Honda GL1800 Gold Wing 2006 → Смазка тросиков
Коротенькое видео, в котором показано как можно быстро смазать тросики.
- ta2xx
- Алексей
- 17 февраля 2014 в 10:17
- 7 комментариев
- 5
- +15
Honda GL1800 Gold Wing 2006 → Переборка и апгрейт вилки.
Здравствуйте!
Продолжаю цикл видео обзоров посвященных мотоциклу Honda Goldwing/
Данное видео затрагивает тех. облуживание вилки. Представлено снятие, чистка и переборка вилки.
Так же будет установлен комплект от RACE TECH, включаюший в себя пружины(брал под свой вес 1 кг), клапана сжатия и отбоя с возможностью регулировки(только при разборе вилки) и EMULATOR- так как на Голде в левом пере отсутствует катридж устанавливается эмулятор который улучшает работу пера.
Анти клевок придется отключить!!
комплект я заказал
Читать дальше
Продолжаю цикл видео обзоров посвященных мотоциклу Honda Goldwing/
Данное видео затрагивает тех. облуживание вилки. Представлено снятие, чистка и переборка вилки.
Так же будет установлен комплект от RACE TECH, включаюший в себя пружины(брал под свой вес 1 кг), клапана сжатия и отбоя с возможностью регулировки(только при разборе вилки) и EMULATOR- так как на Голде в левом пере отсутствует катридж устанавливается эмулятор который улучшает работу пера.
Анти клевок придется отключить!!
комплект я заказал
Читать дальше
- ta2xx
- Алексей
- 29 января 2014 в 14:13
- 5 комментариев
- 16
- +23
Honda CBR1100XX Super Blackbird 1998 → Переборка вилки и установка тюнинг набора от Race Tech
Внимание:
Все написанное ниже является исключительно пониманием этой темы автором на основании собственных познаний и опыта, изложено своими словами и не является научной статьей или истиной в последней инстанции.
Здравствуйте!
Хочу выложить свою статью посвященную переборке вилки Дрозда. Написал я её уже пару лет назад. Но этой осенью пришлось проститься с Дроздом и волею случая стать владельцем Голды. Так как хотел провести полное Т.О. свеже приобретенного мотоцикла
решил перебрать и вилку. НА Дрозде я использовал пружины и клапана от RACETECH, решил воспользоватся продуктами этой фирмы и в этот раз. Перебрал вилку на Голде и записал очередной видео обзор.
Ну и как вступление, и может быть как дополнение к видео материалу решил выложить и вот эту статью:
далее текст не редактирован.
Хотел бы поделится накопленым опытом по снятию и переборке вилки а также установке клапанов катриджа и пружин RACE TECH.
Осенью приобретя нового Дрозда первым делом решил апгрейдить вилку. Со старого у меня остались нижние клапана сжатия фирмы RaceTech и пружины 0.95 кг(настройки подвески всегда индивидуальныпоэтому при продаже старого мотоцикла, там вернул все в исходное состояние). Время до следуюшего сезона было достаточно и было решено дополнить коплект ответным клапаном и взять пружины под свой вес.(слегка поправившись, пружины были приобретены с усилием 1.00 кг/мм.)
Было решено дополнить вилку регулировкой поджатия пружины и был приобретен девайс от фирмы OX Racing.
Естественно что под замену шли и сальник и пыльник, а так же тефлоновые направляющие(о них ниже будет написано более подробно, и о покупке, и о состоянии старых).
Мероприятие не из дешевых, все на круг около 700$
Прошло немного времени:)) и настал момент когда все было в сборе, и можно приступить к самой процедуре, которую я попытаюсь описать в данном эссе.
И вот комплект лежит на верстаке и мы приступаем.
Читать дальше
Все написанное ниже является исключительно пониманием этой темы автором на основании собственных познаний и опыта, изложено своими словами и не является научной статьей или истиной в последней инстанции.
Здравствуйте!
Хочу выложить свою статью посвященную переборке вилки Дрозда. Написал я её уже пару лет назад. Но этой осенью пришлось проститься с Дроздом и волею случая стать владельцем Голды. Так как хотел провести полное Т.О. свеже приобретенного мотоцикла
решил перебрать и вилку. НА Дрозде я использовал пружины и клапана от RACETECH, решил воспользоватся продуктами этой фирмы и в этот раз. Перебрал вилку на Голде и записал очередной видео обзор.
Ну и как вступление, и может быть как дополнение к видео материалу решил выложить и вот эту статью:
далее текст не редактирован.
Хотел бы поделится накопленым опытом по снятию и переборке вилки а также установке клапанов катриджа и пружин RACE TECH.
Осенью приобретя нового Дрозда первым делом решил апгрейдить вилку. Со старого у меня остались нижние клапана сжатия фирмы RaceTech и пружины 0.95 кг(настройки подвески всегда индивидуальныпоэтому при продаже старого мотоцикла, там вернул все в исходное состояние). Время до следуюшего сезона было достаточно и было решено дополнить коплект ответным клапаном и взять пружины под свой вес.(слегка поправившись, пружины были приобретены с усилием 1.00 кг/мм.)
Было решено дополнить вилку регулировкой поджатия пружины и был приобретен девайс от фирмы OX Racing.
Естественно что под замену шли и сальник и пыльник, а так же тефлоновые направляющие(о них ниже будет написано более подробно, и о покупке, и о состоянии старых).
Мероприятие не из дешевых, все на круг около 700$
Прошло немного времени:)) и настал момент когда все было в сборе, и можно приступить к самой процедуре, которую я попытаюсь описать в данном эссе.
И вот комплект лежит на верстаке и мы приступаем.
Читать дальше
- ta2xx
- Алексей
- 29 января 2014 в 8:34
- 13 комментариев
- 39
- +68
Honda GL1800 Gold Wing 2006 → Тех.обслуживание Honda Goldwig GL1800
Следующий обзор посвящен Т.О. тормозной системы
Прокачка, чистка, инспекция:
Прокачка, чистка, инспекция:
- ta2xx
- Алексей
- 18 января 2014 в 8:56
- 4 комментария
- 4
- +11
Honda GL1800 Gold Wing 2006 → Техническое обслуживание Honda Goldwing GL1800
Продолжаю серию видео обзоров посвященных плановому Т.О.
На этот раз Вашему вниманию предоставляется два обзора.
первый повествует о прокачке сцепления:
Читать дальше
На этот раз Вашему вниманию предоставляется два обзора.
первый повествует о прокачке сцепления:
Читать дальше
- ta2xx
- Алексей
- 13 января 2014 в 7:49
- 4 комментария
- 5
- +10
Honda GL1800 Gold Wing 2006 → Техническое обслуживание Honda Goldwing GL1800(часть 1, замена воздушного фильтра)
Хочу представить свой проект, который был создан под воздействием новых впечатлений от мотоцикла.
Крайние десять лет я отъездив на Дрозде, в последние годы воспринимал уже его как обыденость. И вот волею случая, я стал владельцем Голды.
Зимнее время способствует глубокому изучению мотоцикла, вот я решил обследовать и задокументировать процесс технического обслуживания мотика.
Первое что я решил сделать это поменять воздушный фильтр. Для того что бы это сделать надо разобрать пол мотоцикла, зато все увидиш и оценишь.
Читать дальше
Крайние десять лет я отъездив на Дрозде, в последние годы воспринимал уже его как обыденость. И вот волею случая, я стал владельцем Голды.
Зимнее время способствует глубокому изучению мотоцикла, вот я решил обследовать и задокументировать процесс технического обслуживания мотика.
Первое что я решил сделать это поменять воздушный фильтр. Для того что бы это сделать надо разобрать пол мотоцикла, зато все увидиш и оценишь.
Читать дальше
- ta2xx
- Алексей
- 28 декабря 2013 в 23:20
- 26 комментариев
- 1
- +22