Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
tapin13
  • tapin13
  • 2 декабря 2009 в 1:38
точно :) пока везли, накатали :)
+2
tapin13
  • tapin13
  • 1 декабря 2009 в 20:37
куда я попал, это сайт байкеров или BDSM? :))))
-1
tapin13
  • tapin13
  • 1 декабря 2009 в 20:19
их моих наблюдений, двигло у них слишком часто летит… причем, как у старых 94 года, так и у новых 2005…
+2
tapin13
  • tapin13
  • 1 декабря 2009 в 20:16
у этого засранца вообще техника не продается, ибо аФФФФФрика 4 ever! :)
+2
tapin13
  • tapin13
  • 1 декабря 2009 в 20:15
пристегнуть владельца наручниками к батарее

хм… это конечно вариант, но думаю ты тоже рано или поздно будешь продавать мот :)
+1
tapin13
  • tapin13
  • 1 декабря 2009 в 20:12
дай мне этот самый 600 кубовый хорнет, я тебе его убью за пару тысяч км. И уж поверь, я то постараюсь :)))
+3
tapin13
  • tapin13
  • 1 декабря 2009 в 19:38
тут «а если» больше чем я могу придумать:
— а если покрышки были отстой и он их сменил
— а если наехал на что-то, что порвало покрышку (у меня такое было, въехал в открытый колодец)
— а что если он их тупо жог :)
— а что если он захотел себе супер новые и крутые покрышки, ибо бабло некуда девать…

дальше продолжать не буду. Пробег это все теория. Проверять надо общее состояние.

Да если покупаешь мот в первый раз, или очень дорогой, лучше всего в мото-мастерскую.

Насчет «ломается» вести мот в мото-мастерскую. Вы удивитесь, но такое есть :) Причем в данном случае ваш покорный слуга (т.е. я), очень плохо относиться к попытки затащить мот в мастерскую. Почему? :)
Потому, что я свой мот кручу сам. У мастерской тоже есть умельцы, которые плохо закручивают мот после разборки, ломают детали при разборке, остаются лишние детали после сборки…
+2
tapin13
  • tapin13
  • 1 декабря 2009 в 19:31
вот например:
+2
tapin13
  • tapin13
  • 1 декабря 2009 в 19:00
думаю тут серьезная непонятка!

Шины и движка вообще никак не связаны. Ну то есть совсем НИКАК!

Компрессия это тест насколько имели мот. Я могу за пару тысяч так накрутить двигло, что будет хуже чем через 50.000. А можно вообще одной поездкой убить (есть умельцы). Так вот, компрессия указана в тех. руководстве на мот. Если она ниже, пипец движку. Если в разных котлах разница, как сказал уважаемый бодя больше 10, это не есть хорошо!

Но мы берем идеальный случай коня в вакууме, который на своем моте ездит как надо, тока гад открутил спидометр… и вместо 5.000 проехал 50.000. На компрессии это тут же отразиться!
+2
tapin13
  • tapin13
  • 1 декабря 2009 в 18:07
как можно соотнести пробег — ресурс — состояние и косвенно определить пробег?!

Компрессия (краткость моя сестренка :) )
+1
tapin13
  • tapin13
  • 1 декабря 2009 в 16:18
на то есть лекарство — конкуренция :)
+2
tapin13
  • tapin13
  • 1 декабря 2009 в 15:05
очень мало оставили места для отъезда после прыжка, на 2 видео. Хорошо, что все хорошо закончилось!
+4
tapin13
  • tapin13
  • 1 декабря 2009 в 12:51
вот наглядный пример изношенной звезды. Это может быть как на передней, так и на задней! Есть хитрецы, которые меняют только заднюю, переднюю что бы увидеть надо обычно разбирать пластики и пластик скрывающий весь этот механизм.
+1
tapin13
  • tapin13
  • 1 декабря 2009 в 12:20
японцы сделали слишком хорошие моцики, чего менять, если техника даже 98 года (моя родная Африка), гоняет без проблем.
0
tapin13
  • tapin13
  • 1 декабря 2009 в 12:18
Сюжет неизвестен.


Плохо искали господа.
yandex.ru/yandsearch?p=1&text=%20On%20Any%20Sunday&lr=1
и первая же ссылка
en.wikipedia.org/wiki/On_Any_Sunday

On Any Sunday is a 1971 American documentary feature about motorcycle sport, directed by Bruce Brown. It was nominated for a 1972 Academy Award for Documentary Feature. [1]

This documentary follows the lives of motorcycle racers and racing enthusiasts.

Steve McQueen is featured in the film, along with Mert Lawwill, Malcolm Smith and many other motorcycle racers from the late 1960s and early 1970s.
+3
tapin13
  • tapin13
  • 30 ноября 2009 в 20:48
видимо слово гараж я упомянул по ошибке, у нас так называют мото-мастерские, а не гараж под домом :) прошу прощения.
+8
tapin13
  • tapin13
  • 30 ноября 2009 в 20:42
великолепная статья! В избранное :) Хоть я и знаю, на что смотреть но лучше этот список при проверке иметь при себе и сверяясь ставить галочки.

Вопрос, не знаю как на Украине и в России, у нас (в Израиле) принято возить байки на тест в гараж, перед покупкой. На то много причин. Во первых далеко не каждый владелец доверит байк приехавшим посмотреть умельцам, во вторых если что-то сломается во время тест драйва или разбора мота, кто будет платить за поломку? А тут тебе люди умеющие, с приборами и бланками. Опять же гарантия, если на проверке не выявили явный косяк, а после покупки он вылез, можно подать в суд на гараж и попросить возместить ущерб. Стоит не так дорого около 100 баксов, но если байк за 10.000 и больше оно того стоит.
+3
tapin13
  • tapin13
  • 30 ноября 2009 в 14:28
прикольную сценку разыграли :)
+2
tapin13
  • tapin13
  • 30 ноября 2009 в 13:56
девушка супер, глаза красивые :)
+2
tapin13
  • tapin13
  • 30 ноября 2009 в 12:50
напрягло постоянно сравнение с бэхой… как будто проплаченная баварцами статья.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна