видимо заметка все же про машины была, т.к. я бак 50 литров на обычном байке никогда не видел :) даже у моей Африки 24 это почти рекорд, заправщики в шоке :)
Зато есть фотка и аватар, в общем если не узнал: Honda XRV 750 или просто Africa Twin :)
тупо на старом аккумуляторе
Размеры и параметры можно найти в нете, это вовсе не проблема, проблема в том о чем эти аббревиатуры говорят. для примера о том, что аккумулятор гелевый или просто «закрытый»
возможно я чего-то не понял, еще 1 попытка. Описанный процесс надо делать, что бы придать деталям цвет или сделать их пригодными для покраски, т.к. обычно в оригинале они идут хромированные или никелированные. я верно понял? 8]
Хорошая будет реклама, если арни и прочие не обидятся :) (главное что бы бэтмэн не обиделся 8] )
видимо заметка все же про машины была, т.к. я бак 50 литров на обычном байке никогда не видел :) даже у моей Африки 24 это почти рекорд, заправщики в шоке :)
цена в америке $13,199. По 50$ нас должно быть 264 человека :) Наберется желающих?
У меня просто знакомый владелец такого мота только 2008 года. Парень ниже меня (я 178) и вполне управляется.
Остальное довольно занудно. Надо было ему ломиться в ближайший город с многоэтажками, и там «теряться».
А Yamaha от кого-то отмазывалась? :)
это не совсем так, начальные буквы одни и те же.
Зато есть фотка и аватар, в общем если не узнал: Honda XRV 750 или просто Africa Twin :)
Размеры и параметры можно найти в нете, это вовсе не проблема, проблема в том о чем эти аббревиатуры говорят. для примера о том, что аккумулятор гелевый или просто «закрытый»
Чудо одноразовое?
и чего они сразу после падения бегут технику поднимать, итак ясно что проиграли заезд…
по подробнее бы, с фотками, от начала процесса, до конца.
и вопрос к чему сказано про последующую легкость покраски? (я в этом деле ноль :) )