Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
step0
  • step0
  • 19 октября 2014 в 13:42
с запчастями бы исправили ситуацию. Я думаю нашлись бы покупатели на нормальную 750-кубовую поршневую и здесь, в России…
+1
step0
  • step0
  • 19 октября 2014 в 13:41
с чего это глупости? Набор выживальщика владелец сам под себя подберёт. По-моему на этот сегмент покупателей и рассчитано. А маркетинг хорош и вполне логичен.
+3
step0
  • step0
  • 5 октября 2014 в 12:04
kdenlive — всё правильно, а то ишь, привыкли на венде-пиратке сидеть)))
+1
step0
  • step0
  • 20 сентября 2014 в 7:12
с турбо чарджером не путаете?
0
step0
  • step0
  • 13 сентября 2014 в 15:16
суперконденсаторы наше всьо!
0
step0
  • step0
  • 13 сентября 2014 в 15:13
вообще-то его, спиртягу, давно гонят из отходов животноводства и лесоперерабатывающей промышленности. Про поля с РАПСом, которые вытеснят пшеницу — ложь и провокация. Ну и ваще, утилизировать дерьмо, которое в канализации плавает — то же перспективно.
0
step0
  • step0
  • 13 сентября 2014 в 15:12
вместо бензина можно же на спирту ездить, какие проблемы?
0
step0
  • step0
  • 13 сентября 2014 в 15:09
пару столетий назад это действительно было огромной проблемой городов, наряду с печным отоплением, ужас
+1
step0
  • step0
  • 13 сентября 2014 в 15:08
RTA96
92-102 оборота в минуту — да это двигатель, работающий ВСЕГДА В СТАЦИОНАРНОМ режиме. На тахометре моей машинки 1000-7000 оборотов в минуту. Ещё пояснять о некорректности примера с судовым дизелем?
+1
step0
  • step0
  • 13 сентября 2014 в 15:06
не кисло. Сравнить судовой 2-тактный ДИЗЕЛЬ и 4 тактный бензиновый автомобильный двигатель…
сравни диапазоны рабочих оборотов двигателей для начала.
0
step0
  • step0
  • 13 сентября 2014 в 11:08
научная разработка. эксперимент, опыт. До промышленного применения далеко, само собой. Я пример привёл, не более.
0
step0
  • step0
  • 13 сентября 2014 в 11:04
про батареек утилизацию, нагуглил
0
step0
  • step0
  • 13 сентября 2014 в 10:51
про воду, ашдвао забыл! так штааа вот: бросаем в воду катализатор и вуаля, в одной колбочке водород — в другой кислород.
0
step0
  • step0
  • 13 сентября 2014 в 10:50
ну и вот, с батарейками ещё сложнее утилизация. НЕТ ЕЁ (в масштабах планеты, само собой)
0
step0
  • step0
  • 13 сентября 2014 в 10:49
не хай тут про ЧАСТНЫЕ случаи писать. 10 мильярдов людей в день 100 км, НЕ БОЛЬШЕ, В СРЕДНЕМ презжают/проходят/проплывают.
0
step0
  • step0
  • 12 сентября 2014 в 16:22
что? Вы откуда такие сферические пробеги берёте? Дорога работа-дом-работа от силы сотня километров. Для таких нужд хватает уже существующих батареек за глаза. Наиболее остро стоит проблема утилизации батарей — вот где зло. Отработанные масла можно восстановить или, как тут пишут, сжечь нафиг. А Батарею? На планете с рядовыми батарейками разобраться не можем, а тут ещё их количество предлагается увеличить на порядки…
0
step0
  • step0
  • 12 сентября 2014 в 16:19
катализаторы наше всё. например вот водород
0
step0
  • step0
  • 12 сентября 2014 в 16:18
водорода на земле не много? вся органика состоит из СН- групп, углерод и водород, так что навалом.
+1
step0
  • step0
  • 12 сентября 2014 в 16:15
Например, система охлаждения у автомобильного электромотора — такая же адская, как и у ДВС, то же греется не хило.
0
step0
  • step0
  • 12 сентября 2014 в 16:14
1. двухтактный мотор с непосредственным впрыском решает проблему. ))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна