ну это понятно. просто веспа в моем понимании имеет совершенно определенный образ. и кстати, GTV — отличное современное прочтение классики, ее бы предпочел любому другому скутеру с веспиным дизайном
я в том смысле, что такое мог бы выпустить любой производитель, в качестве трибьюта веспе. итальянцы могли бы чуть ближе следовать оригиналу: сместить переднюю фару на крыло, заднюю, там, упаковать в кожух… впрочем, это только мое имхо, дизайнерам виднее
буквально вчера прочел о нем. хонда — всегда хонда, однако хочется посмотреть на «боевые» заезды. красивый байк получился, разве что хвост коротковат. интересно, чем-то конкуренты ответят?
вот об этом я и говорю! какая-то устоявшаяся, навязанная точка зрения. и потом, разве модели (и мужчины, и женщины) не могут быть любого телосложения, главное ж, чтоб в кадр помещались, не?
если что, на БП работы Людо регулярно освещаются, и офсайт — в числе первых источников информации :)
а вот если найдешь (ну мало ли, а вдруг?) в сети ролик какого-нибудь владельца его GTS, или HD-фотки, будь добр, приложи пожалуйста к тематическому посту. неспроста же он на моей аватарке
ну не знаю… неотъемлемой, но ведь не ГЛАВНОЙ! тут речь идет все же о мотоциклах.
*скромно краснея* а женскую красоту я предпочитаю ставить на первое место на других ресурсах, которые только ей посвящены.
уж извините за оффтоп
а вот если найдешь (ну мало ли, а вдруг?) в сети ролик какого-нибудь владельца его GTS, или HD-фотки, будь добр, приложи пожалуйста к тематическому посту. неспроста же он на моей аватарке
*скромно краснея* а женскую красоту я предпочитаю ставить на первое место на других ресурсах, которые только ей посвящены.