вот… сколько бессоных ночей, так сказать, миновало, пока цель не сформировалась в ТА. Люблю всё универсальное, удобное и надежное. А на китайцах хорошо учиться. И скорость маленькая и мат.часть руками изучаешь))
действительно, почему вдвоем-то нельзя на альфе ехать? Он же двухместный, всё в порядке должно быть. Ну разве что оба в шлемах должны быть.
А для комфорта рекомендую ветровой щиток прикупить. Может быть даже экономия бензина случится, и скорость повысится. А поворотники сразу со стальным штырьком брать надо и менять по кругу, все.
да там никакой специальной коробки для фильтра и нет. Просто в патрубок воздуховода вставляется кусок поролона. Но вот элемент от автофильтра-интересный вариант. Надо посмотреть, может и получится
Передние только однажды были поменены, а задние уже 2 раза за сезон. Отламывались легким нажатием бедра или руки при постановке на подножку. Пластинка тонкая, ага, но сама по себе не разгибается, а сначала аммортизирует при нажатии на поворотник. Да и сами поворотники с резинкой, есть дополнительный запас хода.
ага)) надо еще свистульку в него вмонтировать. Чтобы при движении выло как при бомбежке. Раз так меня никто на дороге не боится, пусть хоть от звука разбегаются.
через месяц-другой отчитаюсь о состоянии пластика, посмотрим, что эксплуатация покажет. Помню, что такие штопанные ветровики подолгу по деревне гоняли.
а вот эта информация пригодится. Благодарю, не знал о таком, хотя догадывался)) В кружках не занимался, таких способов не знал. Но вот то, что обычным клеем такое не приклеить, это точно. А вот таким раствором если надо будет, попробую чего-нибудь еще восстановить при необходимости.
А для комфорта рекомендую ветровой щиток прикупить. Может быть даже экономия бензина случится, и скорость повысится. А поворотники сразу со стальным штырьком брать надо и менять по кругу, все.