через мои руки прошло три модели наколенников.
1. Thor Force. да, многие хвалят, но мне не пошли вообще. застегнешь слабо — болтаются, чуть сильнее — начинают пережимать под коленом и натирать. очень любят «закусывать» легкие армейские штаны суставом. качество тоже не порадовало — два из 6 ремней отвалилось в первый же месяц. «не торт», в общем.
2. Scoyco K07. lowprice вариант, абсолютно то же самое что AXO TMKP, есть полный аналог у билтемы и еще кучи китайских ноунеймов. легкие, удобные, но шарнир пластиковый, гнется во все стороны. в общем лучше чем свои собственные коленные чашечки, но хуже чем все остальное.
3. Scoyco K12. полный аналог AXO 2.0 MASSIVE KNEE. самый приемлемый из попадавшихся мне вариантов. кстати прекрасно сидит на худенькой девочке 165 роста. достаточно легкие, удобные. защита… хуже тора, лучше К07. сделаны неплохо. в общем по совокупности качеств мне больше всего понравились. особенно при цене в 1500р :))
омг. ну десятки, сотни раз же уже говорилось что ни в коем случае нельзя ездить в движущемся междурядье… сколько мотоциклистов уже пострадало от этого… а тут еще и в дождь… подскользнулся на разметке — бах и под колеса. в стоячке бы ничего же не было…
ровных дорог, друг. длииинных-длииииных.
тут как с тем танцором:))
мне на эндурке удалось сделать инструментальные кофры так, что никакая труба (а у меня она там же и такого же размера) не мешала. при это мот стал шире сантиметров на 15, не более. я не зря сказал про «вручную дорабатывать». если не вешать рамки, а на них сверху «уши», а сделать нормальные кофры и рамку ровно под мот — все будет пристойно и не потеряет в объеме полезного пространства. другое дело, что процесс весьма секси и требует прямых рук, кучи времени и не очень дешев.
вполне возможно что немного поездив с этой кормой и послушав отзывы пилотов так и будет сделано.
+1, это первое на что я обратил внимание. их же нужно либо вручную дорабатывать (сдвигать кофры к центру), либо изначально брать мот со встроенными кофрами (honda deauville). это ж по ширине как голда получается, толку с такой «скорой»? я на ебре-то с узкими кофрами не всегда протискиваюсь.
огромный плюс этих клонов — то что без запчастей не останешься. пусть и хреновые, но они есть. так что китайцы продлили «агонию» всех вираговодов-чесотников еще лет на 10 минимум. а умные вираговоды вообще запас на всю жизнь сделают:)))
у меня ведьма — следующий к покупке мот :))
странная конструкция. я бы лично плясал от пневматики (струя воздуха), если бы стояла цель сделать дворник. да и разместить сопло на шлеме проще, недели такую конструкцию.
у ведьмы есть еще одна реплика — Lifan LF400. так же есть Lifan LF250, соответствующий XМ250.
так же то что продается у нас под маркой стелс есть в китае, причем с другой кубатурой. не помню как именно называется, но точно есть 150сс реплика флейма 200.
молодец, мужик. все правильно, полностью поддерживаю. причем не касательно ситуации как таковой, а почувствовал что «так надо сейчас» и не сомневаясь сделал.
ребят, вы не знаете всех обстоятельств ситуации, не вам судить «правильно-не правильно». в ВАШЕЙ ситуации это возможно было сделать нужно. в ЭТОЙ ситуации человек поступил в соответствии со своим пониманием ситуации. и да. не всегда нужно «наказывать». говорю как социолог.
лучше всего запоминаются наиболее эмоциональные ситуации. чем ярче переживание — там лучше запоминается. так вот: для «условно-доброго» человека, непреднамеренно совершившего поступок «прощение» при неминуемо-ожидаемом наказании даст намного больший эмоциональный всплеск. соответственно ситуация лучше запомнится. НО! в следующей ситуации (если таковая все же возникнет) человек уже будет ожидать именно прощения. с малым шансом, но будет. и работать нужно будет уже «от обратного»:))
вся остальная требуха типа осаги/оплаты восстановления/в том числе мотоцикла — на усмотрение потерпевшего. если написал «нет претензий» — значит нет.
зы: бери эндуру, брат — целее будешь (возможно:)))
пару раз на ебре попадал в такие ямы на киевском шоссе, что еле из-за руля не вылетал. вилку пробивало так, что руки потом «сушило». останавливаюсь — думаю «все, хана диску». нихрена. малый вес + нормальное (2.5-3 атм) давление в колесах спасли. хотя прошел назад, посмотрел — край у ямы острый.
да, маневрировать в тот момент когда уже видишь яму нельзя ни в коем случае, раскладывание и усугубление повреждений мота почти неминуемы. если же влетишь ровно, то шансы остаться «при своих» наиболее высоки.
а с аппетитом у нас как? я считаю что для города приемлемо не более 3л/100. чесотка из этих рамок случаем не вылетает?
и что с весом? чем по весу 250 от 400 отличается?
это строго к управляемости относится. все-таки при управлении ногами (чего не сделаешь на скуте) возможностей для маневра намного больше.
во всем остальном (в плене утилитарности /для города/ конечно) скут выигрывает по всем статьям. строгое имхо, но подкрепленное множественным личным опытом:))
на самом деле в режиме городской жизни у скутера перед мотом очень немало преимуществ. я сам сейчас думаю взять себе что-нить максискутное, кубов этак на 250 (400 уже многовато для города на мой взгляд).
как у этого конкретного агрегата с запасом места? бардачки/унитаз большие? а то видел я некоторых китайцев, в клюве свободного места — чуть не полкуба, а в бардак тряпка да пачка сигарет влезают:))
осторожнее с поездками рядом с правой обочиной. я в вс ночью возвращался на ебре из под новгорода в питер по киевкому. ехал с края полосы (там всего один ряд в одну сторону), ибо крейсер 80. и тут, когда меня слева обходила машина передо мной внезапно! появилась глубокая яма. чудом на моте удержался.
ну, стертая резина — это плохая примета:))
у меня стоит на одном ебре Mitas H03 (универсал), на другом — петрошина. митас на дороге получше, петрошина — на грунте. цены на них — копеечные.
1. Thor Force. да, многие хвалят, но мне не пошли вообще. застегнешь слабо — болтаются, чуть сильнее — начинают пережимать под коленом и натирать. очень любят «закусывать» легкие армейские штаны суставом. качество тоже не порадовало — два из 6 ремней отвалилось в первый же месяц. «не торт», в общем.
2. Scoyco K07. lowprice вариант, абсолютно то же самое что AXO TMKP, есть полный аналог у билтемы и еще кучи китайских ноунеймов. легкие, удобные, но шарнир пластиковый, гнется во все стороны. в общем лучше чем свои собственные коленные чашечки, но хуже чем все остальное.
3. Scoyco K12. полный аналог AXO 2.0 MASSIVE KNEE. самый приемлемый из попадавшихся мне вариантов. кстати прекрасно сидит на худенькой девочке 165 роста. достаточно легкие, удобные. защита… хуже тора, лучше К07. сделаны неплохо. в общем по совокупности качеств мне больше всего понравились. особенно при цене в 1500р :))
ровных дорог, друг. длииинных-длииииных.
мне на эндурке удалось сделать инструментальные кофры так, что никакая труба (а у меня она там же и такого же размера) не мешала. при это мот стал шире сантиметров на 15, не более. я не зря сказал про «вручную дорабатывать». если не вешать рамки, а на них сверху «уши», а сделать нормальные кофры и рамку ровно под мот — все будет пристойно и не потеряет в объеме полезного пространства. другое дело, что процесс весьма секси и требует прямых рук, кучи времени и не очень дешев.
вполне возможно что немного поездив с этой кормой и послушав отзывы пилотов так и будет сделано.
у меня ведьма — следующий к покупке мот :))
так же то что продается у нас под маркой стелс есть в китае, причем с другой кубатурой. не помню как именно называется, но точно есть 150сс реплика флейма 200.
ребят, вы не знаете всех обстоятельств ситуации, не вам судить «правильно-не правильно». в ВАШЕЙ ситуации это возможно было сделать нужно. в ЭТОЙ ситуации человек поступил в соответствии со своим пониманием ситуации. и да. не всегда нужно «наказывать». говорю как социолог.
лучше всего запоминаются наиболее эмоциональные ситуации. чем ярче переживание — там лучше запоминается. так вот: для «условно-доброго» человека, непреднамеренно совершившего поступок «прощение» при неминуемо-ожидаемом наказании даст намного больший эмоциональный всплеск. соответственно ситуация лучше запомнится. НО! в следующей ситуации (если таковая все же возникнет) человек уже будет ожидать именно прощения. с малым шансом, но будет. и работать нужно будет уже «от обратного»:))
вся остальная требуха типа осаги/оплаты восстановления/в том числе мотоцикла — на усмотрение потерпевшего. если написал «нет претензий» — значит нет.
зы: бери эндуру, брат — целее будешь (возможно:)))
да, маневрировать в тот момент когда уже видишь яму нельзя ни в коем случае, раскладывание и усугубление повреждений мота почти неминуемы. если же влетишь ровно, то шансы остаться «при своих» наиболее высоки.
и что с весом? чем по весу 250 от 400 отличается?
во всем остальном (в плене утилитарности /для города/ конечно) скут выигрывает по всем статьям. строгое имхо, но подкрепленное множественным личным опытом:))
как у этого конкретного агрегата с запасом места? бардачки/унитаз большие? а то видел я некоторых китайцев, в клюве свободного места — чуть не полкуба, а в бардак тряпка да пачка сигарет влезают:))
у меня стоит на одном ебре Mitas H03 (универсал), на другом — петрошина. митас на дороге получше, петрошина — на грунте. цены на них — копеечные.