Привет. Какой знакомый мотоцикл. Ты тоже был на гонке? Случайно не ты располагался недалеко от стойки регистрации? Или я тебя на трассе видел? )
Маршрут конечно был неожиданно весёлым. Тоже приложил мот в глубокой луже, но сил хватило вытащить сразу.
Но ты проехал целых 40 км на 1190 на сликах — выражаю своё уважение.
У меня сложилось впечатление, что японцы до сих пор клепают мотоциклы по принципу Бориса Бритвы.
Вплоть до использования арматуры в раме вместо пустотелых трубок.
Потому что за что ни возьмёшься, обязательно весит как чугунный мост.
На этот счёт на канале тоже есть видео. Как поднять слона, если тушкой не вышел.
Очень мне помогло в ситуации известного блоггера, когда гусь упал, все уехали и пришлось выезжать своими силами. Перемазался в грязи, зато выехал сам. Мой гусь со всем обвесом как раз около 230кг и весит.
А зачем сравнивать c жирным гусём?
Мокрая масса худого гуся — 225 кг.
Мокрая масса T700 с офсайта — 204 кг.
Разница — 21 кг. Факт — и 20 килограмм это немало на бездоре.
Однако, когда речь идёт о мастодонтах за 200 — имхо, это уже не так заметно.
Как будто голая Т7 не 200+ кг весит :-D
Такая же тяжёлая корова с такими же высокими требованиями к первичным навыкам пилота, как гусь из роликов Брета.
Кстати Джет, который CBR, взвешивал ломы и стаканы, и получил обратный результат. Ломы тяжелее стаканов, так что неподрессоренная масса должна вырасти. Но это допустимая жертва в пользу большей жёсткости.
Маршрут конечно был неожиданно весёлым. Тоже приложил мот в глубокой луже, но сил хватило вытащить сразу.
Но ты проехал целых 40 км на 1190 на сликах — выражаю своё уважение.
Конечно. Цель максимум была хотя бы достичь финиша. Цель достигнута, время ставить себе новую.
Потому что все шесть часов на трассе пока склеены в один плотный комок эмоций.
Тем не менее, в основном проблемы не в наворотах и фишках 790adventure.net/category/early-faults/
Вплоть до использования арматуры в раме вместо пустотелых трубок.
Потому что за что ни возьмёшься, обязательно весит как чугунный мост.
Очень мне помогло в ситуации известного блоггера, когда гусь упал, все уехали и пришлось выезжать своими силами. Перемазался в грязи, зато выехал сам. Мой гусь со всем обвесом как раз около 230кг и весит.
Мокрая масса худого гуся — 225 кг.
Мокрая масса T700 с офсайта — 204 кг.
Разница — 21 кг. Факт — и 20 килограмм это немало на бездоре.
Однако, когда речь идёт о мастодонтах за 200 — имхо, это уже не так заметно.
Такая же тяжёлая корова с такими же высокими требованиями к первичным навыкам пилота, как гусь из роликов Брета.
Не знаю насчёт брейсов, но громоздкие торы в них влезают.