у меня достаточно хорошее (и дорогое если это показатель) термо так как я весьма мерзлявый, но в любом если делать что-то тяжелое, то пот будет вырабатываться и уже потом в зависимости от типа термобелья с ним будет что-то происходить. Если термо тонкое (зональное, рассчитанное под активный образ, то оно во-первых меньше греет если сидеть на месте, но зато быстрее отводит влагу от тела, которая уже следующими техслоями выводится наружу), а если оно толстое, то в первую очередь рассчитано на согрев в статическом положении, но если в тем что-то делать, то вероятность вспотеть тоже выше и время отвода и высыхания увеличивается.
Так то у меня вполне стандартный набор, базовый слой термо, потом средний слой мембранного флиса, далее мембранная куртка и мембранный дождевик.
угу, на Колу и до Ревды, обратно от Ревды взял дорогу правее, а не левее как заходил, она типа страя объездная, машин нет совсем. Чуть хуже полотно, но зато с виды красивые, еще я закат застал и было очень.
Про тысячу ручьев я кстати знаю, планировали с другом съездить, но это не на наших слонах. Там ребята на подготовленных машинах шли несколько дней судя по фоткам.
Нордкапп — это некое «достижение», ну как съездить в Париж и на Эльфивую башню башню подняться. Но я верю, что у всех свое восприятие/оценка/мнение поэтому ни в коем случае не навязываю тебе свое мнение.)
на легкой эндуре наверное да, на слоне ад и погибель. я конечно осознанно туда заехал и прям ныть не тру будет, но выезжать было тяжко, вспотел знатно, а ехать в мокром термо 40км было совсем не тру в -10)
мне и сейчас «база Куэльпор» ни о чем не говорит, а вот «КСС» вполне, я бы не цеплялся к формулировкам.)
Я доехал до Кировская, переночевал там в хостеле и утром выехал в сторону Ревды, доехал почти завода и ушел типа дороге вверх в сторону перевала, когда в камнях переднее застряло и я завалился на встречу появился уазик, водитель спросил один ли я и все ли с головой впорядке. Чуть дальше встретил Ниву с кемперами. Я к тому что не очень много людей там, но зато какие виды!
у меня среди друзей/знакомых человек 6 было на ксс в том году, еще несколько до этого, народ на проезжал на всем, а вот про перевал Туристов я узнал подробнее из какого-то отчета какого-то джиперского клуба. Тихо, спокойно, технично))
аккум рядом с воздухозаборником, блок предохранителей под седлом в водонепроницаемой коробочке. Я до этой поездки особо никуда на мотоцикле вообще не ездил)
Перевал Туристов потому что мне хотелось в Хибины, но не через бояную базу мчс. Поизучал карту и нашел менее популярное направление, но не с менее крутым видом)
сложный вопрос, после рыбачего все стало проще восприниматься, а после перевала Абано ваще все фигня бгг
На самом деле сравнить прямо нельзя потому что когда я поднимался на перевал Туристов (за Кировском, Хибины) это был первый опыт езды по горам, теоретически я представлял как что стоит делать, но практически такого опыта не было. Дорога на Рыбачий так то простая, но бесконечные лужи и стремление не намочить ноги напрягают, понятно, что есть по-центру брода не всегда лучшая затея, но например мой гусь может ехать в воде по фару ибо воздухо заборник чуть выше, то есть немного больше метра, а это достаточно глубоко для рядовых луж Рыбачего. В Грузии дорога на Омало по моему мнению сложна крутыми подъемами, ну то есть первая 95% времени, местами выступают гладкие камни по которым ехать тупа стремно, но если туда мы ехали сверху вниз по ним, то обратно с травмой под снегом/дождем. Наверное все таки после Омало появилось примерное понимание своих возможностей, уровень наработок и понимание как себя ведет мотоцикл, а так как эта дорога еще считается одной из сложнейших, то уверенности добавилось.
Но а так мне еще учиться и учиться)
Вот сегодня до битцы доехал, бгг www.facebook.com/photo.php?fbid=10154105176917187&set=a.10150319474152187.339221.664992186&type=3
Надо надо было, но чото лень и усталость взяли вверх, туда в плотную не подъехать.) Боты надо чото сырьезнее, типа кроссфаера, но они вот промокают совсем(
ну так я ногу качественно повредил когда пытались зачем-то брод по выступающей суще проехать и в результате утопил гуся и ногу зажал. И вроде вот он, сцуко, маяк, но вода в ботинке уже нагрелась и не так холодит травму.))
К слову я эту же ногу повредил через 2 месяца в Грузии.)
мы обратно ехали как приехали именно из-за вещей, прилив вроде как начался, но мы его особо не заметили. Видос есть в 1ой части. Но так как я лично было поврежден и мокр насквозь, то кроме как о добраться быстрее до лагеря ни о чем не думал)
синий трек — это планируемый типа, красные точки апались каждые 30 минут.
Фоточки классные.
В горах Грузии в октябре колесо товарищ пробил.
Так то у меня вполне стандартный набор, базовый слой термо, потом средний слой мембранного флиса, далее мембранная куртка и мембранный дождевик.
Про тысячу ручьев я кстати знаю, планировали с другом съездить, но это не на наших слонах. Там ребята на подготовленных машинах шли несколько дней судя по фоткам.
Нордкапп — это некое «достижение», ну как съездить в Париж и на Эльфивую башню башню подняться. Но я верю, что у всех свое восприятие/оценка/мнение поэтому ни в коем случае не навязываю тебе свое мнение.)
Я доехал до Кировская, переночевал там в хостеле и утром выехал в сторону Ревды, доехал почти завода и ушел типа дороге вверх в сторону перевала, когда в камнях переднее застряло и я завалился на встречу появился уазик, водитель спросил один ли я и все ли с головой впорядке. Чуть дальше встретил Ниву с кемперами. Я к тому что не очень много людей там, но зато какие виды!
Перевал Туристов потому что мне хотелось в Хибины, но не через бояную базу мчс. Поизучал карту и нашел менее популярное направление, но не с менее крутым видом)
На самом деле сравнить прямо нельзя потому что когда я поднимался на перевал Туристов (за Кировском, Хибины) это был первый опыт езды по горам, теоретически я представлял как что стоит делать, но практически такого опыта не было. Дорога на Рыбачий так то простая, но бесконечные лужи и стремление не намочить ноги напрягают, понятно, что есть по-центру брода не всегда лучшая затея, но например мой гусь может ехать в воде по фару ибо воздухо заборник чуть выше, то есть немного больше метра, а это достаточно глубоко для рядовых луж Рыбачего. В Грузии дорога на Омало по моему мнению сложна крутыми подъемами, ну то есть первая 95% времени, местами выступают гладкие камни по которым ехать тупа стремно, но если туда мы ехали сверху вниз по ним, то обратно с травмой под снегом/дождем. Наверное все таки после Омало появилось примерное понимание своих возможностей, уровень наработок и понимание как себя ведет мотоцикл, а так как эта дорога еще считается одной из сложнейших, то уверенности добавилось.
Но а так мне еще учиться и учиться)
Вот сегодня до битцы доехал, бгг www.facebook.com/photo.php?fbid=10154105176917187&set=a.10150319474152187.339221.664992186&type=3
К слову я эту же ногу повредил через 2 месяца в Грузии.)
синий трек — это планируемый типа, красные точки апались каждые 30 минут.
но чото со спутниками было и не такой уж и полный он, можно открыть карту и глянуть красные точки трекера
drive.google.com/open?id=1dCEiGmvDJjbM4d79vmt1ZhzZuRg&usp=sharing