я читал на западных форумах, что ралли тоже промокает. Конечно она клевая, вентиляция хорошая и все такое, но вот прям чтобы платить за нее столько я не вижу. У Клима есть интересный вариант, но комбез стоит те же 1500.
А насчет вставок, штаны мне перешили под бмвшные колени и набедреники, штатные слишком уг.
это моя основная куртка, когда была новая совсем не промокала, сейчас уже конечно немного пропускает, но все равно держит. Быстро сами по себе оторвались кнопки на непромокайке, осталось только 2, хотя я им и не пользовался. На основной молнии еще в поездке на север сломалась часть собачки, приделал пластиковую стяжку, в этой сломалась следующая часть, опять стяжку поставил. Не хватает длины липучки на воротнике, когда мало одежды хочется сильнее затянуть, а не к чему. Очень не хватает длины липучки на манжетах и локтях, надо пришить еще. На грудные клапана со временем хуже цепляются липучкой, полоска достаточно узкая, как решить не придумал. Но это я по 100500 раз в день их открываю/закрываю, аля климат контроль. Клапан на спине зачетен.
Оторвалась одна из петель в рукаве под непромокайку, наверное резко дернул. Иногда слышу как лопаются швы когда сажусь и забываю, что штаны пристегнуты, с другой стороны так везде.
Карманов море, распихивается все в том, что на спине ношу дополнительный подшлемник (днем легкий, вечером/ночью теплый), удобно. При адовом дожде внешние непромокаемые карманы немного пропускают, деньги были влажными, но не так чтобы прям развалилось.
Летом когда было прям жарко натягивал черепаху, а сверху чиста куртку без всего было удобно, движений не сковывало. Если очень жарко, но например есть понимание что ночью будет холодно или пойдет дождь да и просто я почти никогда непромокашку не отстегиваю, то открыть больше манжеты и застегнуть непромокашку, тогда воздух через рукава отлично по телу циркулирует и не так жарко.
Курткой весьма доволен, достойной альтернативы за такие деньги пока не нашел. С одной стороны хочу гортекс с другой вот сиди адвенчур на гортексе уже пропускают воду. Непонятно.
Это гелевая сидушка, мне не совсем удачно переделали седло поэтому пришлось уже самому колхозить этот вариант, пока спасает, но в планах на зиму переделать само седло и убрать гелий туда.
spot gen3, коробочка весит грамм 200, оранжевая. Работает на 4х ААА батарейках, как показала практика имеет смысл использовать литиевые батарейки, хватает на дольше. На коробочке есть несколько кнопок — вкл/выкл; чекин/все ок; программируемое сообщение; режим треккинга и под отдельным защитным крышечками — помощь и sos
Коробочка чиста спутниковая, никаких симок и гпрсов. Есть абонентка, я плачу 22 доллара в месяц, сама коробочка стоит 150-160долларов.
У меня стоит передавать координаты каждый 10 минут, когда я еду после включения она автоматом все делает, весит на руле и смотрит в небо, воды не боится. Когда нажимаю, например вечером на стоянке, кнопку «чекин/ок» то списку проверенных лиц на мыло падает сообщение со ссылкой на карту и коордами моего нахождения + сообщение, которое заранее программируется, ну мол все в порядке, не волнуйтесь. Утром проснулся, собрался и опять «чекин/все ок», мол проснулся, готов ехать дальше не волнуйтесь.
В программируемом сообщении у меня те же люди и текст типа «тут круто», умнее пока ничего не придумал. А также есть возможно делать зашаренную карту на которой отображаются все точки моего маршрута за период, ссылку раздаю проверенным людям, которые следят за моим перемещениям, если вдруг что, то хоть примерно ясно где искать.
Кнопка «help» типа для не критичных ситуаций, типа закончился бензин, по ней программируется отдельный список, но честно говоря не представляю как это работать у нас может. Ну а с SOS все понятно, открыл крышечку, зажал кнопку и сигнал в диспетчерский центр ушел, а там уже типа вызывают спасателей по кордам, есть еще годовая страховка на случай таки выезда спасателей. Ну как-то так.
финансы я пока не до конца подсчитал, все таки 6 валют, но 80к точно. Но я например в люисе купил себе нормальный дождивик и перчатки зимние, кстати очень пригодились, а это уже 140евро. Из-за плохой погоды ехал много по платным дорогам, в Италии они оооочень дорогие, всего около 85евро ушло на паромы и платные дороги. И так во всем кроме бензина, бензин везде дорогой.
Я больше 110-120 почти не езжу в любую погоду. Мне комфортно 100, так я успеваю еще и по сторонам смотреть. Но например несколько раз были ситуации когда надо было «прям сейчас успеть на границу» и я шел 140-150 достаточно долго, но опять же больше 130 на груженном гусе ехать мне не очень комфортно. Стоит учитывать, что спереди у меня звезда на 15 зубьев стоит, то есть максималка зажата.
совсем нет, у меня там нашит крепеж, который у свою очередь встегивается в петли на самом седле, движения вообще 0. Из-за специфики седла я еще подкладываю штаны от старого дождевика под заднюю часть накладки, мне так комфортнее при больших перегонах. А если надо, то отстегнуть/пристегнуть можно за минуту.
А насчет вставок, штаны мне перешили под бмвшные колени и набедреники, штатные слишком уг.
Оторвалась одна из петель в рукаве под непромокайку, наверное резко дернул. Иногда слышу как лопаются швы когда сажусь и забываю, что штаны пристегнуты, с другой стороны так везде.
Карманов море, распихивается все в том, что на спине ношу дополнительный подшлемник (днем легкий, вечером/ночью теплый), удобно. При адовом дожде внешние непромокаемые карманы немного пропускают, деньги были влажными, но не так чтобы прям развалилось.
Летом когда было прям жарко натягивал черепаху, а сверху чиста куртку без всего было удобно, движений не сковывало. Если очень жарко, но например есть понимание что ночью будет холодно или пойдет дождь да и просто я почти никогда непромокашку не отстегиваю, то открыть больше манжеты и застегнуть непромокашку, тогда воздух через рукава отлично по телу циркулирует и не так жарко.
Курткой весьма доволен, достойной альтернативы за такие деньги пока не нашел. С одной стороны хочу гортекс с другой вот сиди адвенчур на гортексе уже пропускают воду. Непонятно.
Коробочка чиста спутниковая, никаких симок и гпрсов. Есть абонентка, я плачу 22 доллара в месяц, сама коробочка стоит 150-160долларов.
У меня стоит передавать координаты каждый 10 минут, когда я еду после включения она автоматом все делает, весит на руле и смотрит в небо, воды не боится. Когда нажимаю, например вечером на стоянке, кнопку «чекин/ок» то списку проверенных лиц на мыло падает сообщение со ссылкой на карту и коордами моего нахождения + сообщение, которое заранее программируется, ну мол все в порядке, не волнуйтесь. Утром проснулся, собрался и опять «чекин/все ок», мол проснулся, готов ехать дальше не волнуйтесь.
В программируемом сообщении у меня те же люди и текст типа «тут круто», умнее пока ничего не придумал. А также есть возможно делать зашаренную карту на которой отображаются все точки моего маршрута за период, ссылку раздаю проверенным людям, которые следят за моим перемещениям, если вдруг что, то хоть примерно ясно где искать.
Кнопка «help» типа для не критичных ситуаций, типа закончился бензин, по ней программируется отдельный список, но честно говоря не представляю как это работать у нас может. Ну а с SOS все понятно, открыл крышечку, зажал кнопку и сигнал в диспетчерский центр ушел, а там уже типа вызывают спасателей по кордам, есть еще годовая страховка на случай таки выезда спасателей. Ну как-то так.
Я больше 110-120 почти не езжу в любую погоду. Мне комфортно 100, так я успеваю еще и по сторонам смотреть. Но например несколько раз были ситуации когда надо было «прям сейчас успеть на границу» и я шел 140-150 достаточно долго, но опять же больше 130 на груженном гусе ехать мне не очень комфортно. Стоит учитывать, что спереди у меня звезда на 15 зубьев стоит, то есть максималка зажата.