Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
timonza-kun
что-то есть в этих японских восьмидесятниках завораживающее, в них хорошо чувствуется дух времени :)
вообще, все попытки "уральского японского квартета" вживить в серийные байки турбонагнетатель можно считать успешными, хотя у kawasaki, очевидно, это получилось лучше, чем у yamaha: сравнить хотя бы количество вариантов тюнинга для xj 650 turbo и gpz 750 turbo. даже жаль, что их век оказался недолог. турболаг ведь почти не проявляется, да и расход топлива не превышает таковой у аналогичных по мощности «литров». другое дело, ниже общая надежность (а для дорожника этот фактор перевешивает энерговооруженность). и все равно, ничто так не ласкает слух, как вой рядной «четверки» с лихим посвистом турбины :)
+1
timonza-kun
смотрел передачу про заезды на Бонвиле, там вскользь упомянули и Bud Busa. я еще подумал, почему это у дрэгстера стандартная база? мужик молоток, все сделал так — не подкопаешься
0
timonza-kun
о-о, Тотти крут! помните его шестицилиндровую «беременную утку»?
www.tottimotori.com/index.php?lingua=it&pagina=44&a=0&pag=0&recordDettaglio=7403
+2
timonza-kun
видимо, это сделано из соображений большей дружелюбности к новичкам.
+3
timonza-kun
на первой фотке более поздний вариант (ИМХО исходный с ветровичком и глушителями а-ля mv agusta — получше). мотор слегка тюнингованый, приведенные «лошади» — на заднем колесе, наработки Лазарета даже специалистов yamaha заинтересовали.
+2
timonza-kun
мотор от Фьюлинга очень подходит кастомам: смотрится привлекательно, обладает хорошими характеристиками (еще бы, при таком-то рабочем объеме!) и сохраняет необходимые вибрации (известный neander в этом смысле проигрывает. хотя это скорее дрэгстер, чем кастом). кто помнит, как назывался швейцарский красно-золотой кастом с этим мотором? «мото» писал о нем лет 5 назад, но я потерял номер, а на сайте нет таких старых архивов
+3
timonza-kun
читал про младшего ниндзю на офсайте. что сказать, правильная стратегия у кавы, а то за последние 10 лет производители как-то подзабросиди эту нишу. «четырехсотка» в шасси «старшего брата» — это не только некоторая экономия, но и потенциал для тюнинга.
+1
timonza-kun
он даже VMAX mono bras перестал выпускать (ИМХО GTS 1000 выглядел гармоничнее, хотя оба просто завораживают)
+1
timonza-kun
к сожалению, Лазарет уже не делает эти снаряды. хотя возможно, дотошные умельцы продолжают его дело с помощью его же тюнинг-китов
+1
timonza-kun
с ними тоже ознакомился, уже давно. слежу за его творчеством )))
+1
timonza-kun
красава, спору нет (как, впрочем, и все работы Людовика). особенно играют на образ «эркины» фары и консольный маятник с колесом от VFR 750. говоря о коих, нельзя не вспомнить лучший (на мой вкус) Лазаретовский байк 1000 GTS double mono bras — радикальный тюнинг популярного ямаховского турера. у меня давно зреет идея смоделировать его в 3д-редакторе (возможно даже — и конвертировать в какую-нибудь игру). однако в сети о нем — кот наплакал. по сему, у меня запрос к знающим людям: помогите с поиском видео и фото с хорошим разрешением (на чертежи уж не надеюсь, все-таки не заводской байк), а то все, что удалось найти — несколько фоток, не очень-то подходящих для моделирования.
+1
timonza-kun
рама бьюлл — не просто широченная, она же баком служит (объем, правда, невелик). фирменная консольная вилка Лазарета пришлась очень в тему
+2
timonza-kun
Лазарет, конечно, приколист — он это не устает подтверждать с каждым своим новым творением. штучный, как говорится, товар.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна