повезло. а я как-то перед дальней поездкой решил тормоза перебрать, ибо колодки с дисками уже на грани были и встать где-нибудь в горах без тормозов особо не хотелось. через пару сотен километров на обгоне словил сильную вибрацию. списал на дисбаланс, ибо при возврате к крейсерским 120 все прошло. а еще через 100км я уже парковался на встречную обочину на трех колесах :)
последствий для машины никаких, а за сервисменами теперь слежу гораздо пристальнее или вообще сам делаю, ибо не раз уже косяки находил.
Малокубатурники и при хорошем заработке смысл имеют :) лучше купить мопед попроще без ущерба для бюджета и получать удовольствие, чем вывернуть карманы и потом трястись за каждую царапину, или парковку в стремном месте
не обязательно именно стелс, китайцы кучу разных мотороллеров наделали по цене ебра, у которых объем вдвое больше и лошадей 15 против 10 ёбровских. Неплохой повод задуматься. Но на дальняк уж лучше медленно, чем пол пути гайки крутить :) ну или подкопить немного и взять duke 200 — и качество хорошее и мотор сильно веселее
Любая из этих поломок рядом с домом проблем не доставит, так что смысл получить больше мотоцикла за меньше денег таки есть. Но если ты хоть раз задумывался о выезде за черту города, то китай не вариант :)
Не то, чтобы я после этого текста стал хуже относиться к китайцам или лучше к ёбрам, но выбор малокубатурника для дальних выездов перестал быть выбором :) Для города китай все еще вариант
при экстренном торможении и судорожной рулежке словить непредсказуемо летящий кусок пластика это очень плохая идея. гораздо больше шансов у него было бы, если бы он попытался никуда не дергаясь эту хрень проскочить насквозь. скорее всего даже смог бы байк поймать.
последствий для машины никаких, а за сервисменами теперь слежу гораздо пристальнее или вообще сам делаю, ибо не раз уже косяки находил.