Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
timonza-kun
может быть, внешне, но не по ходовым качествам, ncr же — чисто гоночная реплика, а tesi — дорожник
0
timonza-kun
еще бы, он же с компрессором
0
timonza-kun
сам клапанный механизм. V6 с углом развала в 15 градусов, общей для обоих рядов головкой и тремя распредвалами. очень компактно получилось. кстати, в «мото» за август про сие чудо тоже есть статья.
0
timonza-kun
у тебя, не иначе, VW?
+1
timonza-kun
неплохо малыша разозлили, особенно передний тормозной диск внушает!
+2
timonza-kun
отныне «полубак» — уже не чисто морской термин :)
+1
timonza-kun
видел этот проект, очередной потенциальный дорогущий эксклюзив. но ведь есть же чудаки, которые решаются строить подобные транспортные средства! возможно, что-то подобное и увидит свет
+1
timonza-kun
да-да, реклама как раз из этой серии! там еще чувак-кроссмен был с трафаретом по форме очков на заляпанной грязью физиономии :)
0
timonza-kun
ну это же стрит, он обязан выглядеть хулиганистее «донора» :)
+1
timonza-kun
возможно, там рычажная система, на манер подвески гоночных болидов
+1
timonza-kun
зачем? реальные ощущения виртуальными разбавлять? и потом, вээфикс — старая, тяжелая и слишком громоздкая игрушка, сейчас, насколько я помню, есть проекты, позволяющие выводить необходимую информацию на визор шлема, подобно тому, как это организовано в самолетах (и уже даже в некоторых автомобилях).
+1
timonza-kun
интересно, а в каком-нибудь нашем издании журналисты позволяют себе дурачиться, как пацаны? это совсем не плохо, а очень даже весело :)
0
timonza-kun
ощетинившийся злой кот :)
+1
timonza-kun
знаменитый 24пильный курьез много шума в свое время наделал. все подобные проекты (по сращиванию 2 и более движков в одном агрегате) — творения исключительно энтузиастов (на конвейер попадают только гибриды), создаются исключительно с одной целью — вызвать у обывателей дружное «вау!». тем и ценны :)
0
timonza-kun
… и почему сразу вспоминается чья-то поэтическая фраза «век рокеров безбашенных недолог»?
+1
timonza-kun
такие, с позволения сказать, концепты рождаются с завидной регулярностью. может это и неплохо, с точки зрения полета инженерной мысли… но лично у меня подобного рода техника ассоциируется с каким-нибудь фантастическим аниме, еще со времен «акиры».
+1
timonza-kun
барабанный большого диаметра, по эффективности дисковому не уступает, только неподрессоренная масса велика. типично для гоночных байков тех лет.
0
timonza-kun
когда речь заходит о повышенной защищенности, на ум сразу же приходит М65й сименс, сам его хочу, но если и появляется в б/у точках, сразу забирают. при том, что М75 даже лучше защищен и укомплектован, предыдущее поколение кажется более «внедорожным», возможно, из-за рекламы :)
+1
timonza-kun
симпатичный малыш получился. дед какой-то мрачный, его разочаровали ходовые испытания?
+1
timonza-kun
неплохо получилось! в городском потоке наверняка выделяется
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна