Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
topaz9
  • topaz9
  • 18 февраля 2014 в 21:17
Вообще-то с 2012 года ZX-14 официально продаётся в США с ABS!
У меня вес 76кг, и ничего, управляюсь. Сначала да были проблемы, даже на центральную подножку поставить не мог, а теперь с лёгкостью таскаю его и не испытываю затруднений!:)))
+1
topaz9
  • topaz9
  • 17 февраля 2014 в 21:47
Спасибо и Вам, что уделили время!:)
+1
topaz9
  • topaz9
  • 17 февраля 2014 в 20:43
:)))) Спасибо! Стараюсь следить за новостями, болею сердцем, держу кулаки на соревнованиях, хочу чтобы Кава делала лучшие в мире байки!:)))
0
topaz9
  • topaz9
  • 17 февраля 2014 в 20:32
Молодец, что не изменил марке! Классный пост! Я всегда всем говорил, что Кава делает ништяковые моты...., многие отвечали — фу, фу, гамно..., а зелёные потихоньку поднимались, и вот, мы уже чемпионы мира в Супербайке 2013, а ZX-10R считается одним из лучших литровых спортов на сегодняший день!:))) А где Хонды, БэМэВэ, Ямахи, Априлии???...., проиграли, вот так вот!!!:)))))
0
topaz9
  • topaz9
  • 17 февраля 2014 в 20:23
Ну так..., настоящие фанаты знают какая модель у Кавы построена на базе ZX-14!:))))
+2
topaz9
  • topaz9
  • 17 февраля 2014 в 19:38
Так ZZR-1400 он называется в Европе, а в Америкосии Ninja ZX-14 — это масло масляное! Модель то одна и та же!:))) И неужели Versus 1000 ниже чем GTR? По характеристикам: высота по седлу Versus 845мм, а GTR 815мм????? GTR же ниже!
+1
topaz9
  • topaz9
  • 17 февраля 2014 в 19:30
Спасибо! Старался сделать качественно!:)))
+2
topaz9
  • topaz9
  • 17 февраля 2014 в 15:08
Проставки увеличивают высоту руля на 2-5см, за счёт чего руки лежат на руле более прямо, с них снимается часть нагрузки, кисти меньше устают, и затекают. На последней фотке в отчёте — видишь клипоны прикручены к колонке 3мя болтами, вот их откручиваешь, подкладываешь проставки, и закручиваешь обратно, за счёт этого увеличивают высоту руля, подгоняя посадку на моте под себя любимого!:)))
0
topaz9
  • topaz9
  • 17 февраля 2014 в 14:08
Поздравляю с новым конём! Музычка в кофре сурьёзная!:)))
+1
topaz9
  • topaz9
  • 17 февраля 2014 в 13:59
:)))) Турбо-улитки наше фсё!:)))
0
topaz9
  • topaz9
  • 17 февраля 2014 в 13:55
Спасибо, будем искать.:)))
+2
topaz9
  • topaz9
  • 17 февраля 2014 в 13:51
Я то знаю что сделает..., но приведённая тобой цитата написана не мной. Это выдержка из ответа Khersones мне, где он описывает свои ощущения. Так что претензии не ко мне!:)))
А вот ZX-14 2014 бусу натянет!:)))
Конкуренты GTRу это FJR 1300, Pan European 1300,, Баварише Мотор Wерке GT 1200, GT 1300, ну и VFR 1200. А бусу стоит сравнивать как раз с ZX-14
+2
topaz9
  • topaz9
  • 17 февраля 2014 в 13:42
Да, именно так. Мне нужна была лучшая ветрозащита, прямая посадка, и очень желательно кардан. Так что тут GTR выигрывает у ZX-14.
+3
topaz9
  • topaz9
  • 17 февраля 2014 в 13:39
Работаю фельдшером бригады скорой помощи :))) На юге я не буду столько зарабатывать на той же работе, да и жару переношу плохо!:)))
По поводу несоответствия города мотоциклизму — 6 месяцев в году мы стабильно катаем, с мая по октябрь, Норвегия в 40 километрах от нас, мультишенген у всех открыт, катайся в Европу, так сказать, хоть каждый день!:)))) Так что меня пока всё устраивает!:)
+1
topaz9
  • topaz9
  • 17 февраля 2014 в 13:30
Класс! Мне понравилось! От меня +!:))))
P.S: подскажи что за демпфер у тебя на 636. Где брал, может ссыль осталась?
+3
topaz9
  • topaz9
  • 17 февраля 2014 в 12:58
Да! Всё нарадоваться не могу! Теперь, когда ребята на спортах лазят под своими мотами, со смазкой цепи в руках я всегда прикалываюсь: «смазка для цепи???, неее, не знаю!!!» :))))))))))))))
+1
topaz9
  • topaz9
  • 17 февраля 2014 в 12:13
Мот я получил уже с потёртой резиной, поэтому первый комплект ушёл очень быстро, буквально за 2000-3000км. Второй задний баллон из-за неимения выбора в сезон, взял Michelin спортивный, не двухкомпонентный, а эта резина мягкая, и ушла тоже очень быстро! Так что сзади стоит уже третий баллон. Плюс в сезон я езжу на моте ежедневно, и асфальт у нас так называемого «скандинавского типа» с повышенной абразивностью, да и мот не из пушинок, вот резина и уходит!:))
+4
topaz9
  • topaz9
  • 17 февраля 2014 в 11:57
Пожалуйста! Народ с меня этот отчёт уже давно требовал, вот я и созрел наконец-то!:)))
+2
topaz9
  • topaz9
  • 17 февраля 2014 в 11:40
Да я особо и не замерял. Не люблю насиловать технику. На этом моте я стал ездить спокойнее, да и опыт, и возраст всё-таки увеличиваются, и постепенно ездить начинаешь десять раз подумав — а если так, а если эдак...., откручиваю только на знакомой и свободной дороге. Но пару раз тягались с хода, километров с 40-50/ч. с CBR600F4i 2005г., я даже с третьей передачи не переключался, уходил от него на газу! Тут конечно крутящй момент играет большую роль!
+2
topaz9
  • topaz9
  • 16 февраля 2014 в 9:11
Посох Гермеса.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна