Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
timonza-kun
нда, машина получилась оригинальная, привлекательная и стильная, все так. но де-факто, «реднеки» (у которых, к слову, полно отличных работ — взять хоть кит для конверсии «бьюлла» в дрэг-кастом) просто извратили «черную тень», уж лучше бы сохранили классические черты, но воплотив на современном уровне, чтобы улучшить ходовые характеристики.
+1
timonza-kun
night train и сам по себе весьма привлекателен, а тут вообще нечто! и наддув с интеркулером, и спрокет, и краска с жемчужным эффектом… одно слово — красавец! тогда уж назвать надо не «разрушитель мечты», а «воплощение мечты»:)
0
timonza-kun
мне «зеленая миля» запомнилась только дико позитивным цветом, гораздо больше понравился занявший второе место the speedway
0
timonza-kun
это какбэ намек для лихих джигитов: резко открутишь — потеряешь самое ценное, и не говори потом, что не предупреждали ;)
0
timonza-kun
движок и впрямь смотрится воинственно (только прямотоки бы посолиднее навесить, от super trapp, к примеру). даже если принимать во внимание только рабочий объем и нагнетатель, кобыл на 170 можно запросто рассчитывать, а если еще подключить нитрос, на заднем колесе можно снять все 250. про момент и подумать страшно :)
0
timonza-kun
спереди — «параллелограмм», сзади — «свеча», седло — «ступелька»… ах, ностальгия!
0
timonza-kun
качественная черно-оранжевая покраска хорошо соответствует общему стилю байка, образ получается цельным. хорошая профессиональная работа.
0
timonza-kun
очень женственный получился байк (хотя и стоковый rebel прекрасному полу нравится), со всеми этими изящными зеркалами, «брильянтиком» бензобака, игриво вздернутым «рыбьим хвостом» и чуть ли не ювелирной работы единственным прибором))
0
timonza-kun
ага, старый знакомый! проработка прямо-таки японская! красиво все — от крепежа и тормозов (что примечательно, задний спрокет соответствует переднему) до игры пинстрайпа и флеймов.
0
timonza-kun
медное (бронзовое? в металлах плохо разбираюсь) покрытие (по-видимому, анодирование) вряд ли сильно утяжеляет байк, в котором и без того стали хватает, а вот на паропанковую атмосферу играет очень хорошо
+2
timonza-kun
это не самый дорогой байк, навскидку вспоминается как минимум два байка дороже него. к своему великому стыду, не могу вспомнить их названия. но про швейцарский (золоченый же!) кастом с мотором Фьюлинга помню, что оценивался он в миллион швейцарских франков, что равносильно порядка 600К вечнозеленых.
+1
timonza-kun
рама от Маркуса Вальца — и вуаля! типично немецкий байк, разве что с французским декором. весьма стильненько получилось, и довольно агрессивно, разве что нитроса не хватает:)
+2
timonza-kun
о да, этот «фрукт» многих поставил в тупик:) время от времени кастомайзеры решаются на такие радикальные шоу-байки, ибо строятся они изначально без прицела на какое-либо практическое применение.
+1
timonza-kun
как же-как же, помню это творение французов, при первом взгляде на звезду на красном фоне еще подумал: «вот те на! трибьют совку кто-то в кои веки выпустил!»
+1
timonza-kun
не мудрствуя лукаво, ребята создали весьма гармоничный образ. колеса «турбинного» рисунка подчеркивают суть движка :)
+1
timonza-kun
нда, рядная «четверка» и такой хайнек — неоднозначное сочетание:)
+1
timonza-kun
а вот это уже очень интересный вариант. у Klock Werks вообще довольно любопытные байки
0
timonza-kun
на «лошадку аццкого сотоны» не особо-то тянет. красиво — да, но не адово. твердая четверка.
0
timonza-kun
я бы не назвал «трехсотку» на 16х колесах маленьким :)
0
timonza-kun
дико извиняюсь, но это porsche, трибьют модели lamborgini — белый. немцы верны себе, большинство работ NLC как раз с дрегстерным уклоном.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна