Очень субъективно. Все люди разные, а следовательно критерии оценки тоже разные. Я вот не понял зачем тебе мотоцикл? (спорт кольцевые гонки, кросс, туризм, в магазин за хлебом, понты на байкслетах, девочек катать, груз возить, сено для коровок запасать, в знакомую тусовку влится). Тут каждому свое. Да есть индивиды которые на мопедах кругосветки делают, на спортах по бездорожью летают, на адвенчерах по магазинам ездят.
Да сам хожу облизываюсь.
Конечно лучше, icon variant или airoh s4...
(((И денег жалко и старый шлем еще не сносился.
Трудно понять как они себе ведут на скорости после 90 км/ч.
Хм… держал в руках.AFX FX-41 он же ALLTOP PREDATOR, ONEAL Sierra Adventure.
Есть плюсы — встроенные солнцезащитные очки и все, плюсы как-то закончились. Хлипкий, на его фоне SOL SS-1 смотрится лучше, даже надежней. Ну и цена у сола лучше. И отсекать дыхания у сола из неопрена и действительно прикрывает(должно работать не проверял), а у AFX отсекатель — бутафория. По поводу кто лучше защищает хз. и то и то китай.
И еще: если бы шарнир был на оси заднего колеса — было бы лучше, чем за колесом — увеличивается рычаг маятника и прицеп сильней давит на заднее колесо мотоцикла.
Есть пару мыслей:
1 Плохо продумана развесовка прицепа. Если его загрузить, то половина веса груза (и более) будет на заднем колесе (маятнике), т.е. подресорная масса заднего колеса очень большая — будут проблемы! Если бы прицеп крепился через шарнир к раме то проблем не было. Если вариантов крепления нет и крепление только к маятнику, вес груза нужно смещать к колесу прицепа.
2 тут уже писали про амортизатор прицепа нужно переделать по другому искать «енота» или др модель серийных прицепов.
ну еще: важно расстояние между задним колесом мотоцикла и колесом прицепа — идеально когда расстояние равно расстоянию между колесами прицепа. Если расстояние больше то в повороте прицеп будет стремится во внутрь поворота (как на фурах прицепы), если маленькое то наружу. Маленькое колесо прицепа будет быстрей поворачивать вовнутрь поворота, а большое медленней. Если вес груза будет большой и не учтены моменты по размерам прицепа можно вылететь на повороте.
Очень полезное и насыщенное видео. Не смотря на то что у меня совсем другой мотоцикл, просмотрел до конца.
Думаю стоит изменить название поста, так как просмотров и оценок не много. А следовательно, те люди которым стоило просмотреть это видео, его просто не заметили.
а может и у тебя украли. В ролике Алексей, а автор статьи почему то Артем.
похожий подход )))
создание ветровика или захотелось оригинальности)
Конечно лучше, icon variant или airoh s4...
(((И денег жалко и старый шлем еще не сносился.
Трудно понять как они себе ведут на скорости после 90 км/ч.
Есть плюсы — встроенные солнцезащитные очки и все, плюсы как-то закончились. Хлипкий, на его фоне SOL SS-1 смотрится лучше, даже надежней. Ну и цена у сола лучше. И отсекать дыхания у сола из неопрена и действительно прикрывает(должно работать не проверял), а у AFX отсекатель — бутафория. По поводу кто лучше защищает хз. и то и то китай.
1 Плохо продумана развесовка прицепа. Если его загрузить, то половина веса груза (и более) будет на заднем колесе (маятнике), т.е. подресорная масса заднего колеса очень большая — будут проблемы! Если бы прицеп крепился через шарнир к раме то проблем не было. Если вариантов крепления нет и крепление только к маятнику, вес груза нужно смещать к колесу прицепа.
2 тут уже писали про амортизатор прицепа нужно переделать по другому искать «енота» или др модель серийных прицепов.
ну еще: важно расстояние между задним колесом мотоцикла и колесом прицепа — идеально когда расстояние равно расстоянию между колесами прицепа. Если расстояние больше то в повороте прицеп будет стремится во внутрь поворота (как на фурах прицепы), если маленькое то наружу. Маленькое колесо прицепа будет быстрей поворачивать вовнутрь поворота, а большое медленней. Если вес груза будет большой и не учтены моменты по размерам прицепа можно вылететь на повороте.
Или специальные агрессивные, стритовые вставки
Если вам не нравится звук выхлопа вашего байка можно сделать так
Думаю стоит изменить название поста, так как просмотров и оценок не много. А следовательно, те люди которым стоило просмотреть это видео, его просто не заметили.