker77
Ну у каждого «свои фломастеры». Кто то говорит, что не тянет, а кто то говорит «Вот это прёт».
0
trucker77
Когда поставишь Тюнинговую трубу, отрегулируешь смесь, сделаешь все как надо, вот тогда я думаю мы услышим от тебя совсем другие Ощущения от твоего мотоцикла :)Плюс у тебя я так понял «Калифорнийский вариант» который зажат со всех сторон всякими Эко-приблудами, и которые реально мешают твоему двиглу раскрыться…
0
trucker77
Мне кажется я видел на youtube, несколько «самоделок» именно с этим движком.
0
trucker77
У моего приятеля имеется такой аппарат, так же 2006 года, но на других дисках (литые с лучами, а не сплошное литьё).Глушитель тюнинговый стоит (не помню какой Канторы) и звук выхлопа уже не просто тр-тр-тр :).На холостых просто бурчит басом, а когда он ручку откручивает, то звук напоминает «взлёт истребителя»… Мне понравился мотор (который ПОРШЕ) очень эластичный, работает во всем диапазоне оборотов.Можно ехать, как на классическом Харлее, то есть на «холостых», а можно и жарить, как на Yamaha R1 :)
+1
trucker77
А у нас в Норвегии такой Харли будет стоить примерно от 18 500 EUR и выше :))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна