Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+4
trasid
  • trasid
  • 13 января 2014 в 11:38
Ну так и на обычном телескопе повороты проходятся по разному, всегда при наклоне в лево чувствуешь больше уверенности чем в право, у левшей на оборот, это особенности восприятия мозга.
+4
trasid
  • trasid
  • 13 января 2014 в 11:33
Что русскому хорошо немцу смерть:), так что поддержим ладу калину чтобы её пустили на импорт в германию.
0
trasid
  • trasid
  • 13 января 2014 в 11:30
Ну смотря какая авария, я в 2010 году когда влетел под машину, у меня мой СБР600 весь развалился, так что говорить о ремонтопригодности это бред, всё исключительно зависит от случая и только.
0
trasid
  • trasid
  • 13 января 2014 в 11:23
Дорого да и им деньги надо зарабатывать, а мотоциклы типа ГТС1000 исключительно на любетеля.
0
trasid
  • trasid
  • 13 января 2014 в 1:08
Уважаемые обзор на вирус добавил смотрим лайкаем пускаем слюни
0
trasid
  • trasid
  • 13 января 2014 в 1:04
Долго разбирался в настройке щас доперло
+2
trasid
  • trasid
  • 12 января 2014 в 21:33
У меня уже готов пост на ВИрус, хотел запостить, а мне пишут вы неможете создавать посты так часто, парадокс, это был бы мой 2й пост на этом сайте:).
+2
trasid
  • trasid
  • 12 января 2014 в 21:31
Это в точку, я ещё не видел владельцев скажем Пагини Зонды которые потом пересели бы на скажем сраную Феррари Энзо:).
0
trasid
  • trasid
  • 12 января 2014 в 21:22
И также становется понятно почему когда на улице видешь мот с символикой хонда или ямаха начинает подташнивать, говорю сам как бывший владелец 2х хонд:), для меня Хонда и Ямаха это асоциация прямая с ладой калиной.
0
trasid
  • trasid
  • 12 января 2014 в 21:20
Более того я сам такой себе присматриваю, ищю 1998 выпуска с ревизией А, чтобы АБС был:), за бугром такой можно найти в идеальном состоянии за 150тысяч рублей, ну наши барыги за него возьмут все 300тысяч.
+2
trasid
  • trasid
  • 12 января 2014 в 21:00
Хех это Yamaha GTS1000 выпускался с 1993 по 1998 годы, никогда он хондой небыл, и концепция передней подвески иная у него, это консольное крепление.
0
trasid
  • trasid
  • 12 января 2014 в 19:46
В чём же? нагрузка на них минимальная.
+3
trasid
  • trasid
  • 12 января 2014 в 19:44
Кстати для тех кто хочет воочую посмотреть что и как, есть такая компания Tamiya она выпускаеть сборную модель 1:12 Bimota tesi 3d, именно такую я купил 3 дня назад за 1400рублей, модель не простая, сборка очень сложная есть детали из металла, работа отвёрткой клеем 50\50, чтобы её собрать у меня ушло 12 часов неотходя от места сборки, иногда были моменты что я хотел выкинуть в форточку её, там даже банально надо собирать все шланги и тросы, тем у каго стальные нервы советую очень, я тоже думал что у меня стальные после спорки передумал:).
+1
trasid
  • trasid
  • 12 января 2014 в 19:36
Про Yamaha GTS1000 планирую тоже сделать подробный отчёт, там есть что написать и показать.
0
trasid
  • trasid
  • 12 января 2014 в 19:35
Для обычного райдера, это прежде всего уверенность в прохождении поворотов, на такой схеме можно смело открывать газ при выходе из поворота, и можно тормозить напорядок позже чем на телескопе.
0
trasid
  • trasid
  • 12 января 2014 в 19:33
чем же? на нём стоит защитная сетка, которая думаю вполне справляется со своими обязанностями, более того на зарубежных сайтах я не видел не одного обсуждения данного хода, значит оно работает и очень качественно.
+1
trasid
  • trasid
  • 12 января 2014 в 19:32
У Хонды был только мотоцикл от сторонней компании базирующейся на их двигателе из мото ГП назывался Elf, тот имел оба консольных крепления колеса перед и зад, я потом про него отдельную тему сделаю в планах есть.
0
trasid
  • trasid
  • 12 января 2014 в 19:22
В первую очередь, это разделения функции управления и демпфирования, это основная особенность, потом уже идут антиклевок и всё остальное.
+12
trasid
  • trasid
  • 12 января 2014 в 18:42
Я впринцепе склоняюсь к тому же, сам сайт больше технический нежели сопливый, я конечно не хочу ущемить тех пользователей который в день по 5 раз бишут биографию, или как я провёл лето, по факту этом мало кому интересно, я захожу на байкпост в первую очередь узреть что то новое из индустрии мотостроения, и о технологиях которые там применяются, сайт про мотоциклы должен прежде всего распространять знания именно про мотоциклы.
+7
trasid
  • trasid
  • 12 января 2014 в 18:16
Если пост понравится то буду подобный писать про Vyrus потом про GTS 1000 или Elf.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна