Тогда надо абсолютно всех автомобилистов исключить. Полторы тонны железа разогнанные выше 60кмч, абсолютно однозначно угрожает безопасности других граждан.
Сейчас получить права то еще приключение. И главное нормальных мотошкол как не было так и нет, какой то непонятный аналкарнавал проходишь, который с исскуством управления мотоциклом имеет мало общего. Речь про провинции, в столицах может и есть школы, но все равно дорого наверно
А вы знаете что когда за воровство отрубали руки, почти все воры становились еще и убийцами. Потому что живьем не давались, и свидетелей убирали без колебаний. Риск изымания мотоцикла (который потом заколебешся вызволять) заставляет гоняться. У нас и за риск 5000 штрафа тоже гонятся начинают.
Есть третий вариант который у нас выбирает большинство. Просто ездить без номеров и не останавливаться. Что странно, так поступают и инженеры и врачи и бизнесмены.
И да сознание надо менять… думать что вздрючил государство исписав кучу бумаг и оббив н-цать порогов, это какая то вера в светлое будующее и розовые очки
Давайте цифры, сколько было убито мотоциклистами других участников движения?
Все так, в москве если. или в питере. А где нибудь в урюпинске все не так. Хотя я слышал в москве были проблемы с постановкой на учет, но там масса мотоциклистов такая что худо бедно пропихнули ситуацию. А в регионах годами могут быть проблемы. И вообще всегда проблемы, одни заканчиваются новые начинаются.
>И больше дрючки в гос. учреждениях. Это даже весело! ;)
А вот это нарушение конституции! Государство не должно дрючить своих граждан. Во всяком случае до совершения преступления.
Это голословно и бездоказательно. Будем убивать чтобы не превратится? Правда еще не разу не превратились, на на всякий случай таки лучше убъем?
Точно также голослоно можно сказать:
Климатические и социально экономические условия не те, чтобы в бразилию превращаться.
Такое вот у нас тупое государство. Об одних печется до усеру чтоб они не пили не кололись суицидом не занимались. А других убивает, просто за то что бумажку не оформили.
У нас не бразилия, и не африка. На мотоциклах убийцы и грабители банков не ездят. А ездит молодеж и вполне уважаемые и законопослушные граждане. Так за чем их убивать? Сначала заставлют унижаться в страховых, в гаи (был недевно, по 6 часов очереди за получением номеров). А потом кто не желает унижаться убивают.
Как ни странно надо с одной стороны уменьшать штрафы, делать возврат техники со штрафстоянки за 15 минут, с другой стороны делать условия нормальные оформления страховки и выдачу номеров. Чтобы не было смысла гонятся. А так просто аморально получается. Пошел прокатиться на мотоцикле, на который копил два года, встретил дядь которые захотели прикрываясь законом (которые писали люди на мото не ездившие ниразу) отнять мотоцикл, и умер.
И без основание не гоняться. Если нормально едет человек, и нет ориентировки по убийству ограблению или угону, зачем гонятся?
Ну так поезжайте куда нибудь. Например во въетнам. И поучите там местных ездить.
Со своим уставом в чужой монастырь не ходят. Не зря такая поговорка придумана.
Это надо быть каким упоротым, чтобы приехать в другую страну и начать там учить всех ездить? Везде ему оставляли вполне достаточно места для проезда. Мог бы немного включить голову чтобы понять что большой и тяжелый грузовик главнее маленького мотоцикла. И тем более никто не будет отдавать этому покатальцу целую полосу!
Сузуки… Именно с сузуки у меня было тоже самое.
Трахался неделю, в результате снял башку и отнес слесарю. Слесарь за 3 минуты обычной ручной дрелью все высверлил, еще за две минуты прошелся метчиком и вкрутил новую шпильку от ваза на герметик и взял 200р за работу.
Так что рука набитая нужна и все.
Все так, в москве если. или в питере. А где нибудь в урюпинске все не так. Хотя я слышал в москве были проблемы с постановкой на учет, но там масса мотоциклистов такая что худо бедно пропихнули ситуацию. А в регионах годами могут быть проблемы. И вообще всегда проблемы, одни заканчиваются новые начинаются.
А вот это нарушение конституции! Государство не должно дрючить своих граждан. Во всяком случае до совершения преступления.
Точно также голослоно можно сказать:
Климатические и социально экономические условия не те, чтобы в бразилию превращаться.
У нас не бразилия, и не африка. На мотоциклах убийцы и грабители банков не ездят. А ездит молодеж и вполне уважаемые и законопослушные граждане. Так за чем их убивать? Сначала заставлют унижаться в страховых, в гаи (был недевно, по 6 часов очереди за получением номеров). А потом кто не желает унижаться убивают.
Как ни странно надо с одной стороны уменьшать штрафы, делать возврат техники со штрафстоянки за 15 минут, с другой стороны делать условия нормальные оформления страховки и выдачу номеров. Чтобы не было смысла гонятся. А так просто аморально получается. Пошел прокатиться на мотоцикле, на который копил два года, встретил дядь которые захотели прикрываясь законом (которые писали люди на мото не ездившие ниразу) отнять мотоцикл, и умер.
И без основание не гоняться. Если нормально едет человек, и нет ориентировки по убийству ограблению или угону, зачем гонятся?
Со своим уставом в чужой монастырь не ходят. Не зря такая поговорка придумана.
Трахался неделю, в результате снял башку и отнес слесарю. Слесарь за 3 минуты обычной ручной дрелью все высверлил, еще за две минуты прошелся метчиком и вкрутил новую шпильку от ваза на герметик и взял 200р за работу.
Так что рука набитая нужна и все.