не там принцип в том, что генератор вырабатывает три фазы переменного переменного тока, потом это все дело преобразовывает реле зарядки в постоянный. А постоянный ток на прямую идет на акум или в врезку эл. проводки.
Видима из- за законченной релюшки и севшего аккума мот хоть и заводится с толкоча, но глючит из- за нехватки напряжения. А пару раз с огоньком выстрелило это как раз из- за пропусков зажигания
Я на нагатинской в гаи ставил мот с 8:00, в очереди по сдаче доков был пятый, а номера получил аж на следующий день за 15 минут до обеда. Причина тому: то база слетает, то по блату лезут, сами ошибки в заявление делают то перекур ну и т.п.
120 км/ч у меня крейсерка, но это еще до росточки. теперь после увеличения объёма, проработки впусков и выпусков, и замены звезд с другими передаточными соотношениями я думаю что крейсека будет 130, а максималка 170 км/ч.
Yamaha Super Tenere 750 интересный мот, но как и у всех мотов есть (+) и (-). Yamaha Super Tenere отличный мот тем что какую нибудь Tenere модель с производства снимают, но и новая линейка появляется и так уже на протяжении 30 лет. нежели от других моделей и производителей.
110 — максимально комфортная скорость- это для Suzuki Djebel 250, а для ttr 250 на родных звездах это 120- 125 км/ч, а мах что я разгонял по GPS это 150км/ч и это всего 250, а не 750 (Yamaha Super Tenere)
я в основном планирую на нем путешествовать на большие расстояния от дома. А по этому как бы если появляется необходимость брать много вещей, то приходится жертвовать габаритами и манёвренностью.
Я жувы в Москве и с одним из своих мото- друзей познакомился именно в тот момент когда я попал в аварию на мотике. Мот в грузовике, я под легковушкой и тут откуда не возмись останавльвается мимо проезжающий не знакомый мот, на котором ехал Димон (теперь у же спутя четыре года с этого момента один и лучших друзей), и протянув руку помощи помогает решить вопрос с ГаИшНиками ну в дальнейшем с ремонтом мотоцикла.
не расходники на cb400 нормально стоят, они стоя также как и на CB-хиных одноклассников. а вот если выбирать ZZR или CB, то я придерживаюсь ZZR-а все таки он в пластике, вроде как посимпатичнее, но в отличии от СВ-хи с асфальта в случае дтп ZZR дольше собирать надо, да и мало я зизеров в идеальном состоянии видел, гораздо меньше чем сибих. Вот и логика зизер интересней внешне, но выбор на любителя.
сейчас пока мот отдал мастеру одному знакомому, он дуги защитные варит да площадки под алюминиевые боковые кофры. на этой неделе должен забрать его и сразу же отфоткаю и выложу пост. Думаю что он должен получиться симпатичным таким.
зизер как вариант интересный, но для путешествий лучше эндурик. ТТр-ка мне нравится она отличная для меня как в плане транспортного средства для путешествий, ща в августе в карелию на рыбалку на недельку думаю сгонять. единственнй минус у ттр-ки это маленькая максималка 140-150 км/ч, а крейсирка и того 110-120км, но зато везде и налюбой твердой почве и в любую погоду. Как говорится отлиный мот если некуда спешить, но это сам понимаешь на любителя.
"
" alt="" />
и еще мопед, очень нужная и компактная вещь!
/b706b0dab2ff.jpg" >