Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
timonza-kun
про него ж уже вроде кто-то постил, или это я не здесь читал?
+1
timonza-kun
но хорош зараза! цэбэшный рядник удивительно красиво вписался в концепцию, ничуть не хуже какого-нибудь эсэсовского V-твина
+3
timonza-kun
отличный фильм! ИМХО один из лучших с Дугласом. а рассекает он там не просто на отличном «Х-Д», а на шибко ныне ценимом коллекционерами XLCR, первым кафе-рейсером компании! к сожалению, он опередил свое время, и на конвейере продержался недолго.
+2
timonza-kun
технического и внешнего тюнинга «хаябусы» уже понаделано столько, что рябит в глазах. большинство из представленных видел, некоторые даже в виде обоев где-то валяются. короче, уникальная переделка «сокола» стала массовым явлением, это не добавляет работам уникальности.
+2
timonza-kun
практичность и удобство у него, как и у любой «хонды» — явные козыри, но во-первых, он и стОит, как положено «хонде», а во-вторых, в наших дорожных условиях многие предпочитают что-нибудь повыше, например, SH 150 от той же «хонды».
0
timonza-kun
каждый кастомайзер старается привлечь внимание, многим удается еще и удивить, прорй даже эпатировать. но по-настоящему челюсть вывихивается от единичных работ, в частности, от снабженных движком W3 :)
+1
timonza-kun
почему? это субъективное мнение, ими мы тут делимся :)
+1
timonza-kun
Кстати, лично мне такое количество золота на байке не нравится, смотрится как-то… мещански, что ли… не труЪ, в общем. Но отдадим Анликеру должное, дизайн чудовища весьма удачен, он и на другие, не столь пафосные байки компании распространился :)
+1
timonza-kun
что сказать, профессиональненько! нашим патрульным совсем не мешает свое мастерство на таком же уровне держать
+1
timonza-kun
как раз тот случай минимальной достаточности переделок. от тюнинга и без того красивый байк однозначно выиграл!
+1
timonza-kun
хм… необычно — не отнять… то ли название навеяло, то ли действительно он выглядит так, словно шубу съел…
0
timonza-kun
вах! роскошный, потрясающий винтаж! от байка так и веет духом времени :)
+1
timonza-kun
только в динамике на прямых. в комфорте — пожалуй, хотя еще под большим вопросом: ощущение МОТОЦИКЛА-то пропадает! в безопасности (надежности, проходимости… ЦЕНЕ, в конце концов!) голда непринужденно возвращает лидерство :)
0
timonza-kun
собсна, как наземный самолет он и задумывался, аэродинамика какбэ намекает :). но в мире не так много дорог, на которых им можно насладиться в полной мере. это еще один критерий «избранности» :)
0
timonza-kun
стереокартинки — это, конечно, хорошо, по мне — лучше всего в объеме рассматривать «рентгеновские» изображения узлов и агрегатов.
+3
timonza-kun
какое тонкое чувство стиля! сделано с большим вкусом, что и говорить. байк очень четко вписывается в класс «кафе рейсер», Карпентеру однозначный плюс!
+1
timonza-kun
лично мне он больше в виде прототипа нравился, ну, или в Лазаретовском исполнении :)
+1
timonza-kun
мда, сам удивляюсь, какой удачный наброс получился… хотя и сама тема — животрепещущая, так что автору все равно плюсик
0
timonza-kun
осталось только торовым вариатором скут оснастить, ага
+1
timonza-kun
с элеменнтами кафе — это про седло? ибо в остальном это стандартный неоклассик той эпохи, ИМХО весьма красивый и в стоке :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна