знак там висит на случай, если стоп-линию не видно. действует всегда, приоритет тоже имеет всегда. обычно вешается ровно напротив стоп-линии, поэтому пофиг на что из них смотреть. если нет знака и не видно линию, тормозишь напротив светофора.
так пдд и прочие законы только на доп и действуют. в лесу можно хоть пьяным и без прав по встречке задом ездить. разве что на ворованном нельзя, но это только если попадешься.
у меня скорее не проценты пробега, а качество дорог. хочется максимум проходимости с возможностью проехать овер 1000км хороших дорог перед съездом на плохую. всерьез начинаю рассматривать klx в этом контексте :)
отчет о спорттуристах на грунтовых трассах дальнего востока я как-то тут уже встречал. желания повторить не возникло :) классик уже лучше, но при сравнимой с гусёнком стоимости они дают меньшую проходимость.
интересует поведение на в меру ухабистых грунтовках, без особой жести, но и не руками чтобы через кочки перетаскивать. так что да, важны клиренс и подвеска. у гусёнка, судя по отзывам, то, что надо. твои альтернативы выглядят более дорожными, хотя я не читал достаточного количества отчетов, чтобы это утверждать наверняка.
БП — российский ресурс и цены тут в основном российские интересуют всех :) а по российским ценам гусёнок один из лучших в своем классе.
Бак у кавы и багажник у нц это хорошие бонусы, но как у них ездой по чуть менее асфальтированным дорогам, чем город и автобаны?
хонда 550, на равне с гусёнком. версис 475 — уже интереснее, хотя и не намного. среди кавасак мне для туризма больше KLX250 понравился по цене/качеству — за 310 можно и пожертвовать прелестями гуся :)
ну, седло адаптировать к жопе не должно быть великой проблемой. а эстетикой в лесу особо никого не напугаешь. тебе ж не девочек на стрелке клеить :)
про шашлык — дельное замечание :)
для этого придумали обкатку :) чтоб отвалилось всё, что косоглазые забыли прикрутить. с б/у так не пройдёт, могут быть скрытые дефекты и усталость от эксплуатации.
Важен контроль качества и ответственность за свои косяки. У ямахи и баварцев с этим порядок, а у стелса нет. А китай там или еще какая монголия уже не важно.
Мы ж не китай тут обсуждаем) новый йобр и новому гусю в надежности не уступит, не говоря о старом.
Комфорт — другое дело. Но стоит ли ставить его выше надежности?
да в россии вообще выбор мопедов так себе. Так что мысль притащить из европы не лишена смысла :) не факт только, что будет выгодно — есть же еще растаможка и другие накладные расходы
Да ты смелый :) я бы при возможности купить новый заведомо исправный и готовый хоть на кругосветку мотоцикл с б/у лотереей бы не связывался. По крайней мере для туризма, где надежность важнее скорости.
эндуристы, например
Бак у кавы и багажник у нц это хорошие бонусы, но как у них ездой по чуть менее асфальтированным дорогам, чем город и автобаны?
про шашлык — дельное замечание :)
Комфорт — другое дело. Но стоит ли ставить его выше надежности?