Вообще-то с 2012 года ZX-14 официально продаётся в США с ABS!
У меня вес 76кг, и ничего, управляюсь. Сначала да были проблемы, даже на центральную подножку поставить не мог, а теперь с лёгкостью таскаю его и не испытываю затруднений!:)))
Молодец, что не изменил марке! Классный пост! Я всегда всем говорил, что Кава делает ништяковые моты...., многие отвечали — фу, фу, гамно..., а зелёные потихоньку поднимались, и вот, мы уже чемпионы мира в Супербайке 2013, а ZX-10R считается одним из лучших литровых спортов на сегодняший день!:))) А где Хонды, БэМэВэ, Ямахи, Априлии???...., проиграли, вот так вот!!!:)))))
Так ZZR-1400 он называется в Европе, а в Америкосии Ninja ZX-14 — это масло масляное! Модель то одна и та же!:))) И неужели Versus 1000 ниже чем GTR? По характеристикам: высота по седлу Versus 845мм, а GTR 815мм????? GTR же ниже!
Проставки увеличивают высоту руля на 2-5см, за счёт чего руки лежат на руле более прямо, с них снимается часть нагрузки, кисти меньше устают, и затекают. На последней фотке в отчёте — видишь клипоны прикручены к колонке 3мя болтами, вот их откручиваешь, подкладываешь проставки, и закручиваешь обратно, за счёт этого увеличивают высоту руля, подгоняя посадку на моте под себя любимого!:)))
Я то знаю что сделает..., но приведённая тобой цитата написана не мной. Это выдержка из ответа Khersones мне, где он описывает свои ощущения. Так что претензии не ко мне!:)))
А вот ZX-14 2014 бусу натянет!:)))
Конкуренты GTRу это FJR 1300, Pan European 1300,, Баварише Мотор Wерке GT 1200, GT 1300, ну и VFR 1200. А бусу стоит сравнивать как раз с ZX-14
Работаю фельдшером бригады скорой помощи :))) На юге я не буду столько зарабатывать на той же работе, да и жару переношу плохо!:)))
По поводу несоответствия города мотоциклизму — 6 месяцев в году мы стабильно катаем, с мая по октябрь, Норвегия в 40 километрах от нас, мультишенген у всех открыт, катайся в Европу, так сказать, хоть каждый день!:)))) Так что меня пока всё устраивает!:)
Да! Всё нарадоваться не могу! Теперь, когда ребята на спортах лазят под своими мотами, со смазкой цепи в руках я всегда прикалываюсь: «смазка для цепи???, неее, не знаю!!!» :))))))))))))))
Мот я получил уже с потёртой резиной, поэтому первый комплект ушёл очень быстро, буквально за 2000-3000км. Второй задний баллон из-за неимения выбора в сезон, взял Michelin спортивный, не двухкомпонентный, а эта резина мягкая, и ушла тоже очень быстро! Так что сзади стоит уже третий баллон. Плюс в сезон я езжу на моте ежедневно, и асфальт у нас так называемого «скандинавского типа» с повышенной абразивностью, да и мот не из пушинок, вот резина и уходит!:))
Да я особо и не замерял. Не люблю насиловать технику. На этом моте я стал ездить спокойнее, да и опыт, и возраст всё-таки увеличиваются, и постепенно ездить начинаешь десять раз подумав — а если так, а если эдак...., откручиваю только на знакомой и свободной дороге. Но пару раз тягались с хода, километров с 40-50/ч. с CBR600F4i 2005г., я даже с третьей передачи не переключался, уходил от него на газу! Тут конечно крутящй момент играет большую роль!
У меня вес 76кг, и ничего, управляюсь. Сначала да были проблемы, даже на центральную подножку поставить не мог, а теперь с лёгкостью таскаю его и не испытываю затруднений!:)))
А вот ZX-14 2014 бусу натянет!:)))
Конкуренты GTRу это FJR 1300, Pan European 1300,, Баварише Мотор Wерке GT 1200, GT 1300, ну и VFR 1200. А бусу стоит сравнивать как раз с ZX-14
По поводу несоответствия города мотоциклизму — 6 месяцев в году мы стабильно катаем, с мая по октябрь, Норвегия в 40 километрах от нас, мультишенген у всех открыт, катайся в Европу, так сказать, хоть каждый день!:)))) Так что меня пока всё устраивает!:)
P.S: подскажи что за демпфер у тебя на 636. Где брал, может ссыль осталась?