Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
trasid
  • trasid
  • 12 декабря 2011 в 11:24
А реальная цена вопроса, сколько вышел?
+3
trasid
  • trasid
  • 8 ноября 2011 в 15:13
Кому душу продать за него?:)
+1
trasid
  • trasid
  • 8 ноября 2011 в 9:19
Снаряженная масса 179кг писец, это меньше чем у современных шестёрок, энерговооружонность зашкаливает, думается мне что на треке у него небудет конкурентов вообще.
0
trasid
  • trasid
  • 8 ноября 2011 в 7:42
Ну результаты будут думаю 2-4 чемпионских титула с 2013 по 2017 годы.
0
trasid
  • trasid
  • 19 октября 2011 в 21:25
3 года это очень большой срок по меркам ВСБК, если за 3 года не смогли вылизать все косяки у мота то и в будущем ждать от него чегото сверхвыдающегося не стоит, как обычный дорожный спортбайк он не плох, но как боевой гоночный мотоцикл увы не про него, Дукати со своим 1098 уже 4 года выступают и за эти 4 года получили 2 титула чемпионов мира и 3 титула кубка конструкторов, причём 1 титул был получен в первый год как мотоцикл пустили в ВСБК, а тут 3 года и ничего путного не могут показать, ситуация как с кавасаки, по сути это серая массовка не более, в этом чемпионате конкурируют только 3 марки производителей, точнее будет сказать 1 марка обсалютный лидер Дукати, и 2 марки которые ещё могут чтото там показывать иногда Ямаха и Априлия(последняя исключительно на таланте Бьяджи и невероятной мощьности почьти как у протатипов ГП 225Л.С выезжает). Я хочу чтобы в чемпионат ещё вошли КТМ и Агуста и Бьюлл, мотоциклы под этот чемпионат у них есть, только вот желания пока непроявляют.
0
trasid
  • trasid
  • 16 сентября 2011 в 22:22
что значит не удалось? есть правила ФИМ и дукати им соответствовал с полна и причём тут не удалось?
ФИМ разрешает использовать: 2х цилиндровым В образным моторам иметь объём в 1199кубов, 4х цилиндровым рядным 999кубов, 4х цилиндровым в образным 999кубов, 3х цилиндровым рядным 1099кубов. Под каждый тип двигателя есть регламент, и если технически двигатель соответствует регламенту как он может не удасться? что за бред.
0
trasid
  • trasid
  • 16 сентября 2011 в 22:15
в 2007 году не было в ВСБК 1098 дукати, тогда был 999Р который просто за 4 года не мог уже конкурировать с новыми мотоциклами конкурентов, если взять 2009 год, то ямаха выиграла титул только по одной причине, в 7 раунде хага пострадал при падении тем самым дав Спису догнать себя по очкам, прошу заметить что в 2009 году Дукати взяла кубок констрокторов, а Спису просто повезло разрыв в 6 очков от Хаги это разница 5 позиций одной гонки. Кто смотрел сезон 2009 все это прекрасно помнят и знают у меня он весь в записи есть. Что касается как ты говориш крутости то за всяю историю ВСБК Дукати завоевали 13 чимпионских тутулов и 16 кубков конструкторов, это примерно в 4 раза больше чем всё вместе взятые японопроизводители и другие марки, хонда 3 раза, сузуки 1 раз, ямаха 1 раз, априлия 1 раз. Думаю это говорит о многом.
Ты видать неочень далёкий человек в мат части, раз приравниваеш 1200кубов 2х цилиндровой В образной двойки к рядным моторам а темболее к бусе, которая никогда не была спортбайком, а всегда была и есть спортуристом и нивкаких гонках она принимать участие не может в виду того что непроходит не поодному регламенту. На прямой Дукати уступит в скорости максимальной это было и будет в веду особенностей двигателя, но речь не о прямой, а огоночных треках для чего эти мотоциклы изночально создаются, и там японцы почемуто сливают как ни странно. Что такое БМВ вы считаете это мотоциклом? не знаю где он там и что показывает, но в ВСБК это какашко неконкурентноспособно, за 2 сезона ниодного второго места, про первое речи вообще не идёт, если неошибаюсь помоему всего 2-3 подиума были ито 3х. Спорты нормальные люди берут чтобы девочек катать да по треку ездить, а вот таких как ты описал обычно показывают в сводках ДТП и чаще всего не живых. Для меня мотоцик это средство самоудовлетворения своих амбиций я просто получаю каиф от того что он у меня есть и я могу спокойно ездить не летать и получать от этого наслаждения.
0
trasid
  • trasid
  • 16 сентября 2011 в 8:51
Ну про легче на 10-15кг это только на мотох которые в магазинах стоят, так да дукати легче япов, а если брать серию ВСБК то там у всех вес лимитирован отметкой 163кг без учёта бензина.
Вообще спор глупый тут, пытаться спорить с людьми которые пытаются меряться колличеством Л.С. а на дели непонимаю что счастье не в них, или с людьми которые истенно считают что мото ГП это показатель серийной продукции.
Кстати интересный момент на прототипах мото ГП от японцев покататься никому неудасться, а вот у Дукати есть реплика победного 2007года Десмосидиси РР да стоит он несоизмеримо, но это единственная фирма которая необосралась выпустить мотоцикл мото ГП на обычные дороги.
0
trasid
  • trasid
  • 16 сентября 2011 в 8:42
в 2007 году вышел 1098 и выдавал 160Л.С ты прав, но зато крутящего момента он выдавал больше на 20 чем джиксер того года, более того после того как байк прошол амологацию и ФИМ разрешила в ВСБК использовать 1098R с объёмом 1198кубиков и 200Л.С. то сразуже в дебютный сезон Трой Бейлис на нём разорвал в клочья всех гонщиков выступавших на японоциклах, завоевав титул чемпиона мира 2008года. И ещё умные люди знают что гонку выигрываю не количеством Л.С. а крутящим моментом, это могут подтвердить профессиональные гонщики, Дукати в ВСБК как правило всегда слабее японцев на 20-30Л.С но почемуто на большенстве трас их выигрывает зачастую с колосальным отрывом, совет посмотри ВСБК открой для себя истинну.
Ещё немаловажный момент, у Дукати линейный ряд длиться 4 года и так было всегда, а у японцев 2 года, то есть Дукати свои 4 года отработала на ура 2 титула чемпионов мира ВСБК и 3 титула кубка конструкторов. А чем могут похвастаться японцы? В этом году дибютирует 1199 у которого обсалютно новый двигатель с шестерёнчатым приводом ГРМ и самым маленьким ходом поршня, и который обещает уже даже по Л.С. не отставать от японцев(и всё это песня о 2х котлах что априори очень сложно добиться чем на рядниках), про крутящий момент даже и говорить нечего, также на моте будет рама в которой основным несущим элементом будет двигател прямой привет из вами любимого мото ГП, ну а про всякие подвески ошлинз и консольные маятники которые идут в базе и говорить глупо, о таких коплектующих на японцах даже не слышали.
-1
trasid
  • trasid
  • 15 сентября 2011 в 19:34
Отвечу, ямаха сказала что если Росси останется на сезон 2011 то они ему срежут бюджет на 1миллион баксов, в то время когда Дукати предложили на 2 миллиона больше, вот и ответ, просто рубит бабло, как и любой другой бы человек так делал, вон взять футбол и клуб Анжи зачем туда перешол Э.то и Жирков? что клуб перспективный? херас два просто предложили кучу денег и весь ответ.
-2
trasid
  • trasid
  • 15 сентября 2011 в 19:24
да и касательно России, он просто показал что от неможет нормально ездить на мотоцикле с такой конструкцией, прямой показатель недееспособности, Стоунер почемуто ездил и выигрывал на дукати очень много гонок и выигрывал на нём Росси когда тот ещё на М1 гонялся за ямаху. Зависит в большей степени от пилота а не от техники любую технику можно приручить, Стоунер вон с Дукати слез на Хонду и идёт в сезоне первым это показатель универсальности, это талант у России или он уже иссяк или просто он зажрался, чего ему добиваться? у человека всё есть о чём можно мечтать, зачем ему рисковать?
-5
trasid
  • trasid
  • 15 сентября 2011 в 19:19
Ещё один поносный, я выразил своё мнение и никому его тут не навязывал, у когото с этим проблемы?
Вы чё тут посты чтоль набиваете?
-8
trasid
  • trasid
  • 15 сентября 2011 в 19:16
Слышь ты будеш так общяться со своими родственниками кусок быдла, проявляй уважение к чужому мнению, а если неполучаеться выразить своё корректно то тогда молчи вовсе за умного сойдёш. В отличии от таких как ты я не прогоняю написанное через ворд дабы править диффекты речи, я пишу быстро и не морочусь на эту тему, смысл думаю из написанного мной доносится нормально остальное вторично.
0
trasid
  • trasid
  • 15 сентября 2011 в 19:12
Смысл смотреть на мото ГП? когда эти байки даже отдалённо не напоминают серийные, и на них прокатиться не удасться ни кому из обычных смертных, куда реальней смотреть ВСБК и там дукати разрывает всё епонское говно в клочья. Про итало фана это загиб, дело не в стране производителя, а в том какую продукцию они выпускают потребителю, мне нравится модельнй ряд хонды с 2004-2006 год, но всё что выходило у них после 2007 года у меня вызывает рвотный рефлекс.
-2
trasid
  • trasid
  • 15 сентября 2011 в 16:15
Посидеть на чём? я какбы сам обладатель хонды РР и нету пристрастия сидеть на чужих вёдрах, а что касается дизайна мотоциклов хонды и ямахи с 2007 года и как видем уже по 2012 год то это реально унылое говно, возможно для серой массы это и круто, но я эстет и смотреть 5 лет на одно и тоже для меня непозволительная роскош, пусть посмотрят на Дукати или Мотоморини, вот где стиль и дизай такие моты по ночам снятся, о них мечтаеш ими восхищяешся как произведением искусста. Дукати 1199 которая выйдет в 2012 году от 1198 отличается всем обсалютно, начиная от движка полностью нового и заканчивая подвесками и внешним видом, это я называю эволюция и она правельная, а что я вижу у хонды фаирблейд начиная с 2007года и по 2011 одно и тоже убогие формы и отвратный дизайн, фаир 2012 отличается только фарами и электроникой, это просто необычайный прогресс за 5 лет, про ямаху вообще стыдно говорить ихний Р1 2012 от 2008 отличается только +5 режимов в трекшенконтроле, это просто бомба скажу больше это вековой прорыв. Честно даже смешно смотреть на японских производителей, вродебы концепты показываю гениальные а по факты в серию пускают такую серую массу с запахом что уже ниту никакого уважения к ним.
-10
trasid
  • trasid
  • 15 сентября 2011 в 14:42
как и думал полный шлак, никаких изменений кроме электроники, Р6 так уже 5 гед неменяется прискорбно, ямахо калл как и сбр1000рр 2012 ничего нового всё тоже унылое говнецо.
0
trasid
  • trasid
  • 19 августа 2011 в 22:03
Хонда что-то сдулась, ихнего дизайнера надо уволить, начиная с 2008 года убогие мотоциклы стали делать, что 600ки что литры, в плане дизайна остались только дукати и мотомарини верны традициям, все япошки начиная с 2008года унылое говно какоето не в обиду всем японоводам, у самого хонда слава богу до 2008г.в.
+3
trasid
  • trasid
  • 17 августа 2011 в 15:36
Человек реально смыслящий в дизайне мототехники, ушол красиво подарив миру очередной свой шедевр MVagusta F3.
0
trasid
  • trasid
  • 9 августа 2011 в 13:38
Я ещё 2 года назад знал что они сделают стрит на базе 848, так сказать бюджетный вариант, если стоить будет дешевле чем 848 спорт тысяч на 100-150 я первый на очереди.
0
trasid
  • trasid
  • 3 августа 2011 в 8:33
У дукати 180Л.С на заднем колесе, и порядка 210 на валу, по новому регламенту ФИМ только с 2011 года дукати разрешили снизить вес на 3кг со 168 до 165кг (снизили они его за счёт титанового выхлопа, до этого у них стоял стальной выхлоп), в то время как рядные и V образные четвёрки могут весить 163кг.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна