Я пользуюсь синим локтайтом, так как он удаляемый и и ооже держит вибрацию и повышенные нагрузки, а красный не удаляемый и с ним вечные проблемы из-за сорванных болтов
У меня контрольный есть еще совдеповский, греть ключик нужно только ик обогревателем и будет счастье ну и всегда выкручивать пружину, а вот с пультом я лохонулся завтра поеду сдавать назад. ;( завтра буду печатать инструкцию на работе и сливать антифриз и менять радиатор на новый ;) Так что ждите фото отчет ;)
Не спеши выбрасывать, берешь акб домой и заряжаешь его там!!! Пример гараж 178 вольт днем вечером 160, зарядное устройство на акб от мотоцикла показывает что он труп в кратце почти не реагирует (акб немецкое умеет многое и я ему верю)уже иду покупать и мне рассказывает продаван о таком приколе с зарядками. Дома акб зарядился но емкость меньшую показал, сделал ему несколько циклов заряда и разряда и все стало супер.
Обязательно уточни есть ли в наличии тефлоновые втулки на мот или бу втулки, твои если их не меняли будут мертвыми.
Что нужно для промывки радиатора:
20-40 литров воды
2 канистры дистилата (10литров) для финальной промывки.
маска с фильтрами что бы не надышаться парами химии, защитная маска на глаза и резиновые перчатки.
Болты соответствующего диаметра что бы ни чего не выливалось из радиатора.
Радиатор мыть химией так. Вода кипяток, мешаем с химией ( если гараж то покупаем самый дешевый кипятильник) заливаем все в радиатор, закрываем и начинаем трясти право и лево оставляем на 10 минут и снова трясем, оставляем еще на 5 минут и трясем. Сливаем и промываем малым колво воды. При необходимости промываем еще раз, как правило обычно нужно. потом моем водой и в конце дистилатом. радуемся жизни.
Я учился на 125 в мотошколе, себе купил Suzuki GS500E, читал про него много, но не фига не найти на него, а если найти то очень дорого, посадка удобная для не рослого человека, но не подводил ни разу.
На его замену хотел Honda Transalp, aprilia pegaso 650/ BMW 650 ( Одно и тоже ), и не думал покупать TDM 850 но после цены в 50 т.р купил его, по управляемости намного удобнее 500 ))) Резвость отзывчивость для меня понятия не знакомые так как я и на прошлом мотоцикле всего 2 раза ездил более 100 км, в основном скорость чуть более скорости потока или на ровне с ним, но уверенности на тяжелом моте больше.
1 С пластиком понятно
2 Верный ход
3 Забей болт, полировка стекол и хорошие дорогие лампочки свет будет отличный, пример моего же TDM стоял г. ксенон и обычная самая дешевая лампа, поставил osram night breaker и ксенон более не нужен
4 Жидкости сливай в последний момент
5 )))
6 Хорошо продувай и промывай от старого свой радиатр
7 Ох не дешевого сейчас это )))
Заряди АКБ и поставь в сторонку
Залей бак самым дешевым бензином доверха и удалить влаги из бака!!! Что бы бак не гнил )))
Я привык не покупать дешевые вещи, исключение это техника с которой я хочу поковыряться: мотоциклы, машины, а оборудование в гараже должно быть любое, да и покрасочное я купил только из-за того что моя девушка на права сдала и бампер задний часто приходится красить, зато руку набил и серебряный бампер уже переходами так что не заметишь делаю ))))
Да 10 тысяч рублей ему не хватит сейчас, а расход пистолетов не L/H VLP от 150-220 и это полная какашка поверьте мне на слово. Если не выбросил то разрежу его турбинкой и посмотришь на то что там в нутри, у нас в городе польские пистолеты остались, если кому нужно пишите, дам контакты магазина купите, цена около 2000 тысяч рублей ( продажей не занимаюсь актуально только пока не распродали остатки по старым ценам)
Спасибо но я все время забываю накрыть стабилизатор напряжения, а то если выйдет из строя новый сейчас 10 тысяч примерно и компрессор без него не запускается да и паяльник не греется даже.
ну вообще 49 и оформление было пополам, так что с учетом годовой страховки и страховки жизни и всех услуг вышло что около 53 или 55 уже и не помню точно
во второй части про покупку мотоцикла все расписал, думаю прочитав поймете как делать, только учтите что шланги потом надо хорошо помыть, и все равно поставить топливный фильтр
Пластификатор это Не отвердитель. пластификатор нужен лля покраски пластиковых или играющих деталей подверженных вибрациям и изгибам. не дает краске лопаться.
Во это больше похоже на правду, антисиликоном гораздо лучше чем другими обезжиривателями, компрессор хороший его хватит тебе на долго и даже для покраски металликов, кстати почему 6 слоев сделал? и факел делал обычный или потолще слои? и еще один нюанс сколько ты пластификатора лил для мотоцикла? с машиной проще а вот с мотом сложнее так как пластик играет сильнее
Брал в другом месте но цена вроде такая же
Обязательно уточни есть ли в наличии тефлоновые втулки на мот или бу втулки, твои если их не меняли будут мертвыми.
Что нужно для промывки радиатора:
20-40 литров воды
2 канистры дистилата (10литров) для финальной промывки.
маска с фильтрами что бы не надышаться парами химии, защитная маска на глаза и резиновые перчатки.
Болты соответствующего диаметра что бы ни чего не выливалось из радиатора.
Радиатор мыть химией так. Вода кипяток, мешаем с химией ( если гараж то покупаем самый дешевый кипятильник) заливаем все в радиатор, закрываем и начинаем трясти право и лево оставляем на 10 минут и снова трясем, оставляем еще на 5 минут и трясем. Сливаем и промываем малым колво воды. При необходимости промываем еще раз, как правило обычно нужно. потом моем водой и в конце дистилатом. радуемся жизни.
На его замену хотел Honda Transalp, aprilia pegaso 650/ BMW 650 ( Одно и тоже ), и не думал покупать TDM 850 но после цены в 50 т.р купил его, по управляемости намного удобнее 500 ))) Резвость отзывчивость для меня понятия не знакомые так как я и на прошлом мотоцикле всего 2 раза ездил более 100 км, в основном скорость чуть более скорости потока или на ровне с ним, но уверенности на тяжелом моте больше.
2 Верный ход
3 Забей болт, полировка стекол и хорошие дорогие лампочки свет будет отличный, пример моего же TDM стоял г. ксенон и обычная самая дешевая лампа, поставил osram night breaker и ксенон более не нужен
4 Жидкости сливай в последний момент
5 )))
6 Хорошо продувай и промывай от старого свой радиатр
7 Ох не дешевого сейчас это )))
Заряди АКБ и поставь в сторонку
Залей бак самым дешевым бензином доверха и удалить влаги из бака!!! Что бы бак не гнил )))