судя по всем найденным описаниям у них вес 1300-1400гр в виде 3/4. с chinbar за полтора кило переваливает. нет, не мой размер, определенно. сейчас ищу что-нить полегче моих 1100гр, но походу это фантастика…
нуна, однозначно. хочу посмотреть на что способна камера.
на сколько батареи хватает? есть возможность подцепить внешнее питание?
самое интересное, что организация создавшая нормальную экстрим-камеру с внешним источником питания + годный софт на андройд/иос/вин имеет хороший шанс «сорвать рынок».
а есть вариант снять и выложить «на посмотреть» 1080р? 720 зверски мылит и лично мне не удалось рассмотреть ни одного рег.номера машин рядом. даже когда за автобусом ехал, был виден только номер нарисованный краской. т.е. «в случае чего» в данном режиме записи как видеорегистратор камера не сработает.
или она выбиралась исключительно показать покатушки?
лично мне до сих пор ни разу не попадалось нормальной камеры, которая и удобная бы была и снимала не абы как. против GoPro пожалуй что размер в основном.
идеал для мотоциклиста, на мой взгляд — камера с выносным объективом. объектив на шлем, основной блок — за пазуху/на пояс. в результате и блок гидроизолировать не нужно, и аккум может быть любого размера, и управлять удобнее, но поди ж ты, нет до сих пор. вроде появился panasonic hx-a100, но цена у нас мягко скажем…
«главное то, что они разделяет с нами одну страсть!» ммм? это которую? это ж модели по большей части, им где сказали встать, там они и стоят. при чем тут «страсть»? :))
насколько я понимаю ситуацию, линзы под ксенон и галоген разные. причина очень проста: разные отражатели. у галогена источник света точечный, а у ксенона светится вся колба. отсюда разные углы отражения.
строгое имхо и домыслы, однозначной информации мне по этому вопросу не попадалось! косвенно эта гипотеза подтверждается как раз тем, что не стоит ксенон ставить в обычную оптику.
wesem 7", не 8. 178мм, стандарт.
вообще плюс, у самого именно так — фара от ижа с оптикой весем, 60/55Вт и все остальное на диодах. действительно лучший вариант.
ЗЫ: нелинзованный ксенон — зло:) ибо слепит.
я когда заказывал планшет через алиэкспресс, продавец начал меня донимать день на 40й, как отправил. при этом посылка в тот момент болталась где-то на таможне. так что да, они действительно стараются сделать все хорошо. но не все, не стоит это принимать за правило!
по моим наблюдениям, заказывать в китае имеет смысл только то, что там так и так производят.
простой пример. искал универсальные мотоциклетные разъемы MP282218. ебей — $8.95 пара папа-мама + $8.55 доставка. тао. абсолютно такой же, 4х пиновый, папа-мама. 0.8ю или 4 рубля.
итого почти 8 долларов простив 15 центов. не считая доставки.
абсолютно не за что, так как она не более чем для удовлетворения любопытства:))
в общем фактически та же схема что и с «официальными» посредниками, только быстрее, удобнее и дешевле:)
найти человека который живет в пекине и попросить его поискать:))
поскольку я в пекине не живу, то где найти данную организацию не представляю. что знаю — сказал.
опять же, как я упоминал, эта схема рассчитана именно под наличие местного, который собирает заказы на себя, а потом уже отправляет груз в россию.
все что я знаю, это что называется это «карго 495» и базируется в пекине. самоназвания на китайском не знаю и сайта у них насколько я понял нет.
вообще по описанию посредника в пекине есть целая «площадь», где работают подобные карго.
стоимость доставки авиа 9.5 долл/кг. срок — 7-9 дней до москвы. из москвы они возят уже местными «ара», до питера получается порядка 300-500 руб за полукубовую посылку весом в 30-40кг.
можно возить жд, будет дешевле раза в 1.5-2, но дольше (порядка 3х недель), поэтому мне интересен первый вариант.
лично мне пришло уже немало «посылок» и пока никаких нареканий не было.
да, весь груз страхуется на сумму до 500 долл, но «еси чё», то разбираться будет именно посредник на месте.
и еще один момент — конкретный карго очень не любит груза меньше 20кг, поэтому мне часто приходится «добивать» посылку до нужного веса. + имеются довольно странные, на мой взгляд, ограничения, как то что карго по этому тарифу не возит нат.кожу и электронику. почему — без понятия. скорее всего это связано с «ускоренной» таможней, но это лишь мои догадки.
ссылку на посредника не дам, ибо он сугубо частное лицо и у него «адреса» просто нет:))
абсолютно закономерно, откуда им знать точный вес заказанных товаров и упаковки? я тоже до момента отправки не знаю сколько я заплачу за доставку, хотя отправляет свой человек.
другое дело, что из китая можно возить жд или частными карго, получается ок. 350р/кг (что втрое дешевле самого бюджетного авиа) и я абсолютно не разумею, почему посредники так не делают.
и да, цены в Москве могут отличаться раза в 3-4 относительно стоимости в китае+доставка.
сужу по запчастям для мото и разница с местными источниками как минимум двукратная, даже с учетом оплаты посреднику.
давно заглядываюсь на таких трансформеров, но не согласен таскать на голове больше 1300гр:)
на сколько батареи хватает? есть возможность подцепить внешнее питание?
самое интересное, что организация создавшая нормальную экстрим-камеру с внешним источником питания + годный софт на андройд/иос/вин имеет хороший шанс «сорвать рынок».
или она выбиралась исключительно показать покатушки?
лично мне до сих пор ни разу не попадалось нормальной камеры, которая и удобная бы была и снимала не абы как. против GoPro пожалуй что размер в основном.
идеал для мотоциклиста, на мой взгляд — камера с выносным объективом. объектив на шлем, основной блок — за пазуху/на пояс. в результате и блок гидроизолировать не нужно, и аккум может быть любого размера, и управлять удобнее, но поди ж ты, нет до сих пор. вроде появился panasonic hx-a100, но цена у нас мягко скажем…
и хорошо что «брата» выделил, а то я бы его не заметил:)))
строгое имхо и домыслы, однозначной информации мне по этому вопросу не попадалось! косвенно эта гипотеза подтверждается как раз тем, что не стоит ксенон ставить в обычную оптику.
вообще плюс, у самого именно так — фара от ижа с оптикой весем, 60/55Вт и все остальное на диодах. действительно лучший вариант.
ЗЫ: нелинзованный ксенон — зло:) ибо слепит.
простой пример. искал универсальные мотоциклетные разъемы MP282218.
ебей — $8.95 пара папа-мама + $8.55 доставка.
тао. абсолютно такой же, 4х пиновый, папа-мама. 0.8ю или 4 рубля.
итого почти 8 долларов простив 15 центов. не считая доставки.
в общем фактически та же схема что и с «официальными» посредниками, только быстрее, удобнее и дешевле:)
поскольку я в пекине не живу, то где найти данную организацию не представляю. что знаю — сказал.
опять же, как я упоминал, эта схема рассчитана именно под наличие местного, который собирает заказы на себя, а потом уже отправляет груз в россию.
вообще по описанию посредника в пекине есть целая «площадь», где работают подобные карго.
стоимость доставки авиа 9.5 долл/кг. срок — 7-9 дней до москвы. из москвы они возят уже местными «ара», до питера получается порядка 300-500 руб за полукубовую посылку весом в 30-40кг.
можно возить жд, будет дешевле раза в 1.5-2, но дольше (порядка 3х недель), поэтому мне интересен первый вариант.
лично мне пришло уже немало «посылок» и пока никаких нареканий не было.
да, весь груз страхуется на сумму до 500 долл, но «еси чё», то разбираться будет именно посредник на месте.
и еще один момент — конкретный карго очень не любит груза меньше 20кг, поэтому мне часто приходится «добивать» посылку до нужного веса. + имеются довольно странные, на мой взгляд, ограничения, как то что карго по этому тарифу не возит нат.кожу и электронику. почему — без понятия. скорее всего это связано с «ускоренной» таможней, но это лишь мои догадки.
ссылку на посредника не дам, ибо он сугубо частное лицо и у него «адреса» просто нет:))
другое дело, что из китая можно возить жд или частными карго, получается ок. 350р/кг (что втрое дешевле самого бюджетного авиа) и я абсолютно не разумею, почему посредники так не делают.
и да, цены в Москве могут отличаться раза в 3-4 относительно стоимости в китае+доставка.
сужу по запчастям для мото и разница с местными источниками как минимум двукратная, даже с учетом оплаты посреднику.