работа с алюминием неплоха, если, конечно, эти нарочито грубые сварные швы — фича, а не баг. форма бака необычна, надеюсь, его кромка перед седлом не мешает активной езде.
скромность украшает — это как раз про него. мотоцикл, который не кичится какой-то особой компоновкой, или проработкой деталей, или высокохудожественной аэрографией, зато оснащен качественными комплектующими. это красота практичной вещи.
обожаю баки такой формы, да еще с цировками. все очень красиво, за исключением одного но: все желтые детали добавлены очень дозированно, за исключением фары: тут достаточно было желтого ободка, но не всего корпуса; а так невольно привязывается ярлык «цыганщина».
извиняюсь, что включаю кэпа, но это ПОРНОГРАФИЧЕСКОЕ ОТНОШЕНИЕ. не уточняется, правда, к чему: к самому ли байку, к вниманию ли созерцающих его. если же абстрагироваться от дискуссий о байкпорно, по факту имеем: доминирующий в образе бак, хорошо сочетающийся с оппозитом, нарочито отстоящее от него лаконичное седло, издевательски тонкие прямотоки; дли-и-инные задние фонари с американской автоклассики (как альтернатива отсутствующему хвосту?), красная же массивная фара, да еще и сбоку (красного на черном тут вообще от души); американский, опять-таки, спрингер, бээмвиные ретро амортизаторы, барабанные тормоза и цифровая приборка. по сути, байк построен на противоречиях, пропитан ими. но вопреки или благодаря им — в целом смотрится потрясающе.
вот она, настоящая цыганщина во все поля. Ганс Мут бы за такое обращение со своим творением взял и в щи с вертушки. такую шикарную стоковую сидушку — под нож, эх. ну что ему стоило взять донором последнюю катану 750, в пластике которая
pista — трек (исп.). а вы все со своими каламбурами, поручик.
благодаря единственному кислотному пятну на общем сером фоне получилось очень даже красиво
расцветка хороша. и опять ФАРА НЕ ПО ЦЕНТРУ. все так подсели на этот «дешевый и сердитый прием, позволяющий внести штришок необычности», что необычным это уже и не назовешь.
как знал, что БП про него напишет. тот редкий случай, когда монотонная окраска представляет байк наиболее выгодно. когда первый раз увидел, подумал: наверняка раздели для скоростных заездов нейкедов. жаль, что без наддува.
на самом деле с ними даже наоборот интереснее
благодаря единственному кислотному пятну на общем сером фоне получилось очень даже красиво