по мне — так не чистый скрэмблер, а скорее этакий утилитарный трекер. дизайн достаточно прозаичный, хоть цветовая схема и пытается придать ему более выразительное «лицо»
давно заметил, что байкпостовцы не ленятся выразить восхищение в комментариях к восстановленным аппаратам гораздо чаще, нежели к чистым кастомам. байк, несомненно, хорош до слюноотделения, при всех внешних достоинствах еще и весьма практичен, как подобает серийной технике.
как ни банально, в нем уместно бы смотрелась любая японская «четверка», поэтому зачет, даже не хочется бугуртить по поводу повсеместной моды на одну фару не по центру (хотя по-прежнему пригорает: еще декаду назад эта фича не была в таком тренде, и в каждом кастоме воспринималась нечто исключительным, изюминкой, а теперь этой массовостью, что называется, весь прикол оттуда убрали)
отличное сочетание: белая рама и черные колеса, со вкусом и чувством меры оттененные бронзой и увенчанные ярким пятном корзины сцепления — очень выразительно получилось. фотки зачет, но не хватает кадров снаряда в деле.
для дрэгстера может недостаточно злой, но для шоустоппера самое оно. редко получается так, что задняя покрышка больше передней является не просто уместной, но главным элементом дизайна. здесь как раз тот случай.
всегда говорил, что простота — родная сестра красоты. минимум обвеса и графических деталей — и на выходе получается цельный и стильный аппарат. однозначно взял бы что-то подобное в качестве первого аппарата
имо фотки на трассе в разы лучше студийных, хотя кастома в нем больше, чем дрега: убрать рампу — и останется вполне цивильный аппарат, да и вмешательство в движок весьма скромное. но самое главное — на кой эту, простите за выражение, шмару в кадр пустили? это не порно, да и байк от ее присутствия только теряет.
каменты не читал, вангую, что львиная доля их посвящена тян, которая слишком уж по-бл откровенно себя рекламирует. без нее байк определенно смотрится определенно интереснее, хотя и не дотягивает до «мейнстрима» тандербайк
респект сразу по нескольким статьям: прежде всего, дико обожаемый BRG; британская же тройка, на фоне их твинов совсем не примелькавшаяся; крайне удачный выбор колес — при различном числе спиц часто образ рассыпается, но тут этого удалось избежать; очаровательные олдскульные детали внезапно очень к лицу современной машине. на выходе получился небанальный стрит с душой, цельным дизайном и даже, пожалуй, какой-то своей философией.
по-блоткровенно себя рекламирует. без нее байк определенно смотрится определенно интереснее, хотя и не дотягивает до «мейнстрима» тандербайк