Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
the_kid
судя по всем найденным описаниям у них вес 1300-1400гр в виде 3/4. с chinbar за полтора кило переваливает. нет, не мой размер, определенно. сейчас ищу что-нить полегче моих 1100гр, но походу это фантастика…
0
the_kid
какой вес у шлема в полном моде и какой в 3/4?:)
давно заглядываюсь на таких трансформеров, но не согласен таскать на голове больше 1300гр:)
+2
the_kid
отличная концепция, если цену не загнут. при перевозке всякого лута я всегда отдавал предпочтение именно скутерам, мотоцикл тут им не конкурент.
0
the_kid
  • the_kid
  • 26 апреля 2013 в 14:50
нуна, однозначно. хочу посмотреть на что способна камера.
на сколько батареи хватает? есть возможность подцепить внешнее питание?
самое интересное, что организация создавшая нормальную экстрим-камеру с внешним источником питания + годный софт на андройд/иос/вин имеет хороший шанс «сорвать рынок».
0
the_kid
  • the_kid
  • 26 апреля 2013 в 13:32
а есть вариант снять и выложить «на посмотреть» 1080р? 720 зверски мылит и лично мне не удалось рассмотреть ни одного рег.номера машин рядом. даже когда за автобусом ехал, был виден только номер нарисованный краской. т.е. «в случае чего» в данном режиме записи как видеорегистратор камера не сработает.
или она выбиралась исключительно показать покатушки?
лично мне до сих пор ни разу не попадалось нормальной камеры, которая и удобная бы была и снимала не абы как. против GoPro пожалуй что размер в основном.
идеал для мотоциклиста, на мой взгляд — камера с выносным объективом. объектив на шлем, основной блок — за пазуху/на пояс. в результате и блок гидроизолировать не нужно, и аккум может быть любого размера, и управлять удобнее, но поди ж ты, нет до сих пор. вроде появился panasonic hx-a100, но цена у нас мягко скажем…
+2
the_kid
  • the_kid
  • 18 апреля 2013 в 1:08
«главное то, что они разделяет с нами одну страсть!» ммм? это которую? это ж модели по большей части, им где сказали встать, там они и стоят. при чем тут «страсть»? :))
0
the_kid
  • the_kid
  • 15 апреля 2013 в 21:27
так если не глушит — зачем место занимает?:)) мож вообще оторвать?:))
0
the_kid
  • the_kid
  • 15 апреля 2013 в 18:14
странно, я почему-то всегда считал что слово «глушитель» произошло от слова «глушить»:)) наверное был неправ:))
0
the_kid
  • the_kid
  • 12 апреля 2013 в 16:55
плюс за мот, плюс за видос и плюс за Nero:))
и хорошо что «брата» выделил, а то я бы его не заметил:)))
0
the_kid
  • the_kid
  • 12 апреля 2013 в 16:43
красиво, но коротко и «зарисовки»:))
+1
the_kid
  • the_kid
  • 12 апреля 2013 в 11:41
насколько я понимаю ситуацию, линзы под ксенон и галоген разные. причина очень проста: разные отражатели. у галогена источник света точечный, а у ксенона светится вся колба. отсюда разные углы отражения.
строгое имхо и домыслы, однозначной информации мне по этому вопросу не попадалось! косвенно эта гипотеза подтверждается как раз тем, что не стоит ксенон ставить в обычную оптику.
+2
the_kid
  • the_kid
  • 12 апреля 2013 в 1:08
wesem 7", не 8. 178мм, стандарт.
вообще плюс, у самого именно так — фара от ижа с оптикой весем, 60/55Вт и все остальное на диодах. действительно лучший вариант.
ЗЫ: нелинзованный ксенон — зло:) ибо слепит.
+1
the_kid
  • the_kid
  • 11 апреля 2013 в 17:28
я когда заказывал планшет через алиэкспресс, продавец начал меня донимать день на 40й, как отправил. при этом посылка в тот момент болталась где-то на таможне. так что да, они действительно стараются сделать все хорошо. но не все, не стоит это принимать за правило!
0
the_kid
  • the_kid
  • 11 апреля 2013 в 17:12
безусловно, в тех случаях когда это именно «немного». за сервис, собственно, мы и платим :)
+1
the_kid
  • the_kid
  • 11 апреля 2013 в 15:43
конечно можно. цены только немного другие:))
+2
the_kid
  • the_kid
  • 11 апреля 2013 в 14:10
по моим наблюдениям, заказывать в китае имеет смысл только то, что там так и так производят.
простой пример. искал универсальные мотоциклетные разъемы MP282218.
ебей — $8.95 пара папа-мама + $8.55 доставка.
тао. абсолютно такой же, 4х пиновый, папа-мама. 0.8ю или 4 рубля.
итого почти 8 долларов простив 15 центов. не считая доставки.
+1
the_kid
  • the_kid
  • 11 апреля 2013 в 13:00
абсолютно не за что, так как она не более чем для удовлетворения любопытства:))
в общем фактически та же схема что и с «официальными» посредниками, только быстрее, удобнее и дешевле:)
+1
the_kid
  • the_kid
  • 11 апреля 2013 в 12:24
найти человека который живет в пекине и попросить его поискать:))
поскольку я в пекине не живу, то где найти данную организацию не представляю. что знаю — сказал.
опять же, как я упоминал, эта схема рассчитана именно под наличие местного, который собирает заказы на себя, а потом уже отправляет груз в россию.
+1
the_kid
  • the_kid
  • 11 апреля 2013 в 12:04
все что я знаю, это что называется это «карго 495» и базируется в пекине. самоназвания на китайском не знаю и сайта у них насколько я понял нет.
вообще по описанию посредника в пекине есть целая «площадь», где работают подобные карго.
стоимость доставки авиа 9.5 долл/кг. срок — 7-9 дней до москвы. из москвы они возят уже местными «ара», до питера получается порядка 300-500 руб за полукубовую посылку весом в 30-40кг.
можно возить жд, будет дешевле раза в 1.5-2, но дольше (порядка 3х недель), поэтому мне интересен первый вариант.
лично мне пришло уже немало «посылок» и пока никаких нареканий не было.
да, весь груз страхуется на сумму до 500 долл, но «еси чё», то разбираться будет именно посредник на месте.
и еще один момент — конкретный карго очень не любит груза меньше 20кг, поэтому мне часто приходится «добивать» посылку до нужного веса. + имеются довольно странные, на мой взгляд, ограничения, как то что карго по этому тарифу не возит нат.кожу и электронику. почему — без понятия. скорее всего это связано с «ускоренной» таможней, но это лишь мои догадки.

ссылку на посредника не дам, ибо он сугубо частное лицо и у него «адреса» просто нет:))
0
the_kid
  • the_kid
  • 11 апреля 2013 в 11:31
абсолютно закономерно, откуда им знать точный вес заказанных товаров и упаковки? я тоже до момента отправки не знаю сколько я заплачу за доставку, хотя отправляет свой человек.
другое дело, что из китая можно возить жд или частными карго, получается ок. 350р/кг (что втрое дешевле самого бюджетного авиа) и я абсолютно не разумею, почему посредники так не делают.
и да, цены в Москве могут отличаться раза в 3-4 относительно стоимости в китае+доставка.
сужу по запчастям для мото и разница с местными источниками как минимум двукратная, даже с учетом оплаты посреднику.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна