С другой стороны нарезание поверхности впускных каналов узором «мячик для гольфа» — тоже даёт мощи. Или не знали? И да, выше я писнул про режим работы мотора — СПОРТ или дорожное чахлое движение. В первом случае нагар да, опасен, ибо и объём камеры сгорания мал, и температуры там гораздо выше, и прочие факторы (топливо, напр). Во втором же совсем другая история. Да и вообще, полировку полусферического днища я ещё могу понять (двухтактник), а вот поршень с выемками под клапана В ЛЮБОМ случае будет иметь зоны локального перегрева, да и полирнуть его сложновато.
Вы чё, умничаете тут перед незнакомым собеседником? Точно с натуги не лопнете?
Чтобы продолжить «дискуссию» уточните, о чём Вы ща пишете вообще: о спортивном снаряде или об обычной дорожной тачке? В первом случае ресурс — считанные моточасы, но и отдача огромна. Во втором — ездим долго и счастливо.
— P.S. про плохо учившихся мальчиков лучше заткнитесь, про теорию работы двигателей и о вышке тем более — за базаром надо следить.
Не уверен, что состав сплава поршней и ГБЦ одинаков. Например японские поршни сверлить очень сложно — металл устойчив к резанию. Это я почувствовал на себе, когда сверлил стенки поршней под установку лепестковых клапанов на своём иже. Сверло на 5,5 сломалось от натуги)))
При нормальной эксплуатации нагар на днище имеет в среднем постоянную толщину, ибо процессы выгорания и «нарастания» идут рука об руку. Спортивные поршня. Фото — не блястят, и не блястели, например.
до кристального блеска отмоет только полнй разбор. Куда деваться нагару, который в канавке маслосъёмного кольца? Там зазоры слишком малы, чтоб эти камни оттуда вывалились.
ЗДравое зерно в полировке до «зеркала» днища есть — от него лучше отражается «лучистое тепло», которое инфракрасное излучение. Но какова эффективность — не ясно.
Писать в адрес конкретного собеседника «вы», вместо принятого «Вы» — это неуважение, как минимум. Я об этом диалектически и пытался сказать. Фиаско засуньте козе в трещину. По существу полировки поршней, точнее металла, из которого они сделаны, и который, как говорят тут некоторые, боится бытовой химии есть что написать? Мне есть: ни какой шершавой плёнки не образуется от слабенького щелочного раствора.
Разницу в шероховатости можно увидеть, если крышку шкуркой жахнуть. На ощупь ни чего не изменилось, цвет не поменялся. Поршни льют из нормальных сплавов, они не покроются белой шубой на воздухе.
Иииии? Не чистить санитой-гелем? Или что? ОЧищает люто, смывается водой. Поршень — как новый. Что ещё надо? Фото моё, если что. Вскрывал «контрактный» мотор своей древней джетты. Мотор конца 80х, не вскрывался, судя по маркировке вкладышей коленвала. Почистил поршни, воткнул новые кольца от коббельшмидта и поехал…
С чего Вы придумали, что в цилиндре нет воздуха? ДА там ещё и, на минуточку, бензо-воздушная смесь под давлением горит! И как-то не замечается толстой оксидной плёнки на поршне. Ваша гипотеза крайне спорна, тем более, что, повторю, в цилиндре происходят процессы горения, но поршень по какому-то чуду не окисляется. Может сплав такой?
Чтобы продолжить «дискуссию» уточните, о чём Вы ща пишете вообще: о спортивном снаряде или об обычной дорожной тачке? В первом случае ресурс — считанные моточасы, но и отдача огромна. Во втором — ездим долго и счастливо.
— P.S. про плохо учившихся мальчиков лучше заткнитесь, про теорию работы двигателей и о вышке тем более — за базаром надо следить.
Спортивные поршня. Фото — не блястят, и не блястели, например.