О да, совершал глупости, которые сейчас делать бы не стал. Но они не представляли опасности для других. Как ты к остальным — так и они к тебе. Этот товарищ наплевал на всех, ездил без прав (а зачем они ему), вполне возможно, что даже правил не знал толком. Ну вот и отношение к нему соответствующее. Одним дураком на дороге меньше
Жалеть можно тех, кто стал жертвой обстоятельств или своей адекватной ошибки. Покупка 600-кубового спорта в 16 лет не явлеятся хоть сколько-нибудь адекватным действием.
Если б он взял револьвер и начал играть в русскую рулетку, а в результате бы вышиб себе мозг — тоже бы писали «жалко парнишу»? Не жалко, но там хотябы можно было написать «не повезло». А в данном случае, купив такой мотоцикл и выехав на нем на дорогу, не имея даже прав, он представлял не слабую угрозу остальным участникам дорожного движения. Так что нигде его не жаль.
Не надо сказок. Априори не жаль бухих за рулем, что авто, что мото. Так что уже не
ВСЕХ ЖАЛЬ, КАКИМ БЫ ОН НЕБЫЛ
.
Он свою участь сам выбрал. Хорошо, что только свою, а не угробил какую-нить глупую одноклассницу, которая попросила бы его покатать. Не могу понять с чего я должен его жалеть? И, да, без правл, т.е. если что «всегда можно свалить». Когда тебя такой пилот, не справившийся с управлением, улепетывая от ДПС задавит, пожалеешь его бедненького.
С какой стати свинство? Ему уже по боку как о нем говорят. А о человеке судят по его поступкам. У нас перед лицом поступок идиота — покупка R6 и езда без прав. Какой вывод?
Я уж думал тут никто не напишет нормальный коментарий а то все «жалко мальчишку, вай-вай-вай»
Дело говоришь, одним идиотом стало просто меньше.
Забыл: жалко R6
Правильная. Как и экзамен по теории ПДД в обязательной школьной программе. Для мелких — только обязанности пешеходов, велосипедистов и пассажиров, для старших классов — обязательное знание всех правил дорожного движения вне зависимости собираются они права получать или нет =D
Понятно, что семьи разные. Да и я сел на мот уже после того как универ закончил, может в этом дело. Просто слишком раздражает это сюсюканье «а если они все против, а как же так, они не одобряют».
Так то да, у всех по-разному
в чем прикол спрашивать у родителей разрешение, покупая себе вещь? Я заранее сказал, что собираюсь заняться вопросом получения прав и покупкой мотоцикла — просто проинформировал. Боитесь что ремнем по попе настучат чтоли?
а в чем проблема пассажиру упираться руками в спину пилота? или держаться за ручки для пассажира (если они есть)?
М.б. на спорте все сложнее, не в курсе, я только на дорожниках ездил что пилотом, что пассажиром
Тогда как вариант купить 400ку и покататься по гаражам, привыкнуть к управлению. Я когда решил начать ездить на мотоцикле пошел в мотошколу по той причине, что до этого ни разу на моте не сидел — у меня просто не было другого выхода) Как учебный — YBR самое то, но он тебя будет не устраивать после первого же месяца езды на нем, я уверен.
Как вариант -ищи того кто может тебе дать первые уроки на своем мотоцикле (наверняка у кого-нить есть юбер) за твое скромное вознаграждение)
аха, может у них это были 5 минут триумфа? «вот как дергаеццо и не может тронуться, нафиг так ездить» — думали они, сидя в своих ведрах. И остальные 2 часа, которые они проторчат в пробке за светофором будут радовать себя этими воспоминаниями)
Красная зона у тебя, я так понимаю, с 10.5к оборотов, а крутишь не больше 6к. Мне кажется логичн опредположить, что раз инжинеры выделили красным цветом область начиная с 10.5, то весь остальной диапазон можно смело использовать. Ну, да, можно еще процентов 10-15 скинуть на их тупость)))))
Какая же тогда динамика разгона, если ты ограничиваешь своего кона на 6 тысячах. Хотя в таком случае твоя задумка ясна — разгоняться как 600-ка, но на меньших оборотах двигателя)
Таки да, аккуратней на скоростях. Сам понимаешь, чем выше скорость, тем больше факторов, которые могут сыграть с тобой злую шутку и от тебя не зависящих
Внешний вид — имхо каждого. Нравится и прекрасно, хорошо что он твой глаз радует.
Но насчет скорости за городом — 200? не, 200 и шестисотка поедет без проблем, 250?
Если б он взял револьвер и начал играть в русскую рулетку, а в результате бы вышиб себе мозг — тоже бы писали «жалко парнишу»? Не жалко, но там хотябы можно было написать «не повезло». А в данном случае, купив такой мотоцикл и выехав на нем на дорогу, не имея даже прав, он представлял не слабую угрозу остальным участникам дорожного движения. Так что нигде его не жаль.
Он свою участь сам выбрал. Хорошо, что только свою, а не угробил какую-нить глупую одноклассницу, которая попросила бы его покатать. Не могу понять с чего я должен его жалеть? И, да, без правл, т.е. если что «всегда можно свалить». Когда тебя такой пилот, не справившийся с управлением, улепетывая от ДПС задавит, пожалеешь его бедненького.
Не вижу смысла плакать по пилоту
Пацан пришел к успеху
Дело говоришь, одним идиотом стало просто меньше.
Забыл: жалко R6
Так то да, у всех по-разному
М.б. на спорте все сложнее, не в курсе, я только на дорожниках ездил что пилотом, что пассажиром
Как вариант -ищи того кто может тебе дать первые уроки на своем мотоцикле (наверняка у кого-нить есть юбер) за твое скромное вознаграждение)
Какая же тогда динамика разгона, если ты ограничиваешь своего кона на 6 тысячах. Хотя в таком случае твоя задумка ясна — разгоняться как 600-ка, но на меньших оборотах двигателя)
Таки да, аккуратней на скоростях. Сам понимаешь, чем выше скорость, тем больше факторов, которые могут сыграть с тобой злую шутку и от тебя не зависящих
Но насчет скорости за городом — 200? не, 200 и шестисотка поедет без проблем, 250?