Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
superuser
Ого, вот это заява, я по моему на байк посте, а не в доте, может ты еще и с бабушкой моей знаком?

Как вообще можно говорить про понты экипа, если мотик в 90% берут именно ради понтов в доказательство тебе вся смотра и опускать этот момент просто глупо :)

Но я с радостью посмотрю на твои расчеты где в долгосрочной перспективе комбез окажется не выгоден :)
Не забудь взять реали езды на спортах в городе, взять статистику по частоте повреждений определенных частей тела. Добавить стоимость лечения. И скок какой экип выдержит падений. И все это подтвердить пруфами, а пока все это тупо твое субъективное мнение :)

И главное ответь на вопрос, в случае падения, в каком экипе ты предпочтешь быть?)
Не надо ток рассказывать про то что прошел +100500 курсов, ездишь на треках, на джимхане и падать теперь не собираешься :)
+2
superuser
Ну давай ты мне вначале объективно докажешь что байки покупают не для того что бы потешить свое тру эго :)
0
superuser
Я заплатил именно столько хотел и не рубля больше :)
0
superuser
Ок, я по той же причине езжу ток в фул экипе.
Даже на собеседования.
Личная безопасность важнее чем общественное мнение :)
+2
superuser
Экип дело привычки всего. Пятый год езжу в раздельном комбезе и проблем ни каких :)
А концентрация страдает только от медленной езды у меня, когда я начинаю больше думать «о своем» чем следить за дорогой.

Так что все это сугуба индивидуально)
+1
superuser
Не ток спорты для понтов, судя по смотре все мотики себе для понтов берут :)
+1
superuser
Самооправдание ?)
0
superuser
Про какие ты гарантии говоришь?)
+2
superuser
Ой да… зачем люди пьют алкоголь, нельзя что ли в интернете прочитать про его вкус и эффект?
Зачем люди путешествуют, нельзя что ли просто фотки посмотреть?
Люди вообще глупые, все хотят попробовать сами :)
0
superuser
Эт больная тема, тут было без вариантов :)
+5
superuser
Хотя и чопперы все должны быть на фестах, в общем смотра только для городских мотов должна остаться )
+2
superuser
Глупо думать что мотоциклы покупают под стиль езды и потребности.
Мотоцикл такая же игрушка, как и айфон ток раза в 2-3 дороже. Даже машины мало кто покупает осознано сравнивая все за и против.
Да и, иначе можно продолжать до бесконечности, что на смотре делают голдоводы, турэндуроу и т.д., почему они все не в дальнеках?
В конечном итоге на смотру должны будут ездить только на стритах или на чепперах, всем остальным там делать нечего должно быть)
Да и чем они безопаснее ездят в городе тем лучше же, меньше аварий и падений :)
+1
superuser
Адреналин и удобство вещи не совместимые :)
+4
superuser
Экипировка как спасательная шлюпка на лайнере, пока она не нужна о ней не думают, спасет ли она — не известно :) Но «драться» за место будут все :)
0
superuser
А спасет ли тебя экипировка?

Нет.

Как упадешь, все мои падения уходили в скользячку и без встречи с преградой.
+4
superuser
Решить проблему просто, запретить всем ездить на мото. Ни какой мотосмертности на общественных дорогах.
Так предлагаешь?
0
superuser
Езжу всегда в фул экипе, кожаный комбез и мотоботы.
А а в светеотражайке смысла не вижу и проблем стем что меня не видят не испытываю.
0
superuser
Рельсы бывают разные, некоторые выступают над асфальтом, некоторые нет. Некоторые окружены какой-то «резиновой» хренью, некоторые плиткой. И в каждом случае проезд таких рельс будет иметь свои уникальные особенности. Да и вариант увеличением газа может уже не подойти, хотя он сам по себе звучит странно.
Как нам понять на сколько сильно нам нужно открыться? И этот способ не учитывает скорость с которой человек уже подъехал к рельсам.
Лучшем советом для проезда трамвайных путей считаю держать как можно прямее угол, ровный газ и обязательно расслабленные руки. В принципе данный совет годиться для проезда большинства ям и кочек.

И тесты в «тепличных» условиях не очень применимы. А если мы говорим о том, как по максимум обезопасить проезд трамвайных путей, то мы должны стремиться к наиболее выгодному положение мотоцикла в момент проезда их, а не искать точки падения.
0
superuser
Вот это и нужно было писать в описании пунтка, иначе смысл рекомендации теряется, и не понятно для чего вообще ее выполнять.
0
superuser
Спорное утверждение, по возможности предпочту тормозить заранее и не забуду убедиться что взади нету спиди гонщика.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна