Сразу скажу, что это нихрена не получилось — эндурик нужно либо использовать для эндуро и не заморачиваться насчет его внешнего вида, либо ставить на дорожную резину и кататься в городе или максимум на легком бездорожье, не влезая ни в какую грязь и не падая.
… все же эндуро аппарат — штука очень ценная и сильно душевная. понял это раз от разу, продавая свои первые и не первые, пусть и китайские, но эндуро, и оставаясь наедине с единственным слоном трансальпом и испытывая чуть ли не депрессию адскую, что вот не на чем в лесу открутить полноценно).
порой днем с огнем не сыщишь хоть что нибудь годное (ну, по крайней мере у нас, в Беларуси), когда вконец припрет погонять по лесам и бездору, разнообразие в мотожизнь привнести таким образом после каких-нибудь трансальпов, спортов и т.п.)
… да, эндуро на роль «единственной пробки в каждую разную бочку» — не совсем вариант, у самого Сузуки dr350s, кик стартерная версия без электропуска, купил его в конце лета в сентябре, не выдержав мучений «хочу нормально гонять по лесу». сейчас по-тиху довожу оный аппарат по мелочам до кондиции, и по причине необходимости ездить не только в лесах — буду всеми силами в этом сезоне вводить в эксплуатацию еще два стратегически важных мото: какой нибудь более менее живой некро-трансальп (два год был трансальп у меня, 30 тыс км отъездил на нем, но пришлось срочно продать под конец лета, дабы эндурика взять, ибо на трансальпе сильно уныло стало в лесах сырых и это вогнало в депрессию) — для путешествий по родной стране с подругой, да и в общем то в целом для продолжительных вылазок по гравийкам и старому асфальту — ведь трансальп дешевая крепкая рабочая телега.
ну и третьим просто горю желанием: стрита — либо бандит 600, либо э'SV'эху 650; собссно, для отдыха от этой вечной пыли и грязи, для души как эталонно чистый и красивый байк; поездить по городу и асфальту в чистом экипе всегда. наездил в минувшем сезоне 1500 км на диверсии, так 4ц рядные дорожники сильно своим характером-динамикой впечатлили, после " эндуро тракторов " )
ну а др-350 определится исключительно под лес и грунт, сейчас даже пришлось с него снять кроссовую резину и обувать в дорожную — грядет сезон работы, придется чуть ли не каждый день много по асфальту ездить, зарабатывать деньги на мотоциклы последующие) такие дела
совсем недавно ехал ехал и внезапно понял, что сейчас вот вот на красный поеду, остановился без применения экстренного резкого торможения, благо скорость была около 50… как будто на какое-то мгновение отключился контроль за обстановкой, увели его мысли левые, тягостые разные, хотя езжу постоянно, много… бывает…
хм, мне после 5 месяцев каждодневной езды 10 тыс км на трансальпе до сих пор не скучно поездить на мотарде 200 куб, причем да, на балтомоторсе ) езжу на мотарде каждый день дом-гараж-лес-дом (лесом круг домой). контраст нравится: после массивного раллийного тепловоза сесть на «велосипед») но не дальше 150-200 км 70/30 не-асфальт/асфальт. балтмоторс вообще не следует считать «китаем», вещь в целом довольно крепкая, малый японец по качеству) трансальп используется для раллийных исследовательских марафонов, 250-400 км за световой день 50/50 асфальт/гравий-грунт. массивный, тепловоз. хотя нрав у него спокойный. это ни разу не злые шестисотые кубы.
гравея очень опасный вид дороги, как и песчаная грунтовка, коэффициент сцепления слабый, опасность в том, что вроде едешь устойчивости, и с каждыми +10 км набираешься смелости, но уход в срыв — он мгновенен и непредсказуем. гравея гравее — рознь. бывает такая что в тихое бешенство приводит и скорее манящее желание на асфальт вызывает, это более менее безопасно, так как едешь, тащишься по ней 35 каких км и все, а вот есть такие ну вроде твердые, ровные, камней нет, откручивай) разгоняешь мотоцикл до 80 каких нибудь, но песчаные капканы, наносы, всякие бугры песчаные и новые скопления камней могут возникнуть мгновенно неожиданно. особенно в темноте.
лучше не откручивать. никогда. особенно на незнакомой местности. пенсионерить и еще раз пенсионерить. но это бывает немного сложно (хочется чуть больше чувства полета, чем оно уже есть), даже в мототуризме, когда выбираешь скорость такую, чтобы и вокруг созерцать)
в лесу выбираю на грунтовках 2 передачу и таки да, пенсионерю на трансляпе умиротворенные 25-33 км, а на гравеях 2-3 (30-60).
надо снять черепаху с гвоздя и повесить туда мотокуртку.
мотосезон стартовал, девушка выздоровела, всем полный бак и отличного сезона без происшествий!)
да) wr250R, crf250L. исключительно для офроуда. лично хотелось бы тоже в парк свой одно из двух озвученных.
трансальп в лесу (где рыхло или мокрый песок) едет весьма тревожно, а тревожно только за пластик пока нету дуг. достался с целым пластиком, но уже привалился по очень досаднейшей глупости выскользнул из рук и ног в песке из рук на 0 скорости в темноте ночной, при остановке вынужденной, теперь очень горестной но любопытно-опытной работы по пайке и перекраске правой боковины добавилось.
сей ПАРКЕТНИК должен быть без царапин и повреждений!!)
у меня еще второй (учебный первый) мотард легкий есть (известный калининграндский БМ-200, хвала ему выполнил учебную миссию и жив рабочий), но ввиду малой мощности, на нем теперь естественно не интересно после 600тки трансальпийской. и копия мотора -сузуковско-др200-ой модели — очень шумная.
после 2 недельного мотопохода на нем дня три в ушах звенело и заложено было)
используется иногда для езды домой из гаража, когда поздно возвращаюсь в город. ну и резервный мото на всякий случай. мало ли в ТА загнет клапана.
Трансальп чрезвычайно гениальный мото для созерцаний, самое главное это стоит почти копейки сейчас за живой например pd10 и весьма надёжен. Отличный звук в-шки, тихий, спокойный, устойчивый. Много запчастей на аллегро польском. Я даже и не смотрел в сторону других, всегда знал что это для меня мото, так оно и сложилось)
прекрасный отчет, очень вдохновляет!)
да, такие путешествия вообще меняют жизнь, наполняют новыми уникальными по своей природе миро-ощущениями, перезагружают тебя) 99% вероятность, что этой осенью тоже отправлюсь в подобный недельно-двухнедельный поход — осталось всего ничего: получить А категорию и купить Х200 (нацелен начать именно с него, ну в крайнем случае CX200, если Иксов днем с огнем к моменту покупки будет не сыскать).
до сего момента в течении многих лет ездили в 10-14 дневные вело-походы; также лесами, полями — люблю ехать лесами, не-асфальтом :) но мотоцикл — это конечно, тема намного более закономерно эффективная, так как гораздо шире охват в плане пространства — 200-300 км в день — больше проедешь — больше увидишь! и тот же дух свободы на двух колесах, а на вело только 70-100, если ехать 50/50 пересеченная/асфальт и больше нагрузка на организм — укатываешься вхлам, хочется теперь дальше и быстрее и добираться на двух колесах))
… вспомнил места, через которые сам проезжал — мы кстати, тоже, в прошлом году стартовали в конце сентября (путь был Лида-Езерище), проезжали через Налибокскую пущу, через Ивенец…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
… все же эндуро аппарат — штука очень ценная и сильно душевная. понял это раз от разу, продавая свои первые и не первые, пусть и китайские, но эндуро, и оставаясь наедине с единственным слоном трансальпом и испытывая чуть ли не депрессию адскую, что вот не на чем в лесу открутить полноценно).
порой днем с огнем не сыщишь хоть что нибудь годное (ну, по крайней мере у нас, в Беларуси), когда вконец припрет погонять по лесам и бездору, разнообразие в мотожизнь привнести таким образом после каких-нибудь трансальпов, спортов и т.п.)
… да, эндуро на роль «единственной пробки в каждую разную бочку» — не совсем вариант, у самого Сузуки dr350s, кик стартерная версия без электропуска, купил его в конце лета в сентябре, не выдержав мучений «хочу нормально гонять по лесу». сейчас по-тиху довожу оный аппарат по мелочам до кондиции, и по причине необходимости ездить не только в лесах — буду всеми силами в этом сезоне вводить в эксплуатацию еще два стратегически важных мото: какой нибудь более менее живой некро-трансальп (два год был трансальп у меня, 30 тыс км отъездил на нем, но пришлось срочно продать под конец лета, дабы эндурика взять, ибо на трансальпе сильно уныло стало в лесах сырых и это вогнало в депрессию) — для путешествий по родной стране с подругой, да и в общем то в целом для продолжительных вылазок по гравийкам и старому асфальту — ведь трансальп дешевая крепкая рабочая телега.
ну и третьим просто горю желанием: стрита — либо бандит 600, либо э'SV'эху 650; собссно, для отдыха от этой вечной пыли и грязи, для души как эталонно чистый и красивый байк; поездить по городу и асфальту в чистом экипе всегда. наездил в минувшем сезоне 1500 км на диверсии, так 4ц рядные дорожники сильно своим характером-динамикой впечатлили, после " эндуро тракторов " )
ну а др-350 определится исключительно под лес и грунт, сейчас даже пришлось с него снять кроссовую резину и обувать в дорожную — грядет сезон работы, придется чуть ли не каждый день много по асфальту ездить, зарабатывать деньги на мотоциклы последующие) такие дела
лучше не откручивать. никогда. особенно на незнакомой местности. пенсионерить и еще раз пенсионерить. но это бывает немного сложно (хочется чуть больше чувства полета, чем оно уже есть), даже в мототуризме, когда выбираешь скорость такую, чтобы и вокруг созерцать)
в лесу выбираю на грунтовках 2 передачу и таки да, пенсионерю на трансляпе умиротворенные 25-33 км, а на гравеях 2-3 (30-60).
надо снять черепаху с гвоздя и повесить туда мотокуртку.
мотосезон стартовал, девушка выздоровела, всем полный бак и отличного сезона без происшествий!)
трансальп в лесу (где рыхло или мокрый песок) едет весьма тревожно, а тревожно только за пластик пока нету дуг. достался с целым пластиком, но уже привалился по очень досаднейшей глупости выскользнул из рук и ног в песке из рук на 0 скорости в темноте ночной, при остановке вынужденной, теперь очень горестной но любопытно-опытной работы по пайке и перекраске правой боковины добавилось.
сей ПАРКЕТНИК должен быть без царапин и повреждений!!)
у меня еще второй (учебный первый) мотард легкий есть (известный калининграндский БМ-200, хвала ему выполнил учебную миссию и жив рабочий), но ввиду малой мощности, на нем теперь естественно не интересно после 600тки трансальпийской. и копия мотора -сузуковско-др200-ой модели — очень шумная.
после 2 недельного мотопохода на нем дня три в ушах звенело и заложено было)
используется иногда для езды домой из гаража, когда поздно возвращаюсь в город. ну и резервный мото на всякий случай. мало ли в ТА загнет клапана.
да, такие путешествия вообще меняют жизнь, наполняют новыми уникальными по своей природе миро-ощущениями, перезагружают тебя) 99% вероятность, что этой осенью тоже отправлюсь в подобный недельно-двухнедельный поход — осталось всего ничего: получить А категорию и купить Х200 (нацелен начать именно с него, ну в крайнем случае CX200, если Иксов днем с огнем к моменту покупки будет не сыскать).
до сего момента в течении многих лет ездили в 10-14 дневные вело-походы; также лесами, полями — люблю ехать лесами, не-асфальтом :) но мотоцикл — это конечно, тема намного более закономерно эффективная, так как гораздо шире охват в плане пространства — 200-300 км в день — больше проедешь — больше увидишь! и тот же дух свободы на двух колесах, а на вело только 70-100, если ехать 50/50 пересеченная/асфальт и больше нагрузка на организм — укатываешься вхлам, хочется теперь дальше и быстрее и добираться на двух колесах))
… вспомнил места, через которые сам проезжал — мы кстати, тоже, в прошлом году стартовали в конце сентября (путь был Лида-Езерище), проезжали через Налибокскую пущу, через Ивенец…