Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
timonza-kun
как раз недавно читал про сабж, лютая годнота.
0
timonza-kun
если быть до конца буквоедом, тогда уже правильнее yamarton или nomaha, а то кроссовер марки и модели как-то неопределенно воспринимается
0
timonza-kun
обилие интересных деталей, грамотно работающих на общий облик. однозначный зачет!
0
timonza-kun
по мне — так не чистый скрэмблер, а скорее этакий утилитарный трекер. дизайн достаточно прозаичный, хоть цветовая схема и пытается придать ему более выразительное «лицо»
+1
timonza-kun
давно заметил, что байкпостовцы не ленятся выразить восхищение в комментариях к восстановленным аппаратам гораздо чаще, нежели к чистым кастомам. байк, несомненно, хорош до слюноотделения, при всех внешних достоинствах еще и весьма практичен, как подобает серийной технике.
0
timonza-kun
победители хороши, ближайшие преследователи на их фоне смотрятся «просто какими-то кастомами»
0
timonza-kun
как ни банально, в нем уместно бы смотрелась любая японская «четверка», поэтому зачет, даже не хочется бугуртить по поводу повсеместной моды на одну фару не по центру (хотя по-прежнему пригорает: еще декаду назад эта фича не была в таком тренде, и в каждом кастоме воспринималась нечто исключительным, изюминкой, а теперь этой массовостью, что называется, весь прикол оттуда убрали)
0
timonza-kun
сурово, вполне подходит под антураж какой-нибудь фантастики или зомбохоррора. разве что колеса не канон эндуро.
0
timonza-kun
вообще-то z1000 mfp — другой байк. но тоже легендарный, да. фанатам фильма и не только будет интересно
0
timonza-kun
отличное сочетание: белая рама и черные колеса, со вкусом и чувством меры оттененные бронзой и увенчанные ярким пятном корзины сцепления — очень выразительно получилось. фотки зачет, но не хватает кадров снаряда в деле.
0
timonza-kun
для дрэгстера может недостаточно злой, но для шоустоппера самое оно. редко получается так, что задняя покрышка больше передней является не просто уместной, но главным элементом дизайна. здесь как раз тот случай.
0
timonza-kun
всегда говорил, что простота — родная сестра красоты. минимум обвеса и графических деталей — и на выходе получается цельный и стильный аппарат. однозначно взял бы что-то подобное в качестве первого аппарата
0
timonza-kun
имо фотки на трассе в разы лучше студийных, хотя кастома в нем больше, чем дрега: убрать рампу — и останется вполне цивильный аппарат, да и вмешательство в движок весьма скромное. но самое главное — на кой эту, простите за выражение, шмару в кадр пустили? это не порно, да и байк от ее присутствия только теряет.
0
timonza-kun
извиняюсь за тавтологию
0
timonza-kun
каменты не читал, вангую, что львиная доля их посвящена тян, которая слишком уж по-бл откровенно себя рекламирует. без нее байк определенно смотрится определенно интереснее, хотя и не дотягивает до «мейнстрима» тандербайк
0
timonza-kun
респект сразу по нескольким статьям: прежде всего, дико обожаемый BRG; британская же тройка, на фоне их твинов совсем не примелькавшаяся; крайне удачный выбор колес — при различном числе спиц часто образ рассыпается, но тут этого удалось избежать; очаровательные олдскульные детали внезапно очень к лицу современной машине. на выходе получился небанальный стрит с душой, цельным дизайном и даже, пожалуй, какой-то своей философией.
0
timonza-kun
кстати, продолжая тему про зашкаливающий градус кавая





0
timonza-kun
сколько, оказывается, на бп анимешников, ня дес :3
0
timonza-kun
расцветка зачет.
0
timonza-kun
одно слово: Сэндз. один из немногих производителей афтермаркета, которые ценой небольших усилий создают действительно уникальные «вещи в себе»
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна