Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Suzuki DL1000 V-Strom 2009 → DL-1000 = ТО и новые ништячки

День добрый, товарищи!
Не заметно подкрались километры сигнализирующее, что пора менять маслице в Vтвинчике, и поднакопились ништячки. Пора все внедрять

Читать дальше

Suzuki DL1000 V-Strom 2009 → [3D печать] = Проставка для суппортов Брембо

Ответ на коммент

или продолжение поста о пользе 3Д печати

Читать дальше

Suzuki DL1000 V-Strom 2009 → Помощь 3D печати в мото мире)

Всем привет!
Первый пост на тему «как хорошо жить в век с 3D печатью»)

Читать дальше

Блог им. throttle → Время выбивать долги

Бывает, что случаются печальные события: тебя подрезают или просто въезжают в тебя, и не важно, на автомобиле ты или на мотоцикле. И «хорошо», если пострадал только железный друг, но плохо, что страховая выплата такая, что хочется заставить страховую компанию ремонтировать самой за ту сумму, которую они выплатили, а они брыкаются, и остаешься ты наедине с хромым, побитым другом и выплатой «как кот наплакал». Не расстраивайся, друг, в мире все же есть справедливость и ты имеешь полное право на нее!

Проштудировав посты на тему возмещения ущерба по страховому случаю в которым вы НЕ являетесь виновником я не нашел прямых инструкций что делать. Поэтому решил составить некий алгоритм действий, который проделал я, чтобы справедливость взяла вверх.

Читать дальше

Блог им. throttle → Прошивка ECU GSF 1250 S

Ну вот вроде и добрался я до форума отписаться за прошивку мозгов сделанную Pasis'ом с ДжиксерКлуба еще ранней весной.
Что сделали:
1) Отключили задержку по передачам;
2) Отключили соленоид PAIR;
3) Отключили лямбду;
4) Подняли отсечку до 10.000;
5) наверное Саня сделал что то еще что забыл сказать мне))
Что в итоге:
1) С низов едет теперь куда активнее, кажется да же момента стало больше с низу прям с 3 тыщ
2) После отключения PAIR стал сильно булькать ( дожиг в прямотоке). До этого уже стояла банка ЛеоВинс, и с ней так не булькало. Вылечил путем удаления PAIR и установкой заглушек.
3) С 6 тыщ появился вкуснейший приход до тыщ 9, едет что надо, я доволен) Хочется чтобы так же с холостых ехал)) но боюсь это только турбой можно исправить)))
4) Не значительно, на порядко 0,5 л. увеличился расход. Полагаю надо ехать отстраивать на стенд, поскольку у меня стоит прямоток, плюс поставил нулевик от 1200 K&N, да да, именно от 1200 который стоит на 40-50 бачей дешевле, а его площадь полезная больше чем у 1250.
5) еще не добрался до каталика, бесполезная нынче весчь, но чет ломает снимать штаны и выбивать его, за зиму думаю взять штаны либо холшотовые либо арроу цена примерно одинаковая.
6) В общем и целом, считаю что прошивка очень хорошое мероприятия, рекомендую всем)))

P.S.
На выходных планирую удалить вторые заслонки в дросселях, а так же отрегулировать TPS и отсинхронить дросселя) посмотрим как это скажется на поведение бандюги. По мнению коллег из австралии удаление вторых заслонок увеличивает MPG и делает отклик smoother.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна