Ого, вот это заява, я по моему на байк посте, а не в доте, может ты еще и с бабушкой моей знаком?
Как вообще можно говорить про понты экипа, если мотик в 90% берут именно ради понтов в доказательство тебе вся смотра и опускать этот момент просто глупо :)
Но я с радостью посмотрю на твои расчеты где в долгосрочной перспективе комбез окажется не выгоден :)
Не забудь взять реали езды на спортах в городе, взять статистику по частоте повреждений определенных частей тела. Добавить стоимость лечения. И скок какой экип выдержит падений. И все это подтвердить пруфами, а пока все это тупо твое субъективное мнение :)
И главное ответь на вопрос, в случае падения, в каком экипе ты предпочтешь быть?)
Не надо ток рассказывать про то что прошел +100500 курсов, ездишь на треках, на джимхане и падать теперь не собираешься :)
Экип дело привычки всего. Пятый год езжу в раздельном комбезе и проблем ни каких :)
А концентрация страдает только от медленной езды у меня, когда я начинаю больше думать «о своем» чем следить за дорогой.
Ой да… зачем люди пьют алкоголь, нельзя что ли в интернете прочитать про его вкус и эффект?
Зачем люди путешествуют, нельзя что ли просто фотки посмотреть?
Люди вообще глупые, все хотят попробовать сами :)
Глупо думать что мотоциклы покупают под стиль езды и потребности.
Мотоцикл такая же игрушка, как и айфон ток раза в 2-3 дороже. Даже машины мало кто покупает осознано сравнивая все за и против.
Да и, иначе можно продолжать до бесконечности, что на смотре делают голдоводы, турэндуроу и т.д., почему они все не в дальнеках?
В конечном итоге на смотру должны будут ездить только на стритах или на чепперах, всем остальным там делать нечего должно быть)
Да и чем они безопаснее ездят в городе тем лучше же, меньше аварий и падений :)
Рельсы бывают разные, некоторые выступают над асфальтом, некоторые нет. Некоторые окружены какой-то «резиновой» хренью, некоторые плиткой. И в каждом случае проезд таких рельс будет иметь свои уникальные особенности. Да и вариант увеличением газа может уже не подойти, хотя он сам по себе звучит странно.
Как нам понять на сколько сильно нам нужно открыться? И этот способ не учитывает скорость с которой человек уже подъехал к рельсам.
Лучшем советом для проезда трамвайных путей считаю держать как можно прямее угол, ровный газ и обязательно расслабленные руки. В принципе данный совет годиться для проезда большинства ям и кочек.
И тесты в «тепличных» условиях не очень применимы. А если мы говорим о том, как по максимум обезопасить проезд трамвайных путей, то мы должны стремиться к наиболее выгодному положение мотоцикла в момент проезда их, а не искать точки падения.
Как вообще можно говорить про понты экипа, если мотик в 90% берут именно ради понтов в доказательство тебе вся смотра и опускать этот момент просто глупо :)
Но я с радостью посмотрю на твои расчеты где в долгосрочной перспективе комбез окажется не выгоден :)
Не забудь взять реали езды на спортах в городе, взять статистику по частоте повреждений определенных частей тела. Добавить стоимость лечения. И скок какой экип выдержит падений. И все это подтвердить пруфами, а пока все это тупо твое субъективное мнение :)
И главное ответь на вопрос, в случае падения, в каком экипе ты предпочтешь быть?)
Не надо ток рассказывать про то что прошел +100500 курсов, ездишь на треках, на джимхане и падать теперь не собираешься :)
Даже на собеседования.
Личная безопасность важнее чем общественное мнение :)
А концентрация страдает только от медленной езды у меня, когда я начинаю больше думать «о своем» чем следить за дорогой.
Так что все это сугуба индивидуально)
Зачем люди путешествуют, нельзя что ли просто фотки посмотреть?
Люди вообще глупые, все хотят попробовать сами :)
Мотоцикл такая же игрушка, как и айфон ток раза в 2-3 дороже. Даже машины мало кто покупает осознано сравнивая все за и против.
Да и, иначе можно продолжать до бесконечности, что на смотре делают голдоводы, турэндуроу и т.д., почему они все не в дальнеках?
В конечном итоге на смотру должны будут ездить только на стритах или на чепперах, всем остальным там делать нечего должно быть)
Да и чем они безопаснее ездят в городе тем лучше же, меньше аварий и падений :)
Как упадешь, все мои падения уходили в скользячку и без встречи с преградой.
Так предлагаешь?
А а в светеотражайке смысла не вижу и проблем стем что меня не видят не испытываю.
Как нам понять на сколько сильно нам нужно открыться? И этот способ не учитывает скорость с которой человек уже подъехал к рельсам.
Лучшем советом для проезда трамвайных путей считаю держать как можно прямее угол, ровный газ и обязательно расслабленные руки. В принципе данный совет годиться для проезда большинства ям и кочек.
И тесты в «тепличных» условиях не очень применимы. А если мы говорим о том, как по максимум обезопасить проезд трамвайных путей, то мы должны стремиться к наиболее выгодному положение мотоцикла в момент проезда их, а не искать точки падения.