Нельзя считать как ты, это ошибка, и никто так не считает. Это все равно, что сравнивать количество ДТП на 100 000 населения по пикапам в РФ и Таиланде/США. Всегда считают на зарегистрированные ТС.
Более того, нужно учитывать следующие «поправляющие коэффициенты»:
1. Мотосезон длится в лучшем случае 5 месяцев (Москва), а в Калифорнии и доброй половине штатов все 12 месяцев.
То есть на родине уже немного заниженный показатель по смертности (потому что катают меньше).
2. Нет адекватной (или я не нашел) статистики по ДТП с участием двухколесных.
3. Очень странной выглядит цифра в 2,5 млн зарегистрированных мотоциклов при 50 млн автомобилей. Это у нас столько уралов дедушкиных по гаражам? Не говоря уже про то, что в моем родном сибирском городе половина байков без таможни, не говоря уже про регистрацию в ГИБДД
Причем здесь население?
в США количество зарегистрированных мотоциклов в 4 раза больше. Не говоря уже про длительность сезона относительно родины (но это сложно посчитать).
Хотя, честно, я сам не очень верю в цифру по РФ в 2,5млн. Откуда? :)
Сходу не смог ничего конкретного нагуглить про Россию. Сплошные отрывки и полуфакты из новостей.
Есть только такие цифры:
Количество ТС в России на конец 2012 года (включая мототехнику, гр узовики и тд) составило 50 512 132
Из них количество мототехники 2 497 624
В 2011 количество погибших мотоциклистов (включая мопеды) составило 1 672 человека.
Таким образом соотношение погибших за год к кол-во зарегистрированных мотоциклов в России 0.067%, а в США
0.055%
Единственное, сложно верить в Российскую статистику, когда вспоминаешь, какое количество мототехники в России вообще не имеет документов. Особенно это касается не Москвы, а каких-нибудь уральских или сибирских городов.три
Перезалил фотки до 1024. Но дело в другом, что из-за 5% ортодоксов не должны страдать остальные :) Если хочется экономить трафик — можно воспользоваться браузерами с поддержкой «турбо-режима» или смотреть без картинок.
Я водил во многих регионах РФ, включая столицы, и могу точно сказать, что отечественный стиль отличается от буржуйского примерно как бокс от капуэры :)
При штрафе $300 за телефон нарушать могут позволить себе немногие, а среднестатистические пенсионеры здесь водят лучше и внимательнее начинающих банковских работников москвы :)
Более того, нужно учитывать следующие «поправляющие коэффициенты»:
1. Мотосезон длится в лучшем случае 5 месяцев (Москва), а в Калифорнии и доброй половине штатов все 12 месяцев.
То есть на родине уже немного заниженный показатель по смертности (потому что катают меньше).
2. Нет адекватной (или я не нашел) статистики по ДТП с участием двухколесных.
3. Очень странной выглядит цифра в 2,5 млн зарегистрированных мотоциклов при 50 млн автомобилей. Это у нас столько уралов дедушкиных по гаражам? Не говоря уже про то, что в моем родном сибирском городе половина байков без таможни, не говоря уже про регистрацию в ГИБДД
в США количество зарегистрированных мотоциклов в 4 раза больше. Не говоря уже про длительность сезона относительно родины (но это сложно посчитать).
Хотя, честно, я сам не очень верю в цифру по РФ в 2,5млн. Откуда? :)
Есть только такие цифры:
Количество ТС в России на конец 2012 года (включая мототехнику, гр узовики и тд) составило 50 512 132
Из них количество мототехники 2 497 624
В 2011 количество погибших мотоциклистов (включая мопеды) составило 1 672 человека.
Таким образом соотношение погибших за год к кол-во зарегистрированных мотоциклов в России 0.067%, а в США
0.055%
Единственное, сложно верить в Российскую статистику, когда вспоминаешь, какое количество мототехники в России вообще не имеет документов. Особенно это касается не Москвы, а каких-нибудь уральских или сибирских городов.три
При штрафе $300 за телефон нарушать могут позволить себе немногие, а среднестатистические пенсионеры здесь водят лучше и внимательнее начинающих банковских работников москвы :)
Вообще, все зависит от стажа + наличия того же SSN, прохождения курсов и тд. Ну и от самой страховой, конечно
Если включить страхование здоровья, то $1300 за год получалось.