Сток стоком, но за такие бабащи на Галлардо столько навешано, что оно только что кофе не варит.
Технологии производства разные, запчасти разные, цена разная.
Да и вообще не думаю что классы мотоциклов и авто можно сравнивать.
Не потому что я на мото езжу, просто не правильно это как то.
видел уже это видео. и после просмотров вот таких видюх всегда хочется спросить, почему на них заряженные по самоенимагу авто и мот из магазина? на дуку тоже можно повесить и турбо-нитро и диски тормозные, подвеску и тд.
Ты много видел на дорогах об. пользования Галлардо?
Почему они не сравнивают с каким нибудь Ситроеном например?
дело не в страхе, при пускании заднего колеса в юз значительно увеличивается тормозной путь!
задний должен быть на грани сноса.
И проверь все таки тормоза-жидкость. Ну и сноса переднего на чепере не сильно можно боятся, угол Кастора большой, его медленно сносит — успеваешь отпустить и выровнять. Ет не спорт где мот сразу складывается.
Ну тренировки-тренировки, чтоб перед до дыма и визга )))
Сдавать лучше чем покупать ибо опыта и общения низакакие не купишь! )
Признавайтесь кто учавствовал в съемке, есть такие здесь?
Технологии производства разные, запчасти разные, цена разная.
Да и вообще не думаю что классы мотоциклов и авто можно сравнивать.
Не потому что я на мото езжу, просто не правильно это как то.
Ducati 1098 15-16 000 долларов
Разницу докиньте на дуку и посмотрим! ;)
Ты много видел на дорогах об. пользования Галлардо?
Почему они не сравнивают с каким нибудь Ситроеном например?
задний должен быть на грани сноса.
И проверь все таки тормоза-жидкость. Ну и сноса переднего на чепере не сильно можно боятся, угол Кастора большой, его медленно сносит — успеваешь отпустить и выровнять. Ет не спорт где мот сразу складывается.
Ну тренировки-тренировки, чтоб перед до дыма и визга )))