Так вот вся суть в том, что благодаря этим переходникам я могу поставить сток в течении 20минут обратно. Если очень далеко ехать, что б не нарушать пакои долин)))
Ключик на 10 — 12 возьми, И кольца поршневые. Очень легко меняются в случае чего… У меня было дело залегли, будто бы фальгой залепили. В дороге часа за 3-4 поменяешь
Я Этот Пост создал для того, что бы люди давали советы, собрать максимальное количество информации, а по итогу сделать все качественно. Какие баны и помидоры, о чем ты. Спасибо за помощь, будут варианты печатайте!
Может кто поймет с моих слов. ПРАВИЛЬНО ЛИ?
Видел на машине подключенные против.тум.фонари по такой схеме: Маленькая релюшка с пятью фишками пап. 1я -к плюсу через предохранитель пошла, 2я -к массе, 3я -к кнопке, 4я -от кнопки, 5я -к лямпочкам))) что в фарах. Есть ли такое? А то искры посыплются с Хонды, жалко будет!!!
У нас в городе нет спецов по мотам, только с тачками, начнут ценник ломать либо говорить что тут все сложно, мол системы разные, очереди длинные, и т.д. хочу сам.
а запоролелив плюс от замка зажигания ничему хуже не станет??? Заводом то вряд-ли рассчитано на это. Я изначально так хотел сделать, но побоялся того, что-бы добавив нагрузку на сей плюс не испортить какое другое реле… Оно же не рассчитано.
Видел на машине подключенные против.тум.фонари по такой схеме: Маленькая релюшка с пятью фишками пап. 1я -к плюсу через предохранитель пошла, 2я -к массе, 3я -к кнопке, 4я -от кнопки, 5я -к лямпочкам))) что в фарах. Есть ли такое? А то искры посыплются с Хонды, жалко будет!!!